Приезжаем вечером к подъезду в два мопеда. И тут нас окружает местная детвора на 125-кубовых китайцах. Натуральный, беспримесный мелкий один процент - ни правей, ни шлемов, ни положенного для управления транспортным средством возраста. И начинается - какой крутой мотоцикл, а он правда 180 едет? - неправда, он едет 220, просто японцы так спидометры размечают, - а вот мы кавасаки видели до 320 размечен - а это или трековый или зарубежный... в общем, стоим мы с Койотом - а вокруг нас эта детвора на своих дырчиках, в рот глядит и вопрошает натурально будто мы на харлеях приехали. (Это они не видели как я на Зеленом мосту высох и за два километра пешком за бензином ходил часа три назад. И как валялся под своим "харлеем" с ключом на 10, прикручивая на место отвалившийся от котла патрубок глушителя часов тому шесть)
И ведро мое с болтами стоит и явно ощущает себя супербайком. Как будто не сожрало три свечи из четырех накануне. Кстати, я искренне поздравляю мое ведро. Часов через шестнадцать будет ровно год как оно взяло на таран Шумахера.
Год назад было так:
Теперь - так.
Может быть, пока что не лучше прежнего. 6,6 на сотню - это не 5,5. И приемистость пока не та. И поддон картера надо бы поменять. Но учитывая бесценный боевой опыт и обретенное понятие о двигателях внутреннего сгорания - счет в нашу пользу. Однозначно.
А тот трактор, небось, так и ездит помятый. =Р