То ли взгляд двух поколений, то ли меня куда-то хотели не пустить

May 23, 2011 19:53

a.bobylev: понял. если по трассе М4, то особенности следующие.
Я ее проехал от Москвы до Ставрополя.
Где-то от города Скопин и дальше дорога становится двухполосной из бетонных плит, одна в одну сторону, другая в другую. Раздолбана, в автобусе ехали, как по шпалам на желдор. часто торчит проволока из плит. На обочинах часто стоят вертикально вкопанные рельсы, XXX YYYY  об такую долбанул машину и перевернулся. :) Менты обожают машины с московскими номерами и особенно транспорт без номеров (забирают, воруют элементы оборудования и т.д. Управы не найдешь). Пока тачка XXX стояла в ментовке с нее сняли карбюратор и колесо.
Дорога с юга, идут фуры с дагестанскими водилами, которые тупы и очень плохо чуствуют дорогу, их мотает и они не любят тормозить.
Желательно ехать 10 -15 человек (чем больше, тем лучше, местное население очень задиристое и все повязаны друг с другом).

Nans: Рассказываю, что видел на трассе М4 до Ростова. Ехали вдвоем, все про все, включая остановки - 16 часов. Дорога отвратная под москвой, но уже в Воронежской области трасса становится шестиполосной и гладкой. Для пробы прокатились по платной магистрали(на халяву ибо байки) - как в калифорнии, перли 180. Асфальт как скатерть. Под Ростовом дорогу ремонтируют, поэтому она двухполосная и довольно загруженная, вторую половину пути проходили дольше первой в полтора раза. Местное население дружелюбное, к мотоциклистам заинтересованно-лояльное, в Ростове встали на стоянку у местного мотоклуба Fire Motors, отлично погуляли у них на открытии сезона, сейчас я у хорошей знакомой, помытый, сытый и довольный. В понедельник ночью стартуем обратно. Люди - добрые, веселые, очень рукастые. Нигде еще не видел такого количества отлично сделанных оппозитов. 

позитив, мото, куда вас сударь к черту занесло

Previous post Next post
Up