Россия оказывает помощь или деньги не пахнут

Jul 23, 2014 23:11

Я конечно понимаю, что деньги они не пахнут, а решение иностранцев надо выполнять, но это вторая вещь (если она подтвердится, конечно) попахивает не сливом Новороссии. Нет - всего лишь бизнесом. Старым добрым бизнесом на крови русских людей, который так любили устраивать у нас в 90-е.
После поставок военной техники из Крыма карателям и комплектующих для танков карателей как кто-то еще может гнать на Штаты с их несчастными Ирокезами и поляков с какими-то полусотней единиц. Мцжики, но это уже просто ни в какие ворота не лезет. Может наши бизнесмены по просьбе "партнеров" и с полсотни штурмовиков Киеву подгонят, а то у них скоро напряг будет. Бабло оно же не пахнет млять!

Скандал с Ярославским заводом дизельной аппаратуры (ЯЗДА), который даже в условиях нынешнего военного противостояния украинских властей с ополченцами Юго-востока продолжает поставки агрегатов (дизельных групп) для двигателей танков, которые производятся на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, набирает обороты. Российский ресурс «Политика» заинтересовался опубликованным на нашем ресурсе материалом и попытался выяснить подробности скандальной кооперации. Как сообщалось, в июне - июле по просьбе харьковского предприятия ЯЗДА значительно увеличил поставки своей продукции украинской стороне. Очевидно, что завод имени Малышева наращивает выпуск танков и другой тяжелой самоходной техники для нужд Вооруженных сил Украины и Нацгвардии, воющих в Донбассе и на Луганщине. Как также неоднократно сообщалось ранее, харьковский танковый завод получил заказ от Минобороны Украины на кратное увеличение производства танков серии «Булат», что связано с активизацией так называемой Антитеррористической операции (АТО). Между тем, харьковские танки с ярославскими дизелями стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям Юго-восточных областей Украины, и это - неоспоримый факт. На самом ЯЗДА продолжающееся сотрудничество с Харьковским заводом имени Малышева предпочитают не афишировать. Так, на официальном сайте ярославского предприятия содержится информация о сотрудничестве, например, с такими компаниями, как Автодизель», «КАМАЗ», «Алтайдизель», Минский и Тутаевский моторные заводы. Завод же имени Малышева в списках партнеров предусмотрительно не значится. Однако сведения о том, что оборудование ЯЗДА поставляется на Украину и устанавливается на украинские танки, подтверждают заслуживающие доверия независимые источники. Пресс-служба ЯЗДА отказалась комментировать вопросы сотрудничества предприятия с харьковским заводом. Недоступными для комментариев оказались и представители Группы ГАЗ, в которую входит Ярославский завод дизельной аппаратуры. Между тем, Группа ГАЗ, контролирующая партнерские связи ЯЗДА, принадлежит известному предпринимателю Олегу Дерипаске. В то же время известно, что у бизнесмена сохранилось немало интересов в той части Украины, которая контролируется властями официального Киева. Так, Запорожский алюминиевый комбинат входит в объединенную компанию «Российский алюминий» (РУСАЛ), также принадлежащую Дерипаске. А по сообщению издания «Коммерсант- Украина», Группа ГАЗ Олега Дерипаски с 2007 года является стратегическим партнером Харьковского тракторного завода. А украинская авиастроительная компания «Антонов» связана договором о партнерстве с самарским заводом «Авиакор», входящим в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски.

Руина, Российские тенденции, мразь

Previous post Next post
Up