Leave a comment

vit_bors56 November 16 2020, 15:19:17 UTC
Она как бы уже срывалась во времена СССР и чем все кончилось - ?

Reply

luanda_ru November 20 2020, 09:05:21 UTC
У меня другие наблюдения. Россия полностью увязла в иностранной валюте, все цены даже были в у.е. Вот это у вас срыв называется? Смотря от чего срыв... От здравого смысла, точно.

Reply

vit_bors56 November 21 2020, 17:59:04 UTC
Я писал про СССР - где рубль был даже не деревянным - просто никаким

Reply

luanda_ru November 23 2020, 18:41:53 UTC
Рубль был никаким? По-моему, на рубль тогда можно было купить столько, что сейчас и не снилось. 1р.25к стоила поездка от моего города до Москвы, сейчас это 290р. Какая часть от дохода до и сейчас? В три раза "тогда" было выгоднее. Всё познается в сравнении.

Reply

vit_bors56 November 24 2020, 14:16:02 UTC
вы же его рассматриваете относительно зависимости от доллара или другой валюты. Этот рубль был для внутреннего потребления - просто фантик, на который можно было что-то купить.

Reply

luanda_ru November 29 2020, 13:09:56 UTC
Фантик? Сейчас бы нам побольше таких фантиков! И чтобы цена была выбита на товаре.

Reply

vit_bors56 November 29 2020, 16:44:15 UTC
Ну правильно - фантик, карточка , билет, по которому нам государство просто выдавало товары. причем только те, которые считало нужным, но даже их не хватало.
А вот доллары на них купить было нельзя, так же как съездить даже в Болгарию.
Для этого государство выдавала НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ.

Reply

luanda_ru November 29 2020, 19:01:07 UTC
Да, мы получали товары и услуги за рубли. А что же еще надо? Это была настоящая стабильность и достаток. А для втюхивания долларов Америке необходимы авианосцы, эсминцы, крылатые ракеты и базы по всему миру. Не будь всего этого, резаная зеленая бумага, ничем не обеспеченная, никому и даром не нужна.

Reply

vit_bors56 November 30 2020, 11:58:11 UTC
Да, ничего особенно не надо. Но проблема в том, что в тех товарах, которые от продуктов до промышленных установок доля ДОЛЛАРа иногда доходила до 100%.
И цена любого товара была все-равно фактически была в долларе, переведенным в рубли. Сейчас примерно тоже самое, только честнее, так как доллар можно купить свободно.

Reply

luanda_ru November 30 2020, 15:39:45 UTC
А зачем его покупать? Это же вы отстегиваете платежным системам за пользоаание системой, это немалые деньги, вот так вот на нас наживаются. А вы еще и в ладоши хлопаете! Нонсенс.

Reply

vit_bors56 November 30 2020, 16:18:43 UTC
покупать валюту - это единственный способ защитить свои сбережения, честно заработанные.
только накопления валюты, откладывая с ЗП или премии хотя бы по 20-50(100) долларов или евро можно защитить себя от инфляции.
Вот для этого нужно покупать валюту частным лицам.

Reply

luanda_ru December 1 2020, 17:56:12 UTC
Да, в условиях капитализма, когда инфляция бежит впереди экономики, ваши сбережения падают, обесцениваются. Но в СССР ничего не падало, потому что не было ссудного процента, которым сегодня закредитован весь мир. Этот гордиев узел можно только разрубить, выхода нет. И Америка не собирается отдавать миру 27 или 28 триллионов долларов, она их просто вам простит, свои долги. )))

Reply

vit_bors56 December 1 2020, 21:23:45 UTC
Но живем-то мы сейчас, а не 40 лет назад.
тогда тоже была инфляция, но называлась она по-другому - дефицит товаров. ( товаров не хватало, надо бы повышать цены, но нельзя - вот и дефицит)

Reply

luanda_ru December 3 2020, 08:55:39 UTC
Инфляции не было, дефицит был от неправильного планирования, да гонка вооружений сделала свое дело, весь бюджет построен на приоритете оборонки. Это всё загнивание нашей верхушки, не желавшей ничего делать для страны, но главное не понимавшей уже зачем что-то делать. Им хорошо жилось, спецдовольствие. Не было патриота во власти, замедатели уже думали как бы сохранить имеющееся. И придумали, продвинув во власть главного предателя Горбачева.

Reply


Leave a comment

Up