Три больших материала про космос и игры

Sep 13, 2017 09:28

Летом начал сотрудничать с играми@mail.ru. Изначально у них была система платной подписки, и я не считал этичным давать ссылку на частично видимый без оплаты материал, но сейчас ситуация изменилась, и три больших моих материала там доступны полностью.

Что не так с космическими кораблями в играх? - жидкий вакуум, как дизайнеры рисуют, ни у кого ни ( Read more... )

культурные артефакты, мысли о будущем космонавтики

Leave a comment

fonzeppelin September 13 2017, 07:02:47 UTC
"Children of the dead earth", сокращенно CotDE.

Пара картинок оттуда:



Да, эти светящиеся крылышки - радиаторы.



А эти красно-фиолетовые лучи - вовсе не лазеры. Лазерные лучи в игре невидимы (только непосредственно в точке попадания появляется светящееся пятно). Красно-фиолетовые "лучи", это трассирующие снаряды рельсотронов и гауссов, а также обычных пороховых пушек.



Вид корабля в разрезе, под броневым корпусом (бронирование разнесенное, из различных материалов). Баки с топливом, с реактивной массой, жилые секции, изотопные генераторы и реакторы, маневровые моторы, термальные ядерные ракеты на карданном подвесе... и радиаторы, разумеется. Много радиаторов.

Reply

lozga September 13 2017, 07:07:59 UTC
Ня!

Reply

fonzeppelin September 13 2017, 07:15:06 UTC
Yep) По моему (скромному) мнению более достоверного отображения военных действий в Космосе на данный момент нет.

Блог создателей игры, с кучей весьма интересных статей:

https://childrenofadeadearth.wordpress.com/

P.S. Маленькая интересная деталь - авторы игры неожиданно для самих себя пришли к выводу, что для ракет "космос-космос", заостренная форма носового обтекателя, как ни странно, имеет смысл. Повышает живучесть на терминальном участке - выстрелы оппонента приходятся под углами.

Reply

filos0v September 13 2017, 07:34:13 UTC
Они и легче чем квадратные и мидель меньше имеют. А вообще, что эффективнее в детях та еще спец олимпиада.

Reply


Leave a comment

Up