Эпиграф:"Прочитала Ремарка, три товарища. По - моему, какой - то бред"
Девушка по имени Nata Tomata via Facebook
Фоточка via
alien-g Это, кстати, тоже явление на подобие
ангелочка вверьх ногами. Мэрилин Монро была замужем за Артуром Миллером, но возьмись она высказываться по поводу конфликта величия и приземленности в "Смерти коммивояжера", театральный эстеблишмент просто разорвал бы бедную Норму Джин на синюшные поплавки. Некоторое время она об этом догадывалась, поэтому как что, сразу сдвигала тити и пела. Как только Монро "посерьезнела" и решила превратиться из "секс символа эпохи" в "женщину с мозгом и чувствами", тут же началась ее "трагедия" - к сожалению, все красавицы, которые поумнее через это проходят, но, очевидно, что не все выходят сухимы из этой мутной воды. Эта же "трагедия" постигла и Бритни Спирс, но дива выкарабкалась, в первую очередь благодаря своей галактической тупости...
Я к тому, что торсы, подобные Монро, Спирс или девушкиному по имени Nata Tomata - это аванс, выданный природой для последующей отработки, это правда. Артура Миллера бог наградил уникальным умом, Бутси Коллинза - чувством ритма, а вас, милые мои - такими баллистическими першингами, что даже самый холодный пацифист захочет вставить между ними свой красный ключ... Но отработка заключается не в написании диссертаций, а иногда просто внятно сформулированное мнение на предмет, выпадающий из вашего такого целовабельного контекста, настораживает: уж не лесбиянка ли?.. Сейчас это модно - всерьез расспрашивать рок-музыкантов о глобальном потеплении или избирать порно-цариц в парламент - лишнее доказательство нашей с вами незначительности перед теневыми силами. Насколько я знаю, девушка Nata Tomata поет в музыкальном коллективе под названием Tomato Jaws и мне абсолютно все равно, владеет ли она голосом как Галина Вишневская или просто сопит в микрофон. Я не жду от нее откровений, как не ждал откровений от бедной Наташи Медведевой, как не жду откровений от Кати Гордон - эти дамы нужны мне не за этим. Они нужны мне чтобы помогать мне мучиться, чтобы поддерживать дисгармонию, а следовательно - конфликт в моей незамысловатой драматургии: желание, фрустрацию, надежду, вожделение и т.д. (кое-какие из этих слов использовал Ремарк, но, видно, напрасно старался).
Короче, если бы возле "Мандарин-плазы" была паперть, то в Ната-Томатиной кружке дублоны и пиастры звенели бы в сто раз громче, чем у самых талантливых цыганок, толкающих на Эспланадной цветы. Ей можно все. Для нее нет категорических запретов. Она может просто перепевать гаммы и давать интервью одними бровями - опубликуют! Это и тревожно - а вдруг эта совершенно сногсшибательная красотка двинется в науку? В искусство? В политику? Вдруг она решит написать книгу? Вдруг она обреет голову наголо, перестанет пользоваться косметикой, наденет бесформенный балахон и решит, что настала пора принимать ее всерьез?! Вдруг она решит просто перестать радовать глаз и станет мозговым Наполеоном, то есть в своем обритом, забалахоненном виде затребует все полтора кило серого вещества? Вот это будет настоящая трагедия, этого я не переживу.