Испания. Каталония.

Jun 07, 2013 13:20

Olae!!! Всем привет!Вот наконец я и вернулась) Хоть прилетела я еще в понедельник,руки,чтобы написать пост,дошли только сегодня.
Я изначально знала,что отпуск будет прекрасен и мне все понравится (в компании своих лучших подруг,хм.. еще бы!),но что я настолько сильно влюблюсь в Испанию, даже и не ожидала. Только сейчас,просматривая фотографии,я немного сожалею,что так мало фотографировалась,но знаете, иногда бывает такое чувство,что ты хочешь просто любоваться и наслаждаться моментом,что ты находишься именно в это время и именно в этом месте,что  даже и не вспоминаешь про фотоаппарат. Все-равно я знаю,что  вся красота Каталонии останется у меня в памяти навсегда.

Жили мы городке Ла Пинеда. Тихий,милый городок, типа нашей Ново-Михайловки. Т.к. в городе растет очень много сосен, это дерево является символом Ла Пинеды. И визитной карточкой этого городка является металлическая инсталляция "Сосны"

Летали мы через туроператора Pegas Touristic. Отель был забронирован на 9 суток,но по факту мы пробыли там всего 7. В отель нас привезли в 23:40 (самолет задержали,пока всех завезли в гостиницы,бла-бла-бла) и этот день уже считался, а самолет обратно у нас был в 9:40,следовательно в аэропорту мы были уже в 7. И этот день,получается, у нас тоже пропал( Вообще можно заморочиться и полететь самим,но рейс Барселона - Крансодар летает лишь раз в неделю и цена на билет оставляет желать лучшего,так что приходится пока довольствоваться услугами туроператоров. Кстати,у кого-нибудь есть карточка сбербанка или альфабанка,которая копит мили? Поделитесь опытом,какую лучше заводить? Я что-то очень заинересовалась этой темой.

Пляж в Ла Пинеде просто супер. Я хотела,чтобы было как в песне Ассаи "пускай там будет белый-белый песок..."  Так и получилось. Песочек был белым и теплым.

Русских в Ла-Пинеде,в принципе,много. Практически весь обслуживающий персонал в ресторанах - украинцы. Все очень приветливы.Чаще всего,рядом с каждым рестораном стоит человек,который зазывает вас к себе. Меню везде на трех языках: испанский, английский и русский( ктстаи, это не только в Ла Пинеде и в других городах тоже).Средиземноморская кухня безумно вкусная и порции огромные! Мне кажется, я ни разу не смогла съесть порцию до конца)

Честно,не знаю,что за игра,но во сколько бы я не проходила мимо этого парка,дедули всегда кидали шары)

Мы остановились в отеле Palas Pineda. Хоть отель и 4*,я полностью довольна всем. Просторные номера с балконом и отличным видом на пляж и бассейн. Завтраки немного однообразны,а на ужины мы практически не ходили. Хотелось попробовать разных блюд и побольше))И из-за этого мы ходили в ближайшие ресторанчики. Прям рядом с отелем находиться ресторанчик Mix La Pineda. Очень приветливый персонал,конечно же мы со всеми подружились и Сангрию,вино,колу нам всегда приносили бесплатно.) Ох уж эти русские женщины))

Прям рядом с Ла Пинедой(фото сделано на одной из улочек) находиться парк аттракционов - ПортАвентура.

Охх.... ну тут поподробнее. Порт Авентура разделён на шесть тематических «миров»: Средиземноморье, Дикий Запад, Мексика, Китай, Полинезий, Сезам. Билет стоит 46евро на целый день или 56 на двое суток подряд. Можно взять билет за 80евро,(с ним +20% скидка на аквапарк в любой день),тогда 10 горок можно пройти без очереди, а т.к. они там ооооочень длинные,мы и приобрели его. В школьные годы мне посчастливилось побывать в парижском Диснейленде и некий страх перед американскими горками у меня присутствовал,но когда я села и прокатилась на первом аттракционе Furius Baco,( разгоняющийся до 135 км/ч  за 3,5 секунды,несколько мертвых петель) адреналиновое чувство счастья вновь проснулось и уже я тащила всех на остальные горки. Это просто кайф кайфецкий. Я ни разу не закрыла глаза, а на аттракционе  Dragon Khan(это та, что красная),я постоянно кричала ехуу и пела песню "its raining man hallelujah" (почему во время мертвых петель мой мозг выбрал именно эту песню,мне до сих пор непонятно))) А самое главное - это горка Шамбала( та что самая высокая и белая). У любого человека,кто хоть раз прокатился на этом аттракционе,после слова Шамбала, будет на лице двоякая улыбка. Чуть-чуть информации,чтобы вы поняли о чем я)

Аттракцион бьёт три европейских рекорда:
1.Самые высокие горки в Европе (76 метров)

2.Американские горки с самым длинным падением (78 метров)
3.Самый быстрый европейский hypercoaster (горки с высотой от 60 до 90м, без переворачивающих элементов и с запуском с горы) Он достигнет 134 км/ч уже на первом спуске.
Аттракцион представляет 5 camelbacks (подъёмов во время пробега), наименьший из которых имеет высоту эквивалентную 7-этажному зданию. На каждом из этих camelbacks пассажиры будут испытывать эффект, известный как air time, теряя контакт с сиденьем. Это будет походить на резкие перепады уровня на грунтовой дороге, но гораздо более интенсивные.

Читаю и у самой мурашки бегут)) Честно,когда мы уже стояли и наша очередь была следующая,я начала немного сыковать. Еще Инноид начала наводить панику и на несколько секунд мы с ней засомневались и практически развернулись и пошли обратно( для меня самое страшное было,что пристегивалось сиденье не сверху,как жилет и как на всех остальных горках, а снизу,держа только лишь твой таз,что получалось тело,руки,ноги были в свободном падении),но разум к нам быстро вернулся и мы не развернулись,а сели и прошли,т.е проехали "эту школу жизни")) Я как всегда не закрывала глаза и вид открывался просто супер красивый ,жалко,что слишком быстро,посмотреть на такой скорости мало что возможно,да еще и глаза жутко слезятся)))

Очень удобно,что после водной горки за 1евро ты можешь посушиться в такой сушке)

Каждый день,я ездила на автобусе в ближайшие городки,чтобы посмотреть их достопримечательности . Автобус стоит примерно 2евро. В Реус, я конечно же поехала,чтобы посетить тематический центр Гауди.

Абсолютно непонятный обряд,который мы встречали на улицах Реуса. Группа людей переходила из улицы в улицу, играли на инструментах,а огромные куклы танцевали.

Когда мы приехали в Реус,было жутко холодно,мне абсолютно ничего не хотелось,кроме кед и пуховой куртки.) Но погода очень переменчива и уже в обед мы гуляли в сарафанах и жарились на солнце.

Дальше Таррагона. Честно,этот городок мне понравился больше всех. Маленький,красивый, как всегда архитектура, от которой ахаешь  и прекрасные магазинчики,где были некоторые сувениры,которых я не встретила даже в Барселоне.

памятник строителям человеческих башен

Римский амфитеатр

И моя новая любовь - это хамон. Кто-нибудь, подскажите,а в Краснодаре продается где-нибудь вкусный хамон? Кто-нибудь пробовал его в "Табрисе"?

Т.к. одного дня для Барселоны категорически мало(как,в принципе, и 2,но что поделать),мы через http://www.booking.com/ сняли гостиницу и покинули уже полюбившуюся нам, Ла Пинеду. В Барселону мы поехали на поезде. Вот единственное фото,где вся наша компашка в сборе)

1 июня была игра Барселона - Малага, а т.к. Кирилл у нас футболист большая часть нашей группы отправилась на футбол. А  т.к. я равнодушно отношусь к этому виду спорта, пошла гулять по нашему району.

Воскресный день мы весь посветили экскурсиям на bus touristic. Это очень удобно. Ты покупаешь билет( 24 евро) и ездишь по Барселоне и слушаешь в наушник про достопримечательности. На любой,где тебе интересно,остановке,ты можешь выйти  прогуляться, посмотреть и сесть на следующий автобус по этому же билету. Кстати, в Испании,как и во всей Европе, по воскресеньям не работают магазины и большинство супермаркетов. Для нас,людей,которые приехали в Барселону на субботу-воскресенье,это было небольшой подставой)

Фотографий абсолютно немного,потому что,как я уже написала ранее, хотелось смотреть и любоваться воочию.

Испанцы,такие испанцы. Даже Колумба одели в свою форму))

Вот такая моя Испания. Она была великолепна! Ни в одну страну,я так не влюблялась! У меня миллион фотографий и видео на телефоне,как скину их в комп ,то выложу еще один полезный пост. Кстати, о телефонах. Направляясь в Испанию, будьте осторожны, т.к. воровство там очень процветает. Мы вот,например, вернулись без одного айфона))
Всем отличных выходных! С понедельника, буду наверствовать упущенное и надеюсь прочитать всю ленту и все посты,которые я пропустила)