Когда-то давно я сильно интересовался автомобилями (с теоретической точки зрения). Интерес этот проявлялся в прочтении журнала "За рулем", собирании всякой статистики типа производства автомобилей в СССР с доисторических времен до нашего времени, знании об отличиях ВАЗ-21011 от ВАЗ-21013 и тому подобных вещей.
С тех пор много воды утекло, интерес переместился в сторону более тяжелого транспорта, но некоторые редкие машинки глаз все-таки цепляет.
В последнюю велопоездку внимание привлекло
два раритета.
На выезде из города наткнулись на IFA W50. Когда-то эти грузовички родом из ГДР в огромном количестве сновали по улицам советских городов. В 1990 году, после объединения Германии, их выпуск прекратился, и, вероятно, из-за проблем с запчастями они очень быстро встали гнить под забор:
А потом мы встретили вот это:
Однозначно идентифицировать данный экземпляр сложно. Симбиоз из деталей от различных моделей Горьковского и, вероятно, Ульяновского завода. Заметьте - на машине современный регистрационный знак! Березовые чурки и скромная изба на заднем плане добавляют сельского колорита.