В 2013 году, когда Маск еще только собирался повторно использовать первую ступень, я сделал
пост с расчетом и оценками затрат массы на разные способы посадки. Сейчас, когда повторно используемые ступени уже никого не удивляют, интересно глянуть на то, какие варианты летают и разрабатываются.
(
Read more... )
Маск проявив изрядную сноровку научился спасать и повторно запускать первую одноразовую ступень, что немножко не то.
Это как с одноразовой посудой - при аккуратности ее можно довольно долго применять :)
Reply
Пока все, кроме спейсов, предпочитают бить дорогой дрезденский фарфор после каждого обеда.
Reply
Именно что одноразовая посуда.
Reply
думается мне, по цене за кг ее движки любой мейсен обойдут
Reply
Собственно заслуга Маска что он придумал как ресурс одноразовых ракет процентов на 80 использовать. До него использовали процентов 20 максимум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Цена самого изделия на фоне потребной инфраструктуры уже особой роли играть не будет.
Если вы едите раз в год , и для того чтобы поесть вам все равно приходиться держать фабрику по производству фарфора, то вы дорогой сервиз можете спокойно выкинуть. На фоне годовых затрат на фабрику он ничего не стоит.
Но если число произведенных сервизов вырастает и ваши работинки год не баклуши бьют, а вам прибыль приносят - тогда сервиз выгоднее мыть.
Reply
Reply
Reply
я вот думаю,у нас наверно такие эе экономисты в роскосмосе сидят.
один в один.
Два чая этому....господину.
Reply
Reply
Reply
Новый только люминиевый бак.
Вот к 5-10 запуску они закончатся... и толлько тогда планируется новые ускорители и движки ... но скорей столько запусков и не будет
Reply
Reply
Leave a comment