Михаил Советский про авиакатастрофу 05.05.2019

May 08, 2019 01:24



Вечером в воскресенье в Шереметьево во время экстренной посадки загорелся следовавший рейсом Москва - Мурманск SSJ-100. Из 78 человек на борту выжили 37. gazeta.ru
Из экипажа погиб бортпроводник Максим Моисеев, 22 года, пытавшийся вывести оставшихся в хвостовой части людей , до последнего оставался в горящем самолёте.


СМИ, как обычно, будут растягивать трагедию подольше, извлекая прибыль из трафика, нагнетать эмоции рассказами о пассажирах, мешавших другим выйти пытаясь вытянуть из горящего самолёта свои чемоданы, при этом СМИ будут замалчивать действительно важные подробности, системные проблемы, приведшие к трагедии и появлению такого неудачного самолёта, как SSJ-100. Мы же, вооружившись знаниями о системе управления нашим государством, пороемся в деталях, которые СМИ раскручивать не будут.

СМИ выносят на обозрение слова Юрия Сытника про "купили себе смерть" и рекомендации не летать на супердежетах.
Но вот окончание фразы и другую подобную инфу СМИ поднимать не будут.

Главное, что сказал про самолёт SSJ-100 в эфире радио "КП" Юрий Сытник, бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, за 43 года налетавший более 22 тысяч часов, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации:
"...эти ребята западные помогли сделать из этого самолёта откровенное говно".

Дело в том, что самолёт SSJ-100 совсем не такой уж отечественный, как его рекламировали, в проект привлекли специалистов Boeing (ага, американцы, конечно, будут выращивать достойного конкурента своему Boeing 717, смешно даже). Самолёт состоит из иностранных комплектующих на 85-68%
(цифры за разное время, якобы со временем иностранная доля уменьшалась). Из российского там только планер, что в самолёте самое простое, всю высокотехнологичную часть - авионику, двигатели, даже интерьер и двери поставляют американцы и французы.

Самое главное в самолёте - двигатели, поставляет компания Powerjet, участие российской НПО "Сатурн" в которой ущербное, можно почитать на Вики.
Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric. PowerJet не является резидентом Российской Федерации и относится к производителю самолёта, как иностранный поставщик.

Вот целый ряд негативных мнений компетентных людей о самолёте SSJ-100.

Зачем надо было создавать новый самолёт, когда были старые, проверенные временем Ту и Ил, известные во всём мире? В современных реалиях такие самолёты проходят обкатку 10-ки лет. У России был подходящий самолёт такого же класса на замену старым Ту и Ан - Ту-334 с минимальной долей импортных запчастей (5%), уже готовый, сертифицированный.
Но вместо финансирования производства отечественного самолёта, были влиты огромные деньги в изначально глупый проект "суперджет" (несколько млрд. $, цифры в СМИ).

Путин говорил о необходимости производства ту-334, первый раз в 2007-м, будучи президентом, второй, в 2008-м, - премьером. 15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова.

Однако это постановление не выполнено - Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100.

Почему была разработана такая ущербная программа по развитию авиации? Причина во внешнем управлении по 15.4 статье конституции, по которой иностранные указания для нас - смысл, содержание и применение законов. Во всех министерствах, в том числе в минпромторге заказывают услуги иностранных советников и аудиторов, чтобы лучше выполнять иностранные указания.

В этом можно убедиться на сайте госзакупок, полная инструкция, как это сделать, есть в информ. базе НОД. Иностранные эксперты подготавливают документы, программы, осуществляют анализ, проводят аудит.
Сама компания АО «Гражданские самолёты Сухого» заказывала аудит у иностранной фирмы "КПМГ", аудитор видит всё, на что тратилось, куда, зачем, сколько, и вся эта информация может утекать за границу.

Терпим дальше или вступаем в НОД, восстанавливаем суверенитет?
#советский #НОД #суперджет #МаксимМоисеев
Михаил Советский, ВК

image Click to view



Евгений Фёдоров 7 мая 2019, прямой эфир. Про суперджет - в начале ролика.

колония, Фёдоров, вопрос суверенитета, #МаксимМоисеев, видео, трагедия, катастрофа, #суперджет, #советский, #НОД

Previous post Next post
Up