Западная цивилизация: Рабство, кровь и свобода делать любое зверство.

Apr 28, 2018 08:45




Великолепный , ослепительно прекрасный "древний" Рим!

Чудесные статуи, невероятно живые мозаики, восхитительные здания и замечательные библиотеки из сотен тысяч и миллионов свитков-книг , записанных лучшими, культурнейшими гениями древности на пергаменте из телячьих шкур!..

А роскошные пиры!



А гигантские стадионы-Цирки с увлекательнейшими состязаниями вооружённых "живых мёртвых", очень натурально калечащих и убивавших друг друга с яростью обречённых на смерть...











Мы ещё вернёмся к тому, чем утоляли жажду жители славного Рима в процессе гладиаторских (гладис - римский меч) "игр", возбуждённые запахом крови, требухи и содержимого кишок убиваемых людей(бывших) и зверей...



Да! Речь о том, до какого утончённейшего зверства доходят двуногие, не сдерживаемые ничем. Вообще - полнейшая свобода делать любое зверство.

Примерно так, как нынешние игиловцы или россиянские "мажоры" на территории Российской Империи, скукожившейся на треть размерами и на 2/3 населением.

После невероятного, тысячелетнего геноцида, унёсшего жизни миллионы и миллионы русских.
И не только погибших в пыточно-расстрельных подвалах ВЧК, но и вырезанных и расстрелянных в многих НАШЕСТВИЯХ с востока,юга, запада и севера.

Особенно полютовали, пограбили и понасильничали евро-сволочные рати с запада.



Со стороны бывшей когда-то славянской , а ныне окатоличенно-обезличенной, рабской Европы.

А сколько миллионов русских было продано в рабство (особенно через Крым), и не сосчитать...





Давайте посмотрим, как выглядит изнутри, с изнанки, прекрасный фасад великолепной Европы. Речь не о современной - через пару поколений её ассимилируют кудрявые черноглазые тунеядцы, бандиты и сперминаторы семитских кровей.

Например - РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ, процветавшая рабским трудом, потом, слезами и кровью бывших людей, говорящих орудий.



Пора вспомнить древние рецепты красок, выделки "воловьих шкур" и гладкой "кожи" римских скульптур.
Перенесёмся в машине времени на виллу богатого патриция( по-нашему, - долларового миллионера...или миллиардера - таких было поболее, чем даже сегодня в Российской Федерации) и посмотрим, какие советы-рекомендации он записывает для своего любимого сына.



Но вначале - о рабстве.

Рабство

Для многих читателей может оказаться неожиданным, что борьба идеи рабства (порабощения человека - человеком, народа - народом) с идеей Воли, неприятия рабства в любом его проявлении, Борьба идей Бога и Сатаны - продолжается сегодня с еще большим ожесточением, чем это было в "варварские" древние века, продолжается не только, как это было сказано выше на уровне национальных идей, но и идет в наших душах.

Учитывая то, что борьба с рабством в любых его проявлениях является основным постулатом Русской Идеи, в этом разделе мы постараемся "вспомнить", что такое реальное рабство, без приукрашиваний и умолчаний.

Жестокие Реалии рабства

Как правило, неискушенный Читатель не имеет иммунитета против идеи рабства.

По-человечески это понятно - очень приятно иной раз представить себя патрицием (или матроной) в окружении сонма наложниц и наложников, за роскошным столом, мысленно предаваться изысканным беседам с мудрецами древности, наслаждаться картинами и книгами, написанными на тончайшем "греческом" пергаменте, прогуливаться в саду, уставленном блестящими мраморными скульптурами.



А коли так, то и рабство не кажется чем-то предосудительным, ведь рабы нужны, что бы создавать всю эту роскошь и красоту.

Куда менее приятно представить себя:

• рабом-гребцом, прикованным к веслу вонючей, пропахшей испражнениями, галере, утоляющему жажду протухшей водой, разбавленной мочей,

• или рабыней - проституткой, которую бичами заставляют на арене цирка совокупляться с ослами и псами,

• или гладиатором, вынужденным убить своего сына и брата на арене цирка, чтобы избавить их от мук,

• или рабыней скульптора, годами полирующую воспалившимся языком мраморные телеса скульптур под плёткой надсмотрщика,

• или рабом в каменоломне, по шестнадцать часов в сутки в жару вырубающим каменные плиты за дневную пайку из куска хлеба и глотка воды,

• или матерью, у которой отбирают младенца, чтобы при ней принести его в кровавую жертву, выдавить из него, ещё живого, кровь, а кожу содрать для приготовления тончайшего пергамента "непревзойденной мягкости",

• Или рабом, распятым только за то, что он показался чиновнику слишком сильным для безопасного содержания в рабстве...

Тому, кто с сожалением вздыхает об утраченной античной культуре, недурно знать, как, чем и на чём создавались эти "замечательные произведения мировой культуры": картины, книги, скульптуры и "величайшие" памятников архитектуры в рабовладельческом Риме, Египте, Китае, Византии и других странах той эпохи.

Надеюсь, кровь вскипит в его жилах от ярости и отвращения к создателям всех этих "прекрасных" античных скульптур, мозаик, керамики и редких, к счастью очень редких, картин и книг, сохранившихся с того времени и пока не преданных земле.

Ибо как можно наслаждаться книгами и картинами, написанными на коже младенцев, красками и чернилами, содержащими человеческую плоть и кровь?



Ты это знал, любезный мой Читатель? Наверняка нет.

Эту часть Истории у тебя украли.

Поэтому, чтобы восстановить твою историческую память, я процитирую тебе выдержки из книги "Советы гражданину Рима" в части, посвященной написанию книг и картин, а так же ваянию скульптур.

Цитировать придется по памяти, т.к. эту цитату я слышал от своего дедушки, прочитавшего её в молодости и запомнившего на всю жизнь. Запомнил почти дословно и я. Надеюсь и ты, любезный мой Читатель, запомнишь:

"Советы гражданину Рима" (Произведения Искусства)

"Патрицию: Если ты пресытился политикой и тебя уже не влечет воинская слава, если молодые наложницы и бои гладиаторов уже не волнуют твою кровь, если твои дети уже выросли и ты задумался о смысле бытия, тебе захочется оставить след своей жизни на вечном пергаменте и забыть болезни за бокалом молодого ассиратума.

Писцам Сената: Помни, что от варваров нас отличает умение писать и исполнять законы. А для этого тебе понадобится пергамент и чернила.

Честолюбивому юноше: Если ты мечтаешь о славе Аристотеля и Пифагора, если ты грезишь о лаврах Софокла и Аристофана, если ты поклоняешься мудрости Платона и Сократа, тебе понадобится запечатлеть свои мысли на пергаменте.

Художнику: Если ты хочешь остановить на века движение гладиатора или молодой танцовщицы, хищную грацию леопарда на арене или оленя на охоте, тебе понадобится хороший пергамент и краски.

Родителям: Если вы хотите, что бы Ваши дети выросли грамотными, умели вести дела и заседать в суде, для их обучения Вам будет нужно много пергамента и чернил. Если же Вы хотите, что бы детей было много, Вам понадобится возбуждающий мужество (и омолаживающий) ассиратум и курения.

Вам всем понадобится этот рецепт приготовления дешёвого пергамента, краски, чернил, ассиратума и опьяняющих курений.

Вы конечно всё это можете купить, но покупка не развлечет Вас так, как собственноручное изготовление.
Тем более, что домашнее приготовление гарантирует Вам свежесть ассиратума, качество краски, курений, пергамента и чернил и к тому же обойдется Вам в два раза дешевле.

Делайте так:

- Купите на рынке молодого крупного раба с тонкой розовой кожей, не жирного и не худого.

Можно конечно купить теленка, но это будет дороже, да и ассиратум будет не того качества, не говоря уже о пергаменте.

Пергамент высшего качества получается из кожи мальчиков до 10 лет. Но они дают мало крови. Реши сам, что для тебя важнее, пергамент, или краски.

Впрочем, мальчики стоят дешево и твой кошелек не опустеет, если ты купишь еще мальчиков.

- Пусть продающий раба иудей ( как задурили головы рабам их торговцы своим "египетско-вавилонским рабством!"-К.) при двух свидетелях поклянется, что раб здоров.

Проследи, что бы на коже раба не было следов от ранений и болезней.

- Привяжи его во дворе дома к столбу и прикажи рабам бить его палками, обернутыми тканью, дабы не рассечь ему кожу и не повредить мышцы, но доставить ему боль. Тогда кровь прильет к его жилам.

- Приготовь заблаговременно три сосуда по 1.5 литра и два сосуда по 0.5 литра, а так же острый ланцет, какие применяют врачи. (По воспоминаниям дедушки в рукописи были приведены рисунки этих сосудов и ланцета. Здесь и далее единицы измерения приведены в современной системе. Прим. автора).

- Вскрой ланцетом рабу сонную артерию, но так, что бы не перерезать ее, а только надрезать. Тогда Ты получишь крови больше, и она будет чище.

- Первый плевок крови посвяти богу Апполону, что бы он благословил Тебя создать бессмертное творение.

- Первый сосуд наполни пенной кровью и вели рабам немедленно смешать ее с молодым вином, по Твоему вкусу, ибо такого ассиратума ты не купишь ни у уличных торговцев, ни в винной лавке.

Я уже не говорю о тех подделках, которые продают рабы в цирке на гладиаторских боях.

- Если Тебя мучают болезни, или оставили силы, этот напиток вернет тебе молодость. Особенно целебна кровь мальчиков.

- Кровь во второй сосуд будет поступать не так стремительно, Но эта кровь годится для приготовления лучших чернил и красок - от алой до темно вишневой. Оливковое масло и снадобья купцов Египта помогут тебе приготовить отличные краски из этой порции.

- Заставь рабов немедленно начать взбивать эту кровь, что бы она не свернулась. Если твои рабы не знают, как это делается, пусть спросят у врача или у иудея - работорговца.

- Кровь в последний сосуд будет поступать медленно, но не торопись, ибо у рабов её много и не всю кровь они отдают сразу.

Эту кровь продайте уличному торговцу. Он охотно ее купит для приготовления ассиратума, о котором тут же будет кричать на улицах: "Вот лучший, свежий ассиратум!".

- Деньги, вырученные за продажу только этой порции крови, окупят половину твоих расходов на покупку раба.

- Не забудь, пока раб жив, заставить рабов осторожно, что бы не повредить, вырезать ему желчный пузырь, ибо если опоздаешь, желчь помутнеет, и ты не получишь таких нежных оттенков зеленой и желтой краски, которую дает свежая желчь.

- Как только извлечешь большую часть крови, извлеки мозг раба.

Хорошо, если он будет еще жив, когда ты начнешь это делать. Тогда его высушенный мозг, растертый в порошок для курения, будет лучшего качества и не раз подарит тебе приятное опьянение.

- Пока тело раба не остыло, вели рабам снять с него кожу, ибо тогда легче будет снимать лишний жир и изготавливать из нее пергамент. Снятую кожу отдай выделывать рабу греку,




Кровь и желчь для приготовления красок и чернил отдай рабу египтянину или иудею. Они знают это ремесло.



Если тебя влекут лавры Пигмалиона
Знай, ваяние - дорогое увлечение.

Тебе понадобиться постоянно иметь не менее двадцати рабынь и четырех евнухов для присмотра за ними.

Ибо только бич из носорожьей кожи может заставить их годами полировать языком каждую ложбинку созданной тобой скульптуры.

Помни, что даже смирные рабыни из Африки не выдерживают этой работы больше трех лет,

А это все дополнительные расходы...

По заниженным подсчетам историков получается, что в римской империи в первые века от Р.Х. работало не менее 60 миллионов рабов из которых погибало ежегодно не менее 3 миллионов...

Эту ежегодную убыль нужно было восполнять захватом и покупкой новых 3 - 4 миллионов рабов (человек) в год.

"Цивилизованному" миру нужны рабы! Рим, Александрия, Багдад, Константинополь не могут достойно существовать без постоянного притока рабов! И шли легионы своей мерной поступью во все концы мира: в Испанию и Армению, Персию и Иудею, Египет и Африку, Англию и Галлию, Германию и Скифию, за Рейн и Дунай, посылались отряды хищных федератов в набеги на территорию северного Причерноморья и Поволжья, в верховья Днепра и Дона.

И порабощали все новые и новые народы... И гнали перед собой назад в Рим и Константинополь с триумфами тысячи и тысячи рабов. И продавали их по дешевке на невольничьих рынках Кафы и Константинополя, Генуи и Венеции, Багдада и Александрии, Греции и Италии, Африки и Испании... И были среди этих несчастных: дети и матери, сестры, братья, отцы и внуки наших с тобой пращуров, любезный мой Читатель.

ДИКИЕ ВАРВАРЫ

И подняли, не могли не поднять наши пращуры оружие против незваных работорговцев-"цивилизаторов", и объявили Священную войну до полного истребления всех, кто считает себя вправе захватывать людей в рабство и продавать, как скот.

Заклеймили их за это римские историки, как жестоких, кровожадных и неблагодарных варваров.

Не одобряет поведения наших пращуров и нынешняя интеллигенция, стенающая по погибшим бесценным "сокровищам" мировой культуры, созданной рабами Рима.

Для того, что бы понять всю аморальность этой интеллигенции, нужно знать, что из себя представляли эти бесценные сокровища, как они были изготовлены, из чего.

А что же христианство?

Апостольское, человеколюбивое, праведное, жертвенное христианство первых веков от Р.Х.? Выступило ли оно на защиту угнетенных, доведенных до положения рабочего скота людей? Нет, любезный мой читатель. Не было этого подвига у апостолов церкви и первосвященников. Не вызывали рабы у них ни сострадания, ни жалости, одно только высокомерное презрение и страх.

Вот, что пишет о русах известный патриарх ромеев 10 века Фотий: "Этот народ неизвестный, неважный, народ причисленный к рабам, не имевший значения...."

Душа христиан оставалась спокойна, когда они смотрели на низведенных до положения рабочей скотины таких же, как они Божьих созданий. Их пугала угроза, таящаяся для империи в присутствии многочисленных рабов.

Например святой Учитель церкви, Синезий, православный епископ конца 4 века, так пишет о ромейских (византийских рабах), славянах по национальности (ибо для них мы все были варвары и скифы) императору Аркадию:

"В каждом мало-мальски зажиточном доме найдем раба скифа; они служат поварами, виночерпиями, скифы же и те, что ходят с небольшими стульями на плечах и предлагают их тем, кто желает отдохнуть. Всюду скифы, как будто это искони обреченный и самой природой назначенный на службу римлян народ! Достойно удивления, что эти белокурые варвары, носящие на еврейский образец распущенные волосы, у одних и тех же людей в частной жизни исполняют роль прислуги, а в политической - занимают начальственные места. Мне кажется, что по природе всякий раб есть враг своему господину, когда у него есть надежда осилить его.

Вождей восстания у нас не двое и не рабского состояния (выше идет речь о восстании Крикса и Спартака), но находясь во главе больших, жадных до убийства отрядов, они состоят, кроме того, в племенном родстве с нашими рабами. На несчастье римской державе они находятся среди нас, имея во главе стратигов, занимающих важные должности в империи. Стоит им захотеть, и к ним немедленно присоединятся наши рабы, которые будут решительными и смелыми воинами и охотно потешатся над своими господами" (Синезий, Обращение к Византийскому Императору Аркадию, 398г от Р.Х., цит. по Успенский, т. 1, Стр. 112)

Боялись первосвященники, но отказать себе в использовании рабского труда, при котором человек, возвышенный Христом до Бога, приравнивается к животному, эти пастыри были не в силах. С каким высокомерием епископ повторяет: "нашими рабами... наши рабы"! Быстро забыли "святые учители церкви" апостольские времена, когда христианство было религией рабов, религией униженных и оскорбленных. Вознеслись в гордыне над сирыми и страждущими.

Вполне естественна, поэтому непримиримая враждебность славян вообще и руссов, в частности к христианству в первые девять столетий его существования

До конца 10 века, пока рабство широко применялось в Византии (Успенский, Стр. 134, 264, 299, 349), славяне не были склонны принимать православие.

Однако, в 10 веке от Р.Х. это противостояние заканчивается, и большая часть славянских племен принимают христианство в течение ближайших двух веков. По-видимому, церковные иерархи и светская власть к этому времени осознали смертельную опасность сохранения рабства в империях, окруженных враждебно настроенными варварами.

Пытаясь спасти институт рабства, еще в 9 веке ромеи "пошли на компромисс": специальными договорами, исключая возможность рабства в Империи для христиан и представителей "опасных" для Империи народов (русских, хазар, варягов. Для других народов рабство сохранялось еще долгие века).

Но пойти на этот "компромисс" христиан жизнь буквально заставила, вынудила: опыт восстания Спартака и крушения Западно-Римской Империи продемонстрировал, какой опасной разрушительной силой становятся рабы Империи, получив вождя ведомого Русской Идеей.

Особенно благотворное влияние на Православие оказали невзгоды, обрушившиеся на Византию и Русь в 12-14 веках.

Православная Церковь самой жизнью была возвращена к истокам христианства, стала действительно церковью униженных и оскорбленных.

И, начиная с этих столетий, Православие многое сделало для спасения и выкупа рабов, а так же облегчения их участи там, где их освобождение по каким либо причинам было невозможным. Не исключено, что именно различное отношение к рабству было глубинной причиной раскола Христианства на Православие и Католичество в 10 веке, веке крещения славянских государств, традиционных "поставщиков" рабов.

Известно, что отношение католичества к рабству было более, чем либеральным. Католические государи обращали в рабство целые континенты (Южную Америку, Африку), уничтожив во время конкисты целые народы. Католические государи и схизматики (поляки) считали вполне допустимым делом - работорговлю православными вплоть до 17 века, когда жиды и поляки тысячами продавали туркам захваченных в плен христиан - запорожских казаков (Успенский, Стр. 134)

Не отставали от них и протестанты англичане, чего стоит пример узаконенного рабства в подвластных англичанам Вест и Ост Индиях на протяжении нескольких столетий.



РУССКИЕ НИКОГДА НИКОГО НЕ ОБРАЩАЛИ В РАБОВ.

ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ ИУДЕИ И ИХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.

На протяжении всей нашей Истории мы никогда не принимали и никогда не примем ни идеи рабовладения, ни идеи рабства. Ни для себя, ни для кого бы то ни было!

Цель данного материала - вызвать ОТВРАЩЕНИЕ к т.н. "передовой амеро-британской империи" во главе с вот этой:



И почему всё зло идёт уже много столетий из Лондона?

НАРЫВАЮТСЯ???

Кривлянья наглой Англичанки и облизывающихся на Россию новых рабовладельцев - причина сего дубля.

РУССКИМ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ СВОИХ ПАЛАЧЕЙ.

KONASTR

Мировое закулисье, История

Previous post Next post
Up