Oct 29, 2014 22:57
В нашем ассортименте есть технически сложный товар. Дорогой - 15 тыс. руб. Продаем мы его не мало. Недавно вышла новая версия, и народ переключился на нее. И все было хорошо до последнего времени.
У кого-то что-то заглючило, товар отвезли в сервис-центр. И там выдали заключение, что дело в прошивке. Причем не молча перепрошили, а пытались взять с покупателя за это денег. Да еще сообщили, что эта проблема у 90% изделий и посоветовали обменять у продавца на новое. Это со слов покупателя все, а значит вранье. Либо в сц совсем полные идиоты. В итоге покупатель идет на форумы и пишет там эту историю. И понеслось! Уже не первый звонок на эту тему. А сегодня объявился реальный покупатель с якобы проблемой. Ему кажется что что-то не так. И ссылается на форум, там же пишут у проблеме, а значит она есть. К новому году ожидаю глобальный пиздец с продажей этого товара, точнее с общением с неадекватами, не желающими даже прочесть инструкцию.
работа