Почему Mozilla не является моим любимым браузером

May 15, 2005 20:58

Некоторое время назад я в течение долгого времени использовал полный вариант Mozilla'ы параллельно с браузером Opera, который был для меня основным инструментом для работы в сети (т.е. я использовал его и как браузер и как почтового клиента). На браузер Mozilla Firefox я перешел начиная с версии 0.6 и через некоторое время (с выходом 1.0) полностью ( Read more... )

modus vivendi, компьютеры

Leave a comment

batva May 15 2005, 19:15:16 UTC
но плагины очень хорошо латают дыры. у меня нет претензий к мозилле и фаервоксу. есть к сандерберду, ну так я его и не юзаю. плагины действительно неплохо затыкают дыры.
опера хорошая весч, но сам движок мне не нравится. все же кривоват. поэтому юзаю оперу лишь по настроению и на работе. дома только мозиллу. настройку браузеров я делаю один раз. на осла нельзя убить время на настройку, т.к. особых настроек там нет. вот уж дубовый браузер.

Reply

ltwood May 15 2005, 20:30:39 UTC
FF без плагинов мало чем отличается от IE, а под настройкой я понимаю именно подбор плагинов. В то же время, вместе со всеми плагинами FF не дотягивает до Opera'ы ни по управлению табами, ни по управлению сессиями. И это не настроить никакими плагинами...

Reply

ltwood May 15 2005, 20:32:36 UTC
Да, и еще. Opera, не имея претензий Moziila'ы, поддерживает многие технологии M$ и правильно рендерит больше страниц, чем FF.

Reply

zafhos May 15 2005, 20:35:07 UTC
Правильно это в соотвецтвии с спецификациями w3c? Или "так же как ИЕ"?

Reply

ltwood May 15 2005, 20:38:04 UTC
Правильно -- это так, как хотел дизайнер. Мне до w3c с ее стандартами дела почему-то мало...

Если уж говорить про w3c, то почему это такой чистый FF сразу же поддержал предложенный M$ и не утвержденный w3c XMLHtppRequest? Уж не потому ли, что на нем построен GMail, с которым FF дружит?

Reply

zafhos May 15 2005, 20:41:10 UTC
Если дизайнерский скрипт неправильно отображается в Мозилле, то это не браузер виноват, а у дизайнера руки кривы.

А "не утвержденный" вовсе не значит, что не надо поддерживать. Счас сделать жесткое следование спекам - полинтернета загнется.

Главное чтобы утвержденное отобпражалось как надо...

Reply

ltwood May 15 2005, 21:02:06 UTC
Это пусть заказчик с дизайнером разбираются. Меня все эти войны как-то мало увлекают. Мне нужно, чтобы я мог увидеть то, что мне нужно увидеть и все. Кстати, к Opera'е у меня серьезных претензий нет и в этом вопросе...

Reply

zafhos May 15 2005, 21:10:57 UTC
Вот претензии должны быть не к браузеру, а к дизайнеру криворучке. Не обязан браузер за всеми их глюки подтирать.

Reply

ltwood May 15 2005, 22:11:43 UTC
Да, но вот Вам пример глюка в Firefox, который я считаю именно глюком:

Prisoner

Интересно, выживет ли код...

Reply

zafhos May 17 2005, 23:20:08 UTC
А я считаю это глюком криворукого дизайнера. Вы можете обосновать почему это глюк именно ФФ. И кстати кинуть скриншотик как это "правильно" выглядит в опере...

Reply

ltwood May 19 2005, 12:21:49 UTC
Потому что незакрытые тэги должны автоматически закрываться (как это происходит с тэтом P), хотя момент их закрытия и не оговаривается (но все TD и TR уж точно должны закрываться автоматически в момент выхода из таблицы). Как минимум все открытые тэги должны автоматически закрываться в конце документа. В любом из этих случаев ОБЫЧНЫЙ ТЕКСТ может форматироваться неверно, но не должен теряться.

А скриншот вот:

... )

Reply

ltwood May 19 2005, 12:26:01 UTC
Кстати, я там слегка все испортил своей фразой "Интересно, выживет ли код", а так это -- классический пример мазильного глюка и выглядеть все должно вот так:


... )

Reply

ltwood May 15 2005, 22:14:50 UTC
Слово внутри вложенных таблиц Вам из FF не увидеть. Хотя обычный малформед хтмл, ничего криминального...

Reply

gdy May 16 2005, 14:09:14 UTC
В IE 6 тоже не видно ;-)

Reply

ltwood May 16 2005, 18:56:18 UTC
Значит правильно показывает тоько Опера, гы-гы.

Reply

gdy May 16 2005, 19:00:06 UTC
У меня к ней есть пожелание, чтобы на well-formed не глючила

Reply


Leave a comment

Up