Моя колонка в Однако.
Общаясь на просторах В Контакте, я чисто случайно узнал, чего бояться наши белоленточники на самом деле. Нет, не Путина и ОМОН, тем более не судов. Они боятся нас с вами, господа читатели и авторы. И это совсем не шутка.
Как-то зашел у меня спор с одним белоленточным господином. Он, как истинный либерал и национал-демократ посетивший все мероприятия оппозиции, перед прошлым сбором в декабре мечтал, как они соберут 100 - 150 тысяч, выйдут к Кремлю, станут стеной и скажут: «
Путин, вон!». И он, конечно же, под страшной угрозой Гнилорыбовых тут же сбежит, вместе с Думой.
Собственно, ничего принципиально нового. Старый бред, который мы читаем, слышим и видим уже год. И собрать свои тысячи они уже не могут, ибо замарали себя ЛГБТ, Пуськами и демотиваторами с квадратными ватниками так, что приличному человеку и стоять-то рядом с ними неудобно, тем более вместе идти.
Но герой Болота не сдавался и продолжал пребывать в мечтах. Я решил пойти от противного и поинтересовался, а с нами-то что делать будете?
- В смысле с вами? Какими вами? Нам тольк
Пути нужен, - тут же ответил мне Алексей.
- Да неужели же ты думаешь, что когда вы толпой власть брать попрете, я дома «Лебединое озеро» смотреть буду? - наивно поинтересовался я. Собственно, об этом среди своих шли разговоры еще год назад. На вечный вопрос «Что делать?» ответ был один - собирать всех, кого возможно, и ехать, потому что новый 91-й - это мгновенная смерть страны, дробление ее на княжества, исчезновение и предательство всего того, что строили тысячелетие.
И, правда, до этого момента считал, что наши несогласные прекрасно понимают, что организуй они Майдан, то через два дня напротив будет стоять толпа по крайней мере не меньше. Толпа тех, для кого вторая за двадцать лет сдача страны подобна смерти. Тех, кто придет не просто с флагами и барабанами, а будет готов стоять и драться за последний шанс взять реванш у западников. Секрета из наших планов мы не делали, точнее, наоборот - говорили в открытую, что русского Майдана не будет. Но этот посыл до «креативных» не дошел. Они продолжали жить в уверенности, что все кругом только и ждут новой либерально-западной революции.
- Да ладно, сколько вас там вылезет, - отыграл Леша.
- Да как сказать, мы, нормальные красные, те же парни из Уралвагонзавода, - не чувствуя подвоха, ответил я, - Ты же понимаешь, что для меня проще сдохнуть в столице, чем спиться дома, понимая, что мог - и не сделал.
И вот тут понеслась. Без пяти минут революционеры, готовые с ОМОНом воевать, подняли истерику - да как же это так, вы что же - гражданской войны хотите? Неужели вы осмелитесь выйти против борцов за ваши права? Почему нас, а не Путина? И так далее... Я не то, что ответить не мог - читать не шибко успевал. И недоумевал: как те, кто меня на столб обещал повесить, не предположили, что будет отпор? В чем логика?
А потом все стало понятно. Для многих рядовых белоленточников эта борьба сродни компьютерной игре, где нужно выполнять квесты, а если что, то выйти и загрузить заново. Если я прав, то добро пожаловать в реал.
А реал таков, что не дай Господь этому случиться, то тихонько да по-быстрому не будет. Там буду я, будут мои единомышленники со всей России, будут красные с белыми, приедут ветераны конфликтов, работяги и крестьяне. Многие там будут, так как появится возможность разом прикрыть всю эту свору, отвести душу за годы унижений. Будут, потому что нам всем есть что терять и за что грызть зубами, а выбьют зубы - деснами душить. За что? За будущее своих дочерей, за отца, ставшего в своей стране иностранцем, за деда, за все то, ради чего поднимаюсь и иду работать, говорить с людьми, писать. Потому что у нас снова будет позади Россия и отступать дальше некуда.
Так что, господа креативные белоленточники, прежде чем устраивать революцию, подумайте хорошо - может, все-таки не стоит раскачивать лодку, а то как бы самим не вылететь?