Настоящие космические сражения в Children of a Dead Earth, часть 2

May 15, 2018 09:01

В первой части мы поговорили о том, как в очень реалистичном симуляторе космических сражений Children of a Dead Earth выглядит поле боя, какие двигатели используются на кораблях, откуда они берут электроэнергию и каким образом отводят излишнее тепло. Во второй части мы поговорим об оружии и броне.


Read more... )

культурные артефакты

Leave a comment

Comments 50

max_andriyahov May 15 2018, 04:31:16 UTC
ты ее на стиме покупал? сколько стоит?

Reply

lozga May 15 2018, 06:12:17 UTC
Ага, когда покупал, стоила в районе 500 р

Reply

max_andriyahov May 15 2018, 06:13:48 UTC
ок, спасибо

Reply

metaller May 15 2018, 06:54:51 UTC
Сейчас $24.99

Reply


eyeofevil May 15 2018, 09:28:49 UTC
А можно делать макеты, сделанные из верхнего слоя легкой брони с "куклой" внутри?

Reply

lozga May 15 2018, 09:33:35 UTC
Ложные цели? Теоретически можно сделать облегченный корабль, но, боюсь, на него потребуется слишком много материалов и топлива, чтобы сделать эту идею осмысленной.

Reply

eyeofevil May 16 2018, 09:03:01 UTC
В игре, наверное, такой возможности не предусмотрели. А в жизни это был бы не просто облегченный корабль, а корабль, легче настоящего на порядок, и пустой каркас внешней брони вокруг него. С какими-нибудь источниками излучения, имитирующими оригинал.

Кстати, такой вопрос. Все перечисленные вами боевые корабли предполагаются беспилотными?

Reply

lozga May 17 2018, 08:40:58 UTC
В CoaDE без пилотов дроны и ракеты. "Обычные" корабли требуют экипаж.

Reply


cosmicstarcat May 15 2018, 11:22:22 UTC
Так в этой игре не только навигация правильная - но и кораблики можно и нужно строить?

Что то вроде space kebal program , только пореалистичнее? И с пушками?

И что там про экономику - стоит ли ждать статью - о " ресурсах " данного мира и его добычи.
В прошлой части говорилось о миссиях - я правильно понимаю - что игра - в "создай кораблик за нужный бюджет который победит в данном бою?

Есть ли мультиплеер?

Reply

lozga May 15 2018, 11:49:31 UTC
Да, можно и нужно, но в отличие от KSP вместо личного пилотирования здесь отдаешь приказы, ну и фокус на военной составляющей.

Экономики нет, кампания состоит из примерно полутора десятков миссий. Некоторые требуют создания кораблей, где-то приходится воевать тем, что есть, а еще есть миссии на баллистику без сражений вообще.

Материал из двух частей, если что и будет об этой игре, то потом.

Мультиплеера пока нет.

Reply

cosmicstarcat May 15 2018, 15:26:32 UTC
Спасибо за разъяснение. Что же . В заметку того за чем буду следить - добавлю.

Reply


gonchiy_lis May 15 2018, 11:23:19 UTC
Вообще несколько разочаровало отсутствие в игре ложных целей. Не тех, которые "тепловые ловушки", а, нечто вроде надувных макетов с ЭПР аналогичной корабельной и с неким долгоработающим источником тепла. Выбрасываешь таких несколько десятков - и попробуй перед запуском разобрать, где корабль, а где ложная цель...
И да. По поводу русской локализации. При желании можно присоединиться:
https://steamcommunity.com/app/476530/discussions/0/2549465882935545550/

Reply

lozga May 15 2018, 11:50:21 UTC
Да мне тоже не нравится отсутствие РЭБ, и полноценных ложных целей, но то, что уже сделано, очень круто.

Reply

gonchiy_lis May 15 2018, 12:03:09 UTC
Ну и в принципе, учитывая, что игру делает один(!) человек, жаловаться рука не поднимается.

Reply

rottenshworz May 15 2018, 14:23:27 UTC
Корабль себя выдаёт манёвром.
Моментально.

Reply


ext_3964764 May 15 2018, 11:50:04 UTC
Удар от абляции вызванной облучением со стороны ядерного взрыва недооценен.

Энергию излучения ядерного взрыва можно направить в узкий телесный угол: например, вынуть вольфрамовую крышку из заряда для Ориона.

Reply


Leave a comment

Up