Режем последнюю корову?

Mar 08, 2007 23:38

Дан Кассиди, президент и основатель компании модной одежды и агентства моделей "Кассиди"  все таки  перешел за черту бестактности ( Read more... )

оффлайн

Leave a comment

Comments 7

ds_1 March 9 2007, 08:33:25 UTC
Да, у людей ничего святого не осталось. Ради бабла все что угодно обкатают. Блядь, грустно всё это.

Reply

lshmidt March 9 2007, 09:06:59 UTC
Грустно не то, что ради бабла люди готовы на все. Грустно что люди забывают свою историю. Таже модель после сюжета в новостях извинилась, и сказала что НИКОГДА не слышала о ХОЛОКОСТЕ.

Reply

samkacheloveka March 9 2007, 09:15:42 UTC
хуясе :/

Reply

ds_1 March 9 2007, 09:22:51 UTC
Вот это и страшно, что мадам из Словакии (оттуда, где о войне знают не по наслышке) нихуя(!!!) не слышала ни о холокосте ни о концлагерях, ни о "дахау" - лагере где досих пор есть комната в которой находится Холмик трех метровой высоты - сложенный их детской (из детской!!!) обуви. И ей похуй, что напялить на своё тощий зад - хоть свастику, лиш бы заплатили. А что это - это для неё вторично.

Режем последнюю корову? Боюсь камрад, её давно уже зарезали

Reply


dimytch_treplo March 9 2007, 15:05:23 UTC
боюсь, что наше "супер-пупер-охренительно продвинутое" общество политкорректно только к ублюдкам, выродкам и модным психическим отклонениям. цены одежды этой фирмы будут еще выше, чем могли бы быть, ведь носить ее - будет значить бросать вызов, а бросать вызов модно, это "продвинуто"... (бля, я повторяюсь). И уже неважно, чему именно бросается этот вызов. Холокост уже давно не священная корова, увы. И внуки содлат, прошедших все ужасы многолетней войны с изобретателями газовых камер для детей, сегодня эти внуки орут "хайль" и машут свастиками. Не все, но попробовал бы кто-то лет 25 назад устроить подобное в России - запинали бы ведь в ПРЯМОМ смысле. А сегодня... даже надругательство (по-другому и не скажешь) над темой Холокоста, - а фактически, над памятью 6 000 000 (!!!!) человек - вызывает лишь бурю возмущения у тех, кого эта тема как-то коснулась. В конце концов, те же 25 лет назад в Европе могли бы и фирму засудить до банкротства и авторов рекламки, возможно, вплоть до тюрьмы.
а сегодня у нас толерантность, бля (((

Reply

lshmidt March 13 2007, 15:01:02 UTC
Не совсем согласен..
Я изначально вел речь о израильском обществе. И это пожалуй даже не последняя наша "корова".
У нас еще несколько тем над которыми никто ни смеется. "Дельфинариум", операция "Радуга в небе".. Есть еще темы рядом с которыми юмор выглядит более чем кощунством. Но тут осознаешь что через несколько лет и это может превратится в шутку и цель для рекламы и других низменных поводов обсуждения.
А это самое больное. И вот так понимаешь стариков которых эта чертова реклама довела до инфаркта (уже зарегестрированы два случая).

Reply

dimytch_treplo March 15 2007, 16:45:16 UTC
а ты знаешь... в Израиле еще хоть остались некоторые вещи, которые большинством воспринимаются, как "священные коровы", глум над которыми, как минимум, неприличен (бля, тошнит от собственной "корректности", но это я специально)
в России я уже не возьмусь назвать такую тему... разве что вспомнить все те же немецкие KZ. Но здесь, пожалуй, "реклама", подобная описанной в топике, просто не найдет целевой аудитории. Че ты хочешь - если даже в восточной Европе девочка просто не знает, что такое Холокост, то о чем речь? Те, кому меньше 30, в большинстве своем просто не задумываются о темах, которые старше них в два и больше раз
и от этого становится не по себе - забывать уроки тяжелого прошлого нельзя, чтобы не повторились, не дай Бог. А уж глумиться и подшучивать...
Зарезание "священных уоров" приведет к новым бедам -таким же, да только помноженным на современные возможности

Reply


Leave a comment

Up