Я вернулся из Твери. А вовсе и не с Некромунды

Sep 16, 2009 12:15

Я вернулся из Твери. Про игру писать не буду даже - настолько блеклое это воспоминание по сравнению с процессом выброски с полигона.

Буханка в очередной раз подтвердила, что своему чувству гражданского долга она верна и, довезя всех, кто поместился, до вокзала, сдохла. На вокзале мы проторчали до полуночи: сперва выяснилось, что почти полностью разряжен аккумулятор и кончается бензин; потом обнаружили подозрительную лужу тормозухи и констатировали накрывшуюся трансмиссию. Хэл и Немо вытряхивали из хайров говно, насыпавшееся туда с днища бухани. Мы поужинали, выставив на тротуар газовый примус и сварганив фасолево-тушеночное хрючево. Наступил вечер, а за ним и ночь.

На жопе ровно, естественно, не сиделось и, кое-как, разогнав бухань с толкача(трезвые и цивильные таксисты на вокзале помогать нам отказались в весьма ехидной форме), мы запрыгнули в нее на ходу и собрались прям так доехать в Москву - невзирая на невозможность останавливаться, жуткий треск в моторе и скорость не выше 40 км/ч. Тут полетели к черту все чудеса теории комплексного подхода, поскольку открытым остался вопрос заправки, а бег со скоростью 15 км, сопровождаемый судорожными попытками запрыгнуть в кузов машины быстро убедил нас в неадекватности предложения заправиться в беспосадочном режиме: бежать и заливать бензин в бак было не проще чем бежать и закидывать в кузов себя самих. На наше счастье рядом с автозаправкой был достаточно крутой мост, на котором мы остановились, бегом добежали за бензином, заправились и, снова заведясь с толкача, запрыгнули в кабину, проехали 500 метров и встали окончательно. Довольно удачно сдохли - рядом с продуктовым магазином, автосервисом и магазином автозапчастей. На наши вялые потуги позвать на помощь откликнулись трое ребят в Жигуле с такими же просроченными транзитными номерами, как и у нас. Вдобавок и водитель и пассажиры были не очень трезвые, и ни у кого не было прав. Вот эти ребята оказались как раз отзывчивыми, сразу согласились помочь. Мы замечательно выпили пива, прикурили немного от их аккумулятора, но даже совместными усилиями бухань разогнать не смогли. В 4 часа утра мы отпустили молодежь кататься дальше, прикатили бухань под фонарь и приняли решение укладываться спать.

Понедельник был немногим печальнее воскресенья. Проснулись мы с твердой уверенностью, что сегодня мы точно отсюда уедем - в конце концов, мы почти доползли до трассы, а сервис и магазин в нашем распоряжении! Мы оттащили аккумулятор в сервис, где нам согласились его бесплатно зарядить, Хэл и Немо купили новые пружину и цилиндр в гирдавлику, и уползли под днище. Периодически они вылезали, и мы отогревали их чаем и кормили остатками пайка. Ввечеру тормозуха пошла из патрубка без воздуха; одновременно в сервисе зарядился аккум. Что механики, что продавцы уже знали нас поименно, роуминг и утрясание служебных накладок сожрали кучу денег, а мы, признаться, слегка подзадолбались. Хэл сел за руль, взвизгнул стартером, дернул рычаг...
...и ничего. Буханка жалобно загрохотала и смолкла. Контрольный подлаз под днище и акустический анализ повреждений выдали напрочь перекошенный маховик. В Москве ждала работа.

Собрав остатки денег на одной сим-карте, мы начали операцию по эвакуации себя, любимых. Обзвонили всех, кого могли, но мы с Горностаем уже решили в 9 часов стартовать в направлении электрички. Стартовали в 10 - и, естественно, пропустили последнюю. Она уходила в 22-05, страшно позднее, по меркам Замкадья, время. "Трасса - наш выбор", - решили мы и пешком выдвинулись до М10. По дороге сказалась наша со Стайкой добрая традиция "Одного пиздежа за выезд" - мы протрепались до самой финишной прямой, на которой нас подобрал и довез до трассы первый добрый человек.

Второй добрый человек нашелся через 15 минут торчания на обочине М10 - он довез нас аж до МКАДа со стороны Дмитровского шоссе. Пока мы ехали, Горностай клевал носом, а я трепался с водителем. Надо сказать, теряю навык. Мне уже тяжко поддерживать светскую беседу с незнакомым дядей в течение трех с половиной часов. Хотя... это было после трех с половиной суток активности, так что я почти оправдан.

Сам водила достоин отдельного абзаца. Тощий, с длинным узким носом с горбинкой, встрепанными волосами до плеч, живыми глазами, он оказался бывшим байкером, безо всякого высшего образования, но трудолюбивым и упорным, веселым и отзывчивым. Он так вкусно рассказывал про свой родной край, про тамошние дороги, поля и сады, что мне сразу же захотелось там побывать. В итоге я предоставил дядьке вещать, оставив для себя только побуждение собеседника к продолжению монолга, и к концу дороги уже почти знал в лицо и по привычкам всю его многочисленную родню, проникся совершенно непохожей на мою и, наверное, именно от этого показавшейся настолько долгой, жизнью... а еще отсидел кобчик, ноги и спину - так, что едва высадился, когда пришло время выходить.

Видимо, зачерпнутый в начале трассы запас удачи не растрясся целиком по дороге. Еще через полчаса мы поймали нашу третью машину, которая довезла нас почти до Петровско-Разумовской, а еще через десять минут я растратил этот запас полностью, попросив подвести нас вполне себе честного таксиста, а не жадного бомбилу. Дядька слегка удивился и уточнил "В смысле, бесплатно?" - "Ну, если нам по дороге," - не смутился я. Дядька довез нас до самой Полянки и вообще, оказался достаточно спокойным и дружелюбным. Но после фонтанирующего позитивом, настежь открытого, веселого и независимого водилы грузовика, он все равно показался мне ОЧЕНЬ замкнутым и необщительным. Меня аж передернуло, когда я на минуту задумался, в какую же сторону и до какой степени нас меняет ограниченное жизненное пространство, необходимость постоянно вырывать друг у друга свое право на выживание... И сделать я ничего не мог - мои потуги пообщать этого деятеля выглядели бы жалко и неестественно. Поэтому я состроил нейтрально-дружелюбную мину, честно объяснил дядьке, откуда мы и как тут оказались, и не стал нарушать воцарившегося после его финальной фразы "Все с вами ясно" молчания.

Спасибо Стайке, по приезду был душ, еда и целых 4 часа сна на кровати. И утром - тоже еда. А потом я поехал на работу, Стайка получила выходной и осталась дежурить на связи с нашими в Твери, выяснила, что они едут домой на эвакуаторе и могут потребоваться деньги, чтобы это оплатить. Фигня это все, впервой что ли, зато я совершенно замечательно промерз четверо суток в ебенях... и даже после этого мой чертов организм так и не простудился! Хотя я старался как мог.

UPD: Все в порядке, наши в Москве. Еще 12 часов, и я с ними увижусь.

куда вас сударь к черту занесло

Previous post Next post
Up