Как раскручивали СПИД в СССР. Дело калмыцких врачей шито белыми нитками.

Apr 05, 2015 00:03


В конце ноября 1988 г. в Калмыкии были выявлены сразу двое ВИЧ-инфицированных: женщина, обследованная как донор крови, и годовалый ребенок, обследованный по клиническим показаниям.
Женщина-донор сдавала кровь впервые. Она отрицала употребление наркотиков, переливания ей крови. Четверо указанных ею половых партнеров оказались здоровыми. Родители зараженного ребенка также оказались здоровы, как и 9 доноров, от которых ему переливали кровь, плазму или эритроцитную массу".

Сразу нужно отметить, что диагноз ВИЧ в обоих случаях был поставлен на основании обследования на антитела к ВИЧ, то есть при помощи заведомо фальшивых тестов. Так, у ребёнка это тестирование судя по всему дало ложноположительный результат после неоднократного переливания крови.
Этих двух новых случаев, не связанных между собою, было конечно недостаточно для того, чтобы поднять панику в советских СМИ. Поэтому нужно было "доказать" связь между ними, и по возможности увеличить число "заражённых".
Как же "заразилась" женщина-донор? Оказалось, "что её ребенок болен СПИДом, от него она заразилась ВИЧ при вскармливании его грудью (через трещины в сосках у матери и язвочки во рту у ребенка, т.е. «из крови в кровь»)".
Ну конечно. Как же иначе? Проверили аж четырёх её сексуальных партнёров, все ВИЧ-негативные. Никаких наркотиков, никакого медицинского вмешательства и контактов с кровью. И только после этого вдруг вспомнили про её ребёнка. Здесь читать медленно...
Эта женщина впервые сдавала донорскую кровь в ноябре 1988 года, когда и получила диагноз ВИЧ. А её ребёнок умер в октябре 1988 года, то есть месяцем ранее. И только после того, как у неё обнаружили антитела к ВИЧ, вдруг "выяснилось", что он был "болен СПИДом". А до того об этом никто и не знал, и даже в голову никому не приходило. Разумеется, диагноз ВИЧ и СПИД этому погибшему ребёнку был выставлен уже посмертно. И уже после его смерти и родилась эта самая версия о том, что его мать заразилась при кормлении его грудью.
Нормальное эпидрасследование? Убедительное? По-моему, абсолютно нет.
А как заразился этот погибший ребёнок? Вариант только один - медицинское вмешательство. И это нужно обязательно "доказать", и "найти" источник заражения, и конечно же связать его со случаем  "заражения" выявленного вместе с женщиной-донором "ВИЧ-инфицированного" ребёнка, эпидрасследование по которому не принесло никакого результата. Искать источник, разумеется, нужно в медицинских учреждениях.

И конечно же "выяснилось, что больная женщина-донор со своим умершим в октябре 1988 г. ребёнком, и выявленный серопозитивный ребенок со своей матерью летом 1988 г. пребывали одновременно сначала в одном отделении Детской республиканской больницы (ДРБ) в г. Элисте (июнь), а затем - в местной инфекционной больнице (август)".
Удача для спидологов просто подарок свыше. Сразу всё встаёт на свои места. Ну конечно же, оба ребёнка "заразились" ВИЧ в больнице. Других вариантов априори нет.
Напомним, что идёт уже декабрь 1988 года.
"При обследовании сывороток 19 детей, пребывавших в том же отделении ДРБ в июне 1988 г., было сразу обнаружено еще трое серопозитивных детей, в связи с чем версия внутрибольничной парентеральной передачи стала очевидной".
То есть, спустя полгода после лечения в ДРБ, давно выписанные домой дети были обследованы на антитела к ВИЧ. И у троих из девятнадцати результат положительный.
И всё. С этого момента уже можно было смело раскручивать эту историю о том, как калмыцкие врачи заразили детей ВИЧ-вирусом.
Осталось только найти собственно сам первоисточник ВИЧ в детской больнице.
ДАЛЕЕ

Медицина

Previous post Next post
Up