В
первой части мы поговорили о том, как в очень реалистичном симуляторе космических сражений Children of a Dead Earth выглядит поле боя, какие двигатели используются на кораблях, откуда они берут электроэнергию и каким образом отводят излишнее тепло. Во второй части мы поговорим об оружии и броне.
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, такой вопрос. Все перечисленные вами боевые корабли предполагаются беспилотными?
Reply
Reply
Что то вроде space kebal program , только пореалистичнее? И с пушками?
И что там про экономику - стоит ли ждать статью - о " ресурсах " данного мира и его добычи.
В прошлой части говорилось о миссиях - я правильно понимаю - что игра - в "создай кораблик за нужный бюджет который победит в данном бою?
Есть ли мультиплеер?
Reply
Экономики нет, кампания состоит из примерно полутора десятков миссий. Некоторые требуют создания кораблей, где-то приходится воевать тем, что есть, а еще есть миссии на баллистику без сражений вообще.
Материал из двух частей, если что и будет об этой игре, то потом.
Мультиплеера пока нет.
Reply
Reply
И да. По поводу русской локализации. При желании можно присоединиться:
https://steamcommunity.com/app/476530/discussions/0/2549465882935545550/
Reply
Reply
Reply
Моментально.
Reply
Энергию излучения ядерного взрыва можно направить в узкий телесный угол: например, вынуть вольфрамовую крышку из заряда для Ориона.
Reply
Leave a comment