Всё, отдала фильм с
курдским вечером. У одного невоспитанного и всеми уважаемого дяденьки была оч.большая камера с надписью "Курдистан". Никогда такого не видала, чтобы журналист метался с дикой скоростью, заслонял актеров, выскакивал на сцену, тыкал огромной камерой прямо в лицо участникам. Он не знал, что бывает зум. И что с его камерой можно было снимать концерт на Торгаллменнинген с Йоханнескирхи. Он реально подходил и переносил мой маленький штативчик (думаю, за такое многие люди убивают), хотя ровно месяц назад мы прекрасно снимали с того же места, где стоял штативчик, со студенческим тв. Вдвоём (то, что студенту ничего не удалось и у него села батарея - это другой вопрос:))! Уважаемый дяденька отталкивал меня и становился прямо передо мной - какую бы точку я не выбрала: двадцать, тридцать, сто раз. Мне приходилось убегать от него, потому что ему казалось, что мой ракурс лучше!!!!. Когда он видел, что мне удалось что-то снять, у него зверело лицо. Особенно потому что у меня одна камера была стационарная, а другая плавающая и он не мог блокировать две сразу. Кстати, если бы 40 телеканалов решили сделать репортаж о концерте, они прекрасненько бы разместились в несколько уровней аккуратненько и вежливо. Кроме телевидения Курдистана моими партнерами было около тридцати судорожных мобилофотографов. И я уже видела в фэйсбук их чудные расплывшиеся, засвеченные, кривые, заляпанные картинки. Милый мальчик лет шести с мобильным телефоном непрерывно снимал концерт, бродя по сцене. Мать ничего не делала. Кидаться к знакомым с просьбами о помощи было некогда, шел процесс. Никто никого не останавливал - люди вообще уважают любых журналистов. В общем, монтаж, которым я занималась сутки, заключался не в сопоставлении картинок с разных камер, а в уничтожении Посторонних В. И ролик непременно закроют за чужую музыку. И я залила почти 4 гига на BR c десятого раза и 4 на ютуб за бесконечное количество раз, потому что сломан интернет. И весь день я отвечала на вопрос: НУ КОГДА и понимала, что люди считают, что я обманываю. Два часа, еще два часа, еще три часа, снова три часа. Недавно я жаловалась одной женщине на то, что вот так всё происходит довольно часто. Что все хотят картинки и видео и не понимают, что это долго и сложно. А она говорит: Это востребованность. От востребованности должна быть удовлетворенность. Но на самом деле самые лучшие репортажи лёгкие и вот от них хорошо. Фотография с пандами приносит на тысячу больше посетителей чем репортаж со столетия бергенского феминизма.
PS а) Шедевра с большой камеры до сих пор никто не видел б) Когда так машешь камерой, снять ничего невозможно в) Гений это культура