Почему "Новые медиа для бизнеса"?

Oct 04, 2012 17:06




Несколько месяцев назад я искал информацию о продвижении товаров в интернете. Белыми методами, эффективными, да так, чтобы все по-настоящему! Как в крутых агентствах! Меня интересовал скорее не инструментарий (аккаунты есть во всех социальных сетях, мы умеем общаться с аудиторией, знаем, что такое "SMM", "тег", "лид"). Я искал что-то более общее, более важное: подходы, стратегии, потенциальные возможности, опыт других компаний в долгосрочном периоде.

Большой удачей было найти сначала видео, а потом материалы на основе выступлений Ильи Балахнина. Сразу понял, что он специалист, имеющий знания и позицию, который умеет четко показать состоятельность того, о чем говорит.

На тех неполных выступлениях в интернете (понятно, по какой причине) очень хорошо понимаешь, насколько быстро все меняется, начинаешь анализировать саму суть изменений и подходов в работе с ЦА.
Еще радует, что многие люди, как выясняется по ходу просмотра некоторых демо-видео, меняют свое отношение в онлайн-инструментам или избитым подходам в управлении, побывав на выступлениях Ильи.
У меня появилось желание донести эту информацию до местного бизнеса.

О Федоре Вирине как о специалисте в области интернет-маркетинга известно давно. Он большой специалист в сфере интернет-исследований, практик. В нашем магазине продается его книга. Пользуется популярностью, кстати. И вопросов о том, кто должен рассказать о современных тенденциях в области интернет-маркетинга и разработке продуктов для целевых групп, не оставалось.

Нам удалось собрать в программе мероприятия полный перечень всех необходимых для понимания "новомедийного маркетинга" тем. С такой программой Илья Балахнин и Федор Вирин не выступали еще нигде. И для местного бизнеса это настоящее событие: не так часто к нам в город приезжают специалисты такого уровня делиться знаниями и умениями.

В действительности, речь пойдет о вещах гораздо более важных и интересных, чем просто продвижение и pr, реклама. Будут затронуты важные темы, касающиеся управления персоналом, который "уже не такой как вчера", а менее лояльный к работодателю, независимый. Речь пойдет и об управлении проектами и внедрении новых инструментов мотивации.

Именно понимая то, что многие люди устали от посещения форумов и семинаров, я захотел организовать форум, который будет отличаться актуальностью и практической пользой.

smm, маркетинг, Новые медиа, seo, форум

Previous post Next post
Up