Отсюда. «Как следует из постановления о разрешении на проведение обыска у одного из фигурантов дела (копия есть у «Ведомостей»), следствие считает, что часть денег от реализации похищенной Ходорковским нефти поступала в Россию «для финансирования мероприятий по противодействию предварительному следствию, судебному рассмотрению уголовного дела в отношении Ходорковского и [Платона] Лебедева». Также в постановлении суда говорится, что из этих денег выплачивалось вознаграждение Морщаковой «и другим лицам, содействующим в организации вышеперечисленной работы, включавшей конференции, круглые столы, общественную экспертизу Хамовнического суда».
Субботин ранее отмечал, что в постановлении об обыске у него так и было написано: легализованные средства использовались «для финансирования получения заведомо ложных заключений специалистов под видом независимых общественных экспертиз путем оплаты лицам, организующим их проведение, и экспертам».
Кажется, один из участников сегодняшней беседы, тот самый, который считает, что мы преувеличиваем, немножко юрист, если я не путаю?