В продолжение
темы об угрозах и преследовании Марии Громаковой.
Вчера в
Собеседнике вышла статья об этом. Он не просто обругал ее...
Вот честно, слов не хватает.
Я процитирую
Последняя капля и взлом
"Девушка сорвалась после того, как получила рецепт супа из младенца. Это такой набор картинок абортивного материала, на которых покадрово показано, как разделать ребенка и сварить его. Мария не просто далеко послала гонителей, а еще и сообщила им, что бережно хранит все оскорбления и угрозы. Громакова написала, что, если травля не прекратится, обратится в прокуратуру"
Едва запись появилась в «ЖЖ», прямо на глазах Марии взломали ее журнал, 3 почтовых ящика, то же самое сделали с почтой мужа. Все письма, личные записи и фото были удалены, а на главной странице дневника оставили мерзкие картинки с подписью: суп из сыночка получился вкусным.
«Рецепт» от имени Марии разослали 30 тысячам пользователей «ЖЖ».
Поиск анонима
"Друзья Марии помогли восстановить один почтовый ящик и вычислили реальное имя зачинщика травли.
- Интернет - вещь анонимная, но до определенных пределов. Юноша хорошо засветился в Сети. оказалось, что в обычной жизни он очень приличный молодой человек 25 лет, получает второе высшее образование, работает... - Мария не хочет пока называть его данные, но в редакции есть полная информация об этом товарище. Скажем лишь, что зовут парня Михаил. - Когда он понял, что дело действительно может закончиться прокуратурой, позвонил мне, извинился. Я растолковала ему, какой маховик он запустил, натравив на меня орду фашиствующих субъектов.
Михаил тут же удалил свой «ЖЖ» из Сети и попросил взломщика вернуть Марии пароль от ее дневника. Единомышленники не поняли лидера и требуют расправы над «китайской подстилкой».
Между прочим, у них после взлома почтовых ящиков оказалась вся личная информация Громаковой: в отправленных письмах были ксерокопии паспортов, диплома и т.д. Не случайно номер ее мобильного уже не секрет, а СМС-ки со всяческими «Зиг хайль!» стали почти привычными".
Нигде нет покоя. Вот так вот вызовешь своими действиями гнев больных и неадекватных людей и ходи потом бойся за себя, за своих близких, за свою личную жизнь и информацию.