Короче, знаете что, ребят... про ямбы, хореи и анапесты. Нельзя к ним без топора и напильника, я это понял. Если целый длиннющий стих написан одним и тем же однообразным размером - это все равно что басить свою партию нотами одной длительности. Может, и мелодично - но страшно занудно. Нельзя так уже, не наш век и не наш метод. Как показала недолгая, но интенсивная практика, стих пишется вообще по-другому. Короче, у меня теперь так:
Сначала понимается темп. Потом на темп ложатся первые две-три строки и получается ритм и мелодика. А дальше этим ритму и мелодике остается только следовать. Не тупым копипастом количества ударных и безударных слогов в строке, а эдаким джазом. С вариациями на тему того, что получилось в первых строках, с возвратами, развитиями... ни единой ноты, ясен пень - только ритм, фонетика и поверх этого - смысл в пару-тройку слоев. Не больше. Иначе заумь, да)))
Вообще-то я так давно уже пишу. Но вот тут у меня один товарищ спросил, как оно, мол, получается так. И тысяченог задумался. ;)
И вот результат