И хочется о мирном. И о прекрасном. О театре.
Я безнадежно опоздала с этим постом, но очень хочется рассказать.
Дорогое Мироздание решило, что я хорошо себя вела, назвало блогером и подарило возможность приобщиться к прекрасному. Спасибо
интрнет - билету / и
zarajsky и, конечно же, театру Романа Виктюка за вечер, который прошел не зря
Виктюк талант. Мастер образа, певец деталей, в спектакле "на месте " если не все , то почти все, начиная от конструкции на сцене, которая на протяжении всего спектакля служит героям "частью дома, пилоном, "чем-то подозрительно напоминающим крест", голос самого Мэтра в начале, с просьбой "выключить свои дорогие игрушки" до непредсказуемых музыкальных переходов вне единого стиля.
Не испортило впечатления от просмотра ни некорректная работа охраны зала "уберите фотоаппарат, а то заберу" и ощутимый тычок в сидящего рядом парня, ни довольно прохладный зал (тут как-то не получается пожалеть о, кажется, ушедшей в небытие привычке дам ходить в театр в вечерних платьях, ни легкая задержка с началом спектакля (опозданцы, конечно же, нашлись в любом случае, но начни спектакль вовремя - и треть его прошла бы мимо)
Почему артисты опасались поездки в современную Украину становится ясно довольно быстро
"Маркиз, вы нужны будущему!" "А настоящему?"
"ЕЕ нельзя не пустить! Она революционерка! Или проститутка. Впрочем, это одно и то же"
И да, с времен , когда я посещала почти все премьеры города ХА мало что изменилось. Балкон и галерка все так же ярче и раньше реагируют на шутки, чем зрители из партера.
Очень хочется дождаться фото от
zarajsky и еще раз заглянуть в мир Маркиза, где верность существует, но не укладывается в философию, а противоположности не могут лишиться друг друга.