Это кризис среднего возраста?

Jul 27, 2018 16:45

Два месяца не звонила, крутилась как белка в колесе, ни сна, ни покоя жила себе спокойно, так нет, соскучилась, позвонила...


Read more... )

люди, бабы каются_девки собираются, кризисжанра, Моя Россия, девки собираются, бабы каются

Leave a comment

Comments 42

girafanya July 27 2018, 15:04:02 UTC
Мы не эмигрировали, ехали на 1 год по контракту. Денег не было совсем и языка не знали. Анлийский на уровне теории - практики ноль и ничего. Все шаг за шагом. И нам было уже 30. Стрессов много, так это оборотная сторона радости. Когда нет радостей, нет и стрессов негативных. В этом мире все уравновешивается всегда.
Пробовать жить на новом месте, в новой культуре - это супер освежает и обнуляет всю жизнь

Reply

lubimay_toboy July 27 2018, 18:24:47 UTC
Если бы мне предложили контракт, я бы ни дня не сомневалась, а вот в их ситуации. Хотя может это и есть шанс жить так как ты хочешь?

Reply

girafanya July 27 2018, 18:42:21 UTC
все разные. Я тоже не представляю, как ехать без университета для мужа. Это его любимая деятельность, он не знает ни отпусков, ни выходных. У них, наверное, более свободно в плане реализации

Reply


mbr July 27 2018, 15:17:21 UTC
Мне известны как успешные, так и не очень истории. Успешные - специалистов, которые уезжали на контракт, а потом получали ВНЖ и потихоньку перетягивали родных.

Неуспешные - вот такие вот наивные романтики без знаний и опыта. Несколько девушек в начале нулевых уехало через женитьбу на старперах. Знаю только судьбу одной - муж ее бросил с ребенком, вытащила маму, сдают квартиру здесь, плюс работает официанткой. Уже за 40 ей.

Зачем так жить? Ради детей? Так с такими перспективами на обучение в хорошем ВУЗе там не накопить.

Я пожил какое-то время в других странах. Интегрироваться в среду не смог. Было некомфортно попросту все. А тогда мне было всего 25. В 40 должны быть очень серьезные причины, чтобы пойти на такой шаг.

Так что да, безопасность. Да, медицина. Но это совершенно другие люди. И если ты не растешь с этой средой - это совершенно чужие люди.

Reply

ab_dachshund July 27 2018, 16:39:26 UTC
Здесь тоже как-то уже не все свои люди, к соракету-то. Стоит выйти за привычный и давно отобранный круг общения - так просто трендец что за персонажи. Там круга общения не будет - ну так и тут он не само по себе, десятилетия собирали и отфильтровывали. Интернет опять же есть. Пока. В общем, проблема того же плана, что и переезд в другой город - ни больше, ни меньше ( ... )

Reply

mbr July 27 2018, 17:58:05 UTC
Про круг общения да. Но где гарантия, что там иначе? Зато здесь у меня есть люди, которые по первой просьбе сядут в машину и приедут помочь. Не спрашивая зачем, почему. Просто приедут и решат проблему. Как и я, собственно, ради них. Пообщавшись в экспатской среде, я не видел ничего и близко похожего.

Перспектив в России куда больше. Да, это высокорисковый рынок. Но, чем не занимайся - рынок свободен. В Европе вообще перспектив не вижу. Штаты - пока не могу сказать, прямо сейчас поездку планирую. Азия - да, есть куда влезть, но уж очень другой менталитет. Про арабов вообще ничего не знаю.

Риски БП? Да, есть. Но, не стоит забывать, что 100 лет назад ядерного оружия не было. Я скорее думаю, что произойдет плавное обнищание населения. Потому что никто ничего не делает. Все присосались к нефтяной сиське и думают, что так будет всегда. Но к этому я готовлюсь :)

PS. Привет таксоводу :)

Reply

ab_dachshund July 28 2018, 04:41:25 UTC
А зачем иначе (в смысле круга)? Будет так же - наберете с полдюжины друзей лет за 10, больше-то и не обязательно. Я конечно сильно сомневаюсь что вы найдете таких среди местных, для них приезжие второй сорт, но другие приезжие могут с вами дружить против местных :) Ну или можно просто понять что надо рассчитывать только на себя. У меня вот и тут нет таких друзей, которые приедут помочь - уж точно нет таких, что "не спрашивая почему". Живу с этим, ничего. Объясняю, почему - после этого приезжают ( ... )

Reply


welsh_rabbit July 27 2018, 16:37:38 UTC
Когда я была в Европах, то продукты там были на порядок хуже, чем у нас, правда у нас тогда было все натуральное, а там все пластиковое, а сейчас думаю, что в супермаркете продукты примерно одинаковые, что у них, что у нас, а био продукты в несколько раз дороже и гораздо менее доступны, чем у нас, там рынков с бабушками и селянами нет, все продукты покупают в магазинах ( ... )

Reply

lubimay_toboy July 28 2018, 07:48:13 UTC
Да, здравый смысл подсказывает, что мода на пластиковую еду пришла оттуда((((

Reply


ext_3256117 July 27 2018, 16:43:48 UTC
Я уехал в 38 лет с маленьким сыном в 2002. Мотивация была бешенная. Да, было бешено тяжело в начале, но всё перетерпел . Добился много и очень жалею, что не уехал, когда мне было 20. Упустил очень много возможностей ( ... )

Reply

lubimay_toboy July 28 2018, 08:05:42 UTC
Да, в 2002 был подъем везде, а сейчас какой-то ну совсем мировой кризис((((
Австралия - это как в космос улететь)))

Reply

lubimay_toboy July 28 2018, 18:21:33 UTC
Почитала про Уругвай, - прям социализм какой-то)))) подкину ей предложение. Спасибо

Reply


yana1955 July 27 2018, 16:44:30 UTC
а чё, в Краснодаре правда так страшно жыть?

Reply

lubimay_toboy July 28 2018, 08:07:00 UTC
Нет, специально написала антирекламу, чтобы больше не ехали

Reply

yana1955 July 28 2018, 10:10:47 UTC
тогда ладно.
а продукты здесь, действительно, г....
даже частники в садах вместо органики используют химию, а всю органику выносят на помойку.
я уж молчу про цены на фрукты...

Reply


Leave a comment

Up