Полноценная САС снизила бы массу ПН примерно на 7 тонн.
Буржуи на это не пошли.
К слову сказать буранище на порядок более опасным был бы.
4 РД-170 на боковушках, которые очень любят эффектно взрываться на старте. (гуглите как Зениты взрывались). И наверняка следом разрушение ЦБ, "водородной бомбы".
> К слову сказать буранище на порядок более опасным был бы. Не был бы. Тут сказываются офигительные размеры машин: взрыв двигла внизу --- это "далеко-далеко", сразу люди не погибнут. Вопрос тут один --- как покинуть пепелац, если он не управляем (и ещё хуже --- если он уже летит, но слишком низко и медленно).
Помимо отсутствия САС "Шаттл" по с равнению с "Бураном" обладал рядом недостатков. Например, возвращался на Землю американец без топлива, способом планирования, то есть, в случае форс-мажора у него не было возможности зайти на второй круг. В то время, как три тяжеленных двигателя RS-25 "висели" бесполезным балластом. Массы этих двигателей (больше 10 тонн) как раз бы хватило, чтобы установить на "Шаттле" полноценную САС.
Полноценная САС снизила бы массу ПН примерно на 7 тонн.
Буржуи на это не пошли.
К слову сказать буранище на порядок более опасным был бы.
4 РД-170 на боковушках, которые очень любят эффектно взрываться на старте. (гуглите как Зениты взрывались). И наверняка следом разрушение ЦБ, "водородной бомбы".
Reply
Возможно, в случае многоразовой повозки добавление САС делает её невероятно дорогой - из просто дико дорогой.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У ЖРД есть плюс - его можно контролируемо включить, и, если что, выключить.
Я помню взрыв "Зенита", когда он упал на старт, но вот взрыва с разрушением двигателя я что-то не припомню.
Reply
Мало того
Reply
Reply
Видимо вы лично много раз сиживали на бочке с керосином и без САС?)))
Как оно?
Reply
Не был бы. Тут сказываются офигительные размеры машин: взрыв двигла внизу --- это "далеко-далеко", сразу люди не погибнут. Вопрос тут один --- как покинуть пепелац, если он не управляем (и ещё хуже --- если он уже летит, но слишком низко и медленно).
Reply
Reply
Leave a comment