Jul 13, 2007 12:19
да, я так устроена, что практически не воспринимаю критику своей персоны, я пытаюсь с этим бороться, но получается плохо :(
именно, поэтому я не могла не расстроиться, когда руководство, мнением которого я дорожу, делает замечание моему tone of voice, которым я обсуждаю детали связанные с новым клиентом :(
мне вот интересно какой у меня должен быть tone of voice, когда развалилась вся команда, которая работает на моем основном клиенте, когда новые люди держаться по несколько месяцев и сбегают, когда мне не говорят за какую з/пл я должна гореть на работе, когда я должа держать удар по основному клиенту, а в промежутках мне выкручивает руки новый клиент....
наверное, tone of voice должен быть радостным, позитивным и довольным жизнью! и не надо мне потом писать - Well done, может быть уже поздно...