Позавчера я и Итаррамэ были в ДК "Маяк" на концерте Анариона. Ну, далеко не только Анариона, но как минимум я поехал туда именно ради его части.
Ну, тут заметки не только о концерте, но и о всяких сопутствующих обстоятельствах
1) Оказывается, я помню, как идти до Маяка. Причем без карты дойти легче, чем по карте. Самая проблема - разобраться в выходах из метро.
2)Боюсь людей в косухах. Нелюдей в цивильном боюсь намного меньше.
3) Леголас - прекрасен. Я в этом немножко сомневался, потому что зилантовские записи были кривые.
Хотя, конечно, на любителя. Перемена интонаций - поболе, чем у Тэм. И немножко перебор эмоциональности. Но это не в минус.
Общую атмосферу уловил, содержание запомнил слабо... Из все-таки запомненного - "Маэстро" (помню, что меня глюкануло с него на Тэмское "О нищих и безумцах"). Ну и то, что в народе называют "Закат". *так, не забыть, стихи Ласика тут:
http://elinor.fbit.ru/arxiv/lasik.htm*Посмотрел в тексты, вспомнил песню "Волк"
А, да. Он еще спел из Визбора. Причем такую песню, какую я и не знал. Вот эту:
http://www.gitaristu.ru/accords/letter/rus_v/Vizbor_Yurii/Hodiki/ 4) Мириэль. Похожа на те кадры из "Обыкновенного чуда", где принцесса переодевается мальчиком. Или нет, нет. Похожа на корнета Азарова из "Гусарской баллады".
И манера исполнения, и звучание более свойственны року, чем авторской песне. Зато проснуться помогает:)
Надо отрыть записи и послушать, с первого раза оценить сложно.
А, еще у нее были две песни по барраярскому циклу. Все больше убеждаюсь, что должен хотя бы заглянуть в него.
5) гр. Сулема. У вокалистки замечательный, прямо таки оперный голос. Хорошая музыка. Но не хватает чего-то еще. Может быть, искренности в стихах (пусть чужих, но это не избавляет от ответственности. ведь случаи пения чужих стихов известны в больших количествах), может быть, еще чего-то. Того, за что мы любим авторскую песню и хороший русский рок.
Зато когда была песня про кошек (противоречащая соответствующей песне "Браво" кстати) и солистка в конце мяукнула, из зала раздался ответный мяв, ваш покорный слуга к нему тоже лапу приложил. Хотя не понимаю, как почти пустой зал мог так громко мяукнуть))
А, еще "Мы учимся на химическом факультете, и потому знаем, что "сулема" - это очень-очень сильный яд. Но мы не ядовитые! <> Так как "сулема" - это яд, то и песни наши в основном о смерти"
6) Лорд Анарион. Ему выпало выступать последним, и это, с точки зрения пиара остальных, наверно, правильно.
Об Анарионе сложно что-то говорить без восторженного визга. Можно только восхищаться манерой игры, голосом, количеством струн на гитаре (струны не считал по причине близорукости, а колков было приблизно 12))
Конечно, кое-что я слышал не по первому разу (ту же "Охоту на птиц" - по пятому или шестому), но каждый раз они звучат по-разному. Например, за счет второго инструмента (флейты? не флейты? не секу я в этом). Или просто за счет других интонаций.
Было и новое для меня. "Каменный город" на стихи Арандиля, "Сады Лориэна". Если не путаю - "Конец эпохи" (путать могу, если это было оно - слышал во второй раз в жизни, было стойкое ощущение, что я эту песню знаю, но я помнил, что в заслушанных до дыр архивах этой песни нет. но в меня на днях кинули записями с прошлого концерта *да, да, я тормоз*, и вроде бы это была эта песня, вот эта вот:
http://anarion-ronyo.livejournal.com/35546.html)
Кажется, еще что-то было новое и относительно новое, но склероз - проклятие нолдор, профессиональное заболевание и болезнь тысячелетия, так что не помню)
7) В прошлом году заполнение зала соответствовало лекции по линалу. В этот раз -
"Ночь, улица, фонарь. Да нет, конечно
Суббота, универ, матан.
Всего лишь третья пара, а не вечность..." (с) ваш покорный слуга на матане третьей парой в субботу)
8) Когда возвращался домой, со мной поздоровался некий парень. Смутно знакомый. Через полмгновения я понял: лицеист. Через еще полмгновения он сам сказал "я из лицея". Причем сказал с такими интонациями, как будто ЛИТ - единственный лицей в Мск))
9) Лег в полпервого. Проснулся в шесть, без будильника, но со стойким желанием спать=) Не заснул, но встал с большим тредом
10) Выставка детского творчества в ДК с прошлого года обновилась
11) Входим в зал. Думаем, куда сесть. Я - указывая на наиболее приемлемые на мой вкус места - "давай на третий ряд". Идем. Садимся. Через полчаса до меня доходит, что ряд четвертый. Я предположил, что я считал ряды как в аудиториях, "по столам", т.е. по спинкам стульев. Итарраме предположила, что это по-программерски))
12) Вчера искал в нете песни Мириэль (или гр. Семиречье, где она была солисткой). Нашел. Попутно нашел качественную запись тамплевской Жанны д"Арк с Зиланта. Задумался, какого фига не нашел раньше))