В 2013 году, когда Маск еще только собирался повторно использовать первую ступень, я сделал
пост с расчетом и оценками затрат массы на разные способы посадки. Сейчас, когда повторно используемые ступени уже никого не удивляют, интересно глянуть на то, какие варианты летают и разрабатываются.
(
Read more... )
К слову, многоразовые двигатели мягкой посадки рассматривались при исходном проектировании Спейс Шаттла. И отказались от них тогда именно из-за экономической неэффективности, даже по сравнению с одноразовыми ракетами.
Reply
Reply
а вы можете и дальше верить, что за последние 50 лет они изменились по воле Маска
Reply
Reply
вы точно ко мне обращаетесь?
Reply
Чего?
Reply
Шаттл это ОДИН из вариантов многоразового носителя
Reply
Reply
Шаттл - это всего лишь ОДИН из возможных вариантов многоразового носителя.
Его рассматривали НАРЯДУ С ПРОЧИМИ. И именно его признали наиболее эффективным
так понятно?
Reply
А вот то, что вы там написали - для тех кто в танке - было отнесено конкретно к Шаттлу:
"двигатели мягкой посадки рассматривались при исходном проектировании Спейс Шаттла"
Reply
Забудьте вы этот шаттл. Он только путает всех.
Reply
Reply
всего наилучшего
Reply
В общем, какие времена, такие и Королевы. Слава космосу, что хоть такие есть. Некто Рогозин, подозреваю, только по матушке запустить способен.
Вам тоже не хворать.
Reply
И если одна из фирм лопнет - то у него есть другие.
А страна в которой конструктора при первой же ошибке расстреливают - обречена на копирование иносранного.
Reply
Стандартный вопрос -- чего Орбиталы, у которых тоже контракт на снабжение МКС, пусковой рынок не пожрали? Почему ULA, которой идут жирнейшие государственные контракты на пуски, коммерсов за 62 миллиона не катает?
Reply
Leave a comment