давлеет дневи

Jan 15, 2013 02:43

Вот так, проходит год, а ты не замечаешь вообще. Мне казалось,что иногда я сюда пишу все-таки. Ан нет. Потому что когда пишу - чувствую, что пишу ужасно, мысли свои выражаю криво, и вообще все это на меня не похоже ни разу. Не похоже на то, что происходит вокруг и внутри.
А вот через год перечитала - и оказывается, похоже! Я это, помню, это была я. И хорошо, что записала тогда, а то бы никогда больше не вспомнила про тот год, про те мысли. Про жизнь.

Тем временем, наступил 2013. Хороший год, счастливое число. Что-то будет, перемены какие-то грядут. Поворот сюжета ( кажется, это я уже когда-то ждала - ничего, подожду еще).
Жизнь идет, даже где-то налаживается. Новая квартира - сбылась очередная мечта - с САДИКОМ! С верандой! ( платить за мечту пришлось опять, ох, пришлось таки- но ведь выжила, и даже оклемалась довольно быстро *ТТТ* ). Работа, опять же - какой, оказывается, кайф! Две группы взрослых, одна детская. Уже не просто растеряная и замученая ола хадаша - уже преподаватель, ага. (И что, что всех учеников 11 штук - все равно!).

Сын почти подросток. Кирюнчик. Зайчик мой. Мой ребенок маленький. Господи, вечная моя боязнь, вечная тревога, обида - нет никогда у меня спокойствия за тебя. Сыночек мой, это ведь я всегда во всем виновата, я что-то делаю не так, и от этого не так идет все у тебя. Не поможет никто, никакие психологи не могут сказать, что и как можем мы исправить. Кира ломает по страшному. Никогда и никак не понимал он детей, и чем дальше, тем больше это непонимание. Но ему хочется к ним ( в какой-то мере), ему обидно, что его не принимают. А его не принимают, и не примут никогда - пока он не вырастет, я так думаю. Если смотреть правде в глаза, он выглядит в толпе детей совешенным аутсайдером, в лучшем случае. Сам говорит - я лузер, и дети считают меня лузером. Взрослые при этом от него в восторге, но я вижу его глазами детей - НЕ ТАКОЙ. Другой. И статуса - нет. Нет ничего, что ценится в этом возрасте. НЕ крут. Шмотки манерные, стрижка, вообще вся мат.часть - это я всегда обеспечиваю, чтобы было не к чему придраться. Учится отлично, без проблем. Но . Вот именно - НО. Нет того, за что нам в школе нравились мальчики - даже не сформулировать, чего именно. Чего-то интуитивного, дающего уверенность ( пусть только внешнюю), иллюзию силы ( потому что не было в 11 лет уверенных и сильных - но казавшиеся были, и сходили за таковых). Нет естественности - потому что мальчик мой совершенно, абсолютно слеп и глух во всем, что касается невербальных контактов между его ровесниками. Т.е. он крайне чувствителен к их отношению к нему, но не понимает, не может понять - КАК он должен вести себя. На все реагирует или слишком бурно, или слишком индифферентно. Если пытается завязать контакт - делает это неуклюже и нелепо для 11-ти лет: наблюдала на капоэйре, как мой ребенок все 30 минут ходил хвостом за мальчиком из класса и иногда тыкал его пальцем в плечо. :( Мальчик, если и оборачивался, то отмахивался, как от мухи - пренебрежительно :( И это мой сын, умный, способный, взрослый, читающий быстрее меня мои же книги, независимый ( как я думала). Он не видел меня тогда, на капоэйре - иначе бы и я не наблюдала такого. И что - ЧТО мне делать? Дома истерики продолжаются с завидным постоянством, плюю сто раз на истерики односторонние, пресекаю злобно истерики, направленные на Сашку. И опять не знаю, в чем, где была моя ошибка? Почему его так плющит? Почему такие реакции? Как правильно вести себя? Комок проблем - но при этом НИКОГДА Кир меня не раздражает. И постоянно я чувствую, как он похож на меня своей внутренней структурой - только как будто утрированная я, с совершенно другим темпераментом, но все внутренние движения его я ощущаю, как свои - предчувствую, предугадываю, разделяю. Только реакции его - не мои реакции.

Завтра про Сашеньку напишу - сил сегодня нет.
Previous post Next post
Up