Молодежь, контрацепция, социальная реклама

Jul 26, 2009 23:17

Решила об этом написать. Навеяно многими факторами:
Посмотрела фильм "Детки". Пообщалась с подростками. А еще сейчас благодатная почва для социальной рекламы... Рекламные площади стоят значительно дешевле, у многих хороших дизайнеров появилось много свободного времени для творчества... Вследствие этого, те места которые не скупил Яценюк заняты социальной рекламой. Одна из них о контрацепции и безопасном сексе. Откровенно говоря без креатива и ничем она не цепляет, и если бы я не была связана с рекламным бизнесом, наверное, я бы не обратила на нее внимание:) но все же она есть... Но я о другом... На днях покупала презервативы и обалдела: цена за упаковку 16 грн=2$. Я, честно говоря, была шокирована:) у меня возник вопрос у какого среднестатистического подростка найдутся такие деньги? С их гиперсексуальностью и гиперактивностью... У некоторых подростков секс бывает по несколько раз за день... И конечно же с такими ценами никто не будет предохраняться, даже если завесить весь город социальной рекламой:(
Подумала что единственный выход, помимо доверительных бесед, чтобы уберечь своё чадо - это поставить дома коробку штук так эдак 50 презервативов туда кинуть и периодически ее наполнять... Других вариантов пока не предумала
Previous post Next post
Up