Дибилизм корпоративной этики

Apr 01, 2012 21:08

Сегодня я ох как зла. По бизнесу приходится много чужих денег проводить электронно. Банки я отмела сразу в силу их медлительности и процентов за каждую операцию. И вот уже несколько лет пользуюсь одним известным платежным сервисом. Милые ребята. Деньги проходят мгновенно, дарят кодики сыграть в лотерейку, поздравляют со всякими значимыми и не очень событиями. В общем все просто супер, до тех пор, пока по неожиданной причине платеж не зависает. И вот тут начинается п@ец полный. Дозвониться в службу поддержки весьма сложно. Милый ласковый голос нежно шепчет: к сожалению сейчас все операторы заняты. Я ж упорная, жду. Деньги в системе вижу, но неактивненькие они. Деньги собственно зависли еще вчера. Подождала положенные сутки перезвонила. Первый оператор выяснил данные, переключил на второго. Опять данные. Милым голосом мне сообщили, что деньги еще не зачислены, ждите сутки и отключились. Второй звонок закончился тем же. С третьей я вроде бы добилась того, что платеж мне перепровели. Оператор попросила подождать полчаса и перезвонить, если деньги не появятся на счете. Деньги не прошли, а в системе зависла еще одна такая же сумма. Со следующей девушкой я пыталась поговорить в форме диалога. Звоню, как и велено, через полчаса. Пытаюсь ей объяснить про сутки после пропажи денег, про свои дозвоны, про полчаса, через которые велено перезвонить. Эта кукла, нежным голосом мне ПЯТЬ РАЗ повторила, извините Ваш платеж проводится, ждите сутки. Пытаюсь докричаться: Девушшшшшшшка!!! Вы МЕНЯ слышите? Что он проводится, я и так в системе вижу. Скажите мне одно: сегодня деньги ждать????  Опять свое положенное, в котором завуалировано: идите нах со своими проблемами, сама них не знаю, за@ли уже звонить. Кто-нибудь объяснит мне, зачем в технической поддержке сидят люди, не способные решить проблемы? 

Бизнес, Блеать...

Previous post Next post
Up