Любимые машины Михаэля Шумахера

May 10, 2015 10:32




В гараже семикратного чемпиона «Формулы-1», выступавшего за «Феррари» и «Мерседес», оставили след самые яркие представители итальянского и немецкого автоконцернов…




Как известно, дословный перевод аббревиатуры SL с немецкого - это «спортивный легкий». Компактный двухместный родстер с мощным двигателем (6-литровый V8, достигающий мощности 525 л.с.), разгоняющийся до 100 км/час за 4,4 секунды - именно такие машины и должен рекламировать чемпион мира по автогонкам.

К слову, Шумахер именно это и делает. Даже на церемонию представления нового болида «Мерседеса» на сезон-2012 в «Формуле-1» он приехал на SL 63 AMG.

Дизайн нового родстера нравится не всем. Например, Джереми Кларксон в своем обзоре в пух и прах разнес творение немецкого концерна, однако Михаэлю машина понравилась. Впрочем, кое-кто наверняка про себя отметит, что вкус у семикратного чемпиона мира достаточно своеобразный.



Этот спорткар, пожалуй, не нуждается в детальном представлении - болельщики «Формулы-1» легко угадают в нем автомобиль безопасности 2010 и 2011 годов. Однако в телерекламе SLS AMG почему-то снялся не Бернд Майлендер - бессменный водитель автомобиля безопасности, - а Шумахер. Впрочем, все мы знаем, почему случилось так, а не наоборот.



Чудесная машина, легко гоняющая по стенам тоннеля, в базовой комплектации стоит около 175 тысяч евро. За них покупатель получает не только комфорт и удовольствие от езды, но также возможность передвигаться максимально быстро. Создатели не обошли вниманием и двери машины - как и у классического W198 они сделаны по типу «крыло чайки».



Михаэль не только известный и успешный спортсмен, но еще и добропорядочный семьянин. Однако если немцу вздумается поехать в лес за грибами или ягодой - куда он усадит своих домочадцев? Коринне, понятное дело, найдется местечко на переднем сидении, а вот что делать с двумя детьми?

Для семейных поездок есть E63 AMG - не просто комфортная и довольно вместительная машина, на которой можно отправиться хоть куда, но и очень быстрая. Не случайно в ее название затесалась аббревиатура AMG, напоминающая владельцу о том, что над аэродинамикой и разгонными характеристиками техники поработало специальное подразделение.



Кстати, у самой Коринны - спутницы жизни Михаэля - тоже есть машина. Как и полагается жене гонщика «Мерседеса», в ее распоряжении… «Мерседес» - внедорожник GL. Правда, зачем ей в Германии такой большой автомобиль - большой вопрос. Возможно, для поездок за покупками (на каждое из шести свободных сидений можно усадить не только сына с дочерью, но и расположить кучу разных сумок и пакетов).



До подписания контракта с «Мерседесом», но после завершения карьеры в «Феррари» Михаэль Шумахер не сидел сложа руки - немец старался изо всех сил помогать итальянской компании в доработке новейших суперкаров и заодно проводил различные тест-драйвы.

Разумеется, после появления очередной классной машины гараж Шумахера пополнялся. Например, в его коллекции есть Ferrari California. Михаэль провел множество тестов машины в Фьорано, а после презентации восхищенно отметил: «Ею приятно управлять в любых условиях».

California находилась в аэродинамической трубе тысячи часов, и до появления F12 Berlinetta считалась наиболее совершенной Ferrari. По желанию водитель может без проблем менять настройки машины на гоночные или обычные, убирать или выдвигать крышу, а также путешествовать с комфортом с одним или тремя друзьями (в зависимости от комплектации).

Руль оснащен кнопками, с помощью которых можно переключать передачи, управлять противобуксовочной системой и системой устойчивости.

Как и полагается спорткару, California оснащена 8-цилиндровым мотором, развивающим мощность 476 л.с.



Любопытно, что вскоре после тест-драйва этой машины Шумахер отправился на «Нюрбургринг», где принял участие в испытаниях Ferrari 430 Scuderia, которую, однако, разбил. Впрочем, это не первый случай, когда Михаэль бьет дорогую технику. Например, однажды досталось желтой Bugatti EB110, которую он купил в 1994-м (в 2010 году Михаэль продал автомобиль).



В каком-то смысле этот автомобиль и принадлежит, и не принадлежит Михаэлю. Дело в том, что FXX - тестовая машина итальянской компании, ее владельцы не имеют права хранить эту технику в собственных гаражах или использовать в повседневных целях.

Зато они могут проводить тесты в определенные дни на трассе в Фьорано. Все полученные данные, разумеется, пригождаются инженерам при создании новых автомобилей с гарцующим жеребцом.

Ferrari FXX создана на базе Ferrari Enzo - она оснащена 12-цилиндровым двигателем, объемом 6 литров, и шестиступенчатой коробкой передач. Способна разогнаться до 340 км/час.



Как и многие другие знаменитости, Шумахер входит в клуб любителей Fiat 500. Кроме него в данном клубе «засветились» такие гонщики как Жан Алези, Ник Хайдфельд, Себастьян Феттель и Фелипе Масса.



Кому-то это может показаться удивительным, но автомобилем на каждый день для прославленного гонщика является Fiat Croma. Обычный представитель среднего класса, впрочем, не слишком удачный: и первое поколение машины, и второе не вызвало у потребителей должного внимания.

Автомобили и Другая техника

Previous post Next post
Up