Так вот оно что... Тото, я смотрю, такое количество стихийных россиян желает дружить. Парапсихологи, торговцы водой и фотографы, фотографы, фотографы почти ежечасно проявляются у меня во френдленте с предложениями взаимности. До недавнего времени это приятно щекотало самолюбие, пока не выяснилось, что маркетинг шагнул гораздо дальше, чем я со своими допотопными взглядами на человеческие отношения мог себе представить. Оказывается, есть специальная программа (скорее всего, не одна), которая называется "система социального продвижения" (институтки, простите за язык, но тут кроме как "ЕБАНУТЬСЯ!" больше никак не скажешь). Система тебя социально продвигает. Если тебе не отвечают любовью на любовь, то программа тебя автоматически "раздружит" через пять дней.
Мы все доказываем и доказываем "своей жизнью чью-то теорию". Продавцы фантазируют, чешут репу, отправляют секретарш за кофе - еще кофе, еще! Нужно работать! Ммир не доволен! Как, ты не просиживаешь по 12 часов в конторе?! Как же ты собираешься к двадцати пяти годам обзаводиться собственной квартирой, машиной, дачей, и где твоя трофейная жена будет брать семьсот гривен на покраску?! Миру чего-то не хватает! Больше друзей! Больше контактов! Больше продаж! Больше "фоловеров" на твиттере!
Вчера случайно встретились со знакомым режиссером и продюсером. "Что ты знаешь о Малевиче" - спрашивыают. Оказывается, они хотят снять о нем полнометражный художестсвенный фильм. Пока я мысленно задавал себе вопросы типа "а зачем?", разговор плавно перешел на монетарную сторону изобразительного искусства - чьи картины самые дорогие? В воздухе запахло нулями. Затрещали пуговицы на воротничках... "та ты гонишь!.." Остановились на ста тридцати миллионах, Пикассо и Поллоке. Я пошел в магазин, а они продолжили погоню за успехом...
Теперь Джексоном Поллоком может быть любой