Jul 06, 2010 23:23
Компания Amway распространяет свою продукцию методом прямых продаж.
Что такое прямые продажи?
Прямые продажи это вид дистрибуции, один из видов розничной торговли вне стационарной розничной сети. Реализация товаров конечному потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара.
Нельзя ставить знак равенства между прямыми продажами и многоуровневым маркетингом.
Многоуровневый маркетинг это метод компенсации, который используют в своих маркетинговых планах компании, представляющие различные секторы экономики.
Кроме того, не все компании прямых продаж и не все компании члены АПП(Ассоциация прямых продаж) используют в своих планах элементы многоуровневого маркетинга. Поэтому статистические данные, которые ежегодно собирает АПП о результатах деятельности компаний членов АПП по итогам прошедшего периода, не могут быть использованы для характеристики индустрии многоуровневого маркетинга.
Есть также различия в понятиях «многоуровневый маркетинг» и «сетевой маркетинг».
Сетевой маркетинг можно рассматривать не только применительно к индустрии прямых продаж, но и применительно к другим формам розничной торговли (розничные сети и т.д.).
прямые продажи,
маркетинг,
amway