В конце второй минуты полета ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим кораблем "Союз МС-10" произошла авария. Корабль отделился от ракеты и совершил мягкую посадку на территории Казахстана. Космонавты, Алексей Овчинин и Тайлер "Ник" Хейг, живы, и чувствуют себя хорошо. Под катом хроника событий
(
Read more... )
Надеюсь, сядут благополучно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И вы-то должны понимать, что очень сложная и неотлаженная система - трехступенчатый носитель с 12 двигателями пяти типов - была существенно усложнена. Рост обязан быть не линейным.
Помогло бы, если бы уже в 90-е переработали систему управления, хотя бы. Представьте систему, в которой явное вранье одного датчика нельзя обнаружить до пуска и ракета летит, куда он велит. Один небольшой датчик. Виновник - не тот, кто датчик "вбил", а конструкторы. По критериям XXI века, конечно.
Reply
Конструктор виноват лишь в том, что не предусмотрел "защиту от дурака". Вот в компьютере флешку в сетевой разьём запихнуть хоть и можно, но работать не будет.
Reply
Но все-равно, и разъем, и контроль, и предполетная проверка систем - изумительны. То есть для 50-х такие решения обычное дело, не в XXI веке.
Reply
А с 50х никаких изменений. Вон когда спутник с Восточного навернулся - выявилось, что РБ рулит до сих пор командоаппарат (механические часы) включающий движок по таймингу.
Reply
О чудесах автоматизации из СССР знаю. Собственно, на то 18 послеельцинских лет и было, чтобы перейти на современные датчики и системы управления. То есть я в 2000 не сомневался, куда пойдет отрасль. Не пошла.
Reply
Reply
Но вот установщик должен быть с хотя бы минимумом мозгов и желанием поставить правильно.
Reply
Leave a comment