И "Дно", совсем точками, остальное завтра

Mar 18, 2013 00:39


Лука, который как-то отчетливо... заканчивается. Ночлежка - это не место, куда он пришел умирать, нет. Но - мишень, куда воткнулась эта стрела, закончив полет? В общем он явно появляется там будучи на последнем пределе всего - и физических сил, и душевных. И ему нефигово больно все время от того, что тут кругом творится. "Жизнь озадачила" - его жизнь напрямую, кажется, зависит от решаемых вот тут задач, он каждый раз ставит на карту не другого - себя. С Актером, кажется, особенно - он там как-то так его "братом" зовет, что это не просто обращение такое (обычное обращение-то у него - "милачок", "милая"), а вот внезапно тут - "брат", видимо потому что такая уж предельная ситуация, и вот этот опыт - как сначала начинать, он напрямую, с головы на голову передает.
"Суд без милости не оказавшему милости" - сказал внятно, подчеркнул, не оговорка, не случайность.
"Человек рождается на страдание, как искра" - в разговоре с Анной.
Из сибирской истории в этот раз было предельно внятно, что Лука - Яков, а человек "научивший его добру" - это вот тот самый сторож у инженера. То есть биография плюс минус сложилась: каторжник, бежал с товарищем, перезимовал вот у этого сторожа и там научился добру - побрел в Россию. Как он, посерьезнев, по деловому вопрошал Сатина, за что тот сидел? -!
...От Василисы сегодня по голове досталось и Асанке:)
Клещ таки обрывает нахрен веревку от колокола - очень отчетливо он ее порвал нынче.
А какой там был танец!
И вообще - страшное вышло "Дно", под стать действительности. Страшное, какое-то предельное, и при этом - такое настоящее.

театр

Previous post Next post
Up