При наличии поисковых систем, что заставляет людей продолжать донимать друг друга запросами справочной информации?
В наше время единственная цель человеческого общения - живая мысль, еще не появлявшаяся на просторах сети.
UPD:Вопросы в посте чисто риторические. Я прекрасно знаю, НАХРЕНА люди лезут общаться по поводу и без. Что мне по-настоящему
(
Read more... )
Что до тенденции и темы "автор-не-специалист".. есть пара соображений, но после бессонной ночи не формулируется. Чуть более в адеквате, отпишусь в этот же пост.
Если вкратце - не сочти за лесть - ты нескучен и в тех областях, где для тебя сплошные станки. Другой вопрос, что стоящий автор и про станки напишет так, что захочется посидеть в пыльном цеху, прислониться к холодной станине и послушать, как еле слышно переговариваются фрезер и шлифовальный... (Опять тянет перечитать "Старые гаражи" Эрны).
Тема "мотоэвакуатора", которому и нужна грузоподъёмная коляска, родилась как сон-сиквел "Ветерана". Идея старого мощного Урала, возвращающего к жизни разбитые и просто вставшие скутеры.. и душа, и память, и юмор у подобного Стража соответствующие - аццкая смесь дальнобойщика, медика, патологомеханика, философа и т.пр.
Кстати! Цифирь найдена.
До 300 максимум на стандартный Урал.
На обычную люльку - до 170, до 200 с хвостиком при усиленных подвеске и амортизаторах. То есть, два скутера-полтинника, пассажир и водитель влёгкую.
Причём - что характерно - ни одна поисковая система этого не даёт. Спросил живого человека, всё уложилось в две минуты диалога, включая стёб, юмор и ТЗ).
Reply
Возможно, это просто мой бухтеж, как негативная реакция на тот факт, что меня дергают по той области, где про меня точно известно, что я не специалист.
Что узнал про люльку - рад за тебя. Кста, в ЖЖ внимательнее следи, где нажал "Ответить". Ту различается ответ на коммент и ответ на пост. Вот этим постом, на который я тут ответил, ты сейчас радостно рассказал, как здорово пишет про станки мой старый приятель Линч.
Reply
Leave a comment