Воспоминания В.С. Феоктистова (НИП-6 Елизово, Камчатка): "И точно по целеуказаниям мы услышали: «Заря! Заря, я Кедр, прием!». Леонов А.А. сразу же ответил: - «Кедр, я Заря, слышу Вас хорошо!». И мы с борта космического корабля услышали: - «Привет Блондину!». А далее с борта космического корабля последовал доклад о работе бортовых систем и устройств. Это был набор цифр по переговорной таблице, в том числе был доклад об испытаниях «АСУ» (на техническом языке - автоматизированная система управления). Сеанс связи продолжался шесть минут. В конце сеанса последовали пожелания счастливого полета и зона связи станции «Заря» закончилась. Некоторые технические средства Камчатского пункта еще продолжали работать. А занято (не считая обеспечивающих служб) в этой работе было не менее пяти радиотехнических средств пункта: станция «Кама» измеряла параметры орбиты, станция «Трал-П» принимала телеметрию систем корабля и медицинские показания, станция КВ-радиосвязи «Сигнал-3» принимала телеметрию по КВ-каналу, Узел связи пункта поддерживал постоянную телеграфную и телефонную связь с центром управления полетом, где находился главный конструктор - Сергей Павлович Королев.
От Леонова А.А. мы узнали, что в космосе Юрий Гагарин. А на мой вопрос о «системе АСУ» Леонов А.А. многозначительно улыбнулся и ответил, что Юра испытал зашифрованную на их языке одну из систем жизнеобеспечения и подтвердил свое хорошее самочувствие." http://kik-sssr.ru/06.4_Elizovo_Veterany.htm
На всякий случай поясняю что в космическом корабле АСУ - ассенизационно-санитарное устройство, то есть туалет по-земному :)
Мы рассматриваем точечный вопрос использования Гагариным АСУ. Какие основания не верить показаниям Феоктистова? Во время знакового события он неправильно понял аббревиатуру АСУ, Леонов хмыкнул и поправил. Именно это и убеждает в достоверности. Покажите этот момент любому кто имеет навык оценки показаний свидетелей и послушайте профессионалов.
В свою очередь хочу спросить вас: 1. На каком основании вы пишете будто Титов первым должен был испробовать АСУ в космосе? 2. Откуда информация о закрытом заседании: //Также вы ничего не найдете тут о тошноте Титова. Но ему хватило смелости и честности рассказать об этом на закрытом послеполетном заседании, чтобы этот опыт не пропал зря.//
У вас официальная информация? Дайте ссылки на первоисточники.
Re: не тормозитеmadshuzAugust 12 2016, 07:09:07 UTC
Вставляю свои пять копеек, как говориться... Я не знаю, действительно ли Гагарин "сделал по-маленькому" на колесо автобуса, везущего его на старт, но в первом одновитковом полете вряд ли бы космонавту разрешили расстегивать скафандр чтобы пользоваться клозетом (он даже не отстегивался от кресла, для начала хватило и открытия гермошлема) - пользование клозетом подразумевалось, если бы полет затянулся... Испытание же АСУ заключалось во включении его воздушного насоса.
Re: не тормозитеmadshuzAugust 12 2016, 11:30:36 UTC
Реконструкция, основанная на опыте работы по испытаниям РКТ. Формально рассудить нас сможет лишь документ типа этого https://yadi.sk/i/Od61MAxjuAUGp (про АСУ - на стр 3 и 5 приложения).
От Леонова А.А. мы узнали, что в космосе Юрий Гагарин. А на мой вопрос о «системе АСУ» Леонов А.А. многозначительно улыбнулся и ответил, что Юра испытал зашифрованную на их языке одну из систем жизнеобеспечения и подтвердил свое хорошее самочувствие." http://kik-sssr.ru/06.4_Elizovo_Veterany.htm
На всякий случай поясняю что в космическом корабле АСУ - ассенизационно-санитарное устройство, то есть туалет по-земному :)
Reply
Reply
В свою очередь хочу спросить вас:
1. На каком основании вы пишете будто Титов первым должен был испробовать АСУ в космосе?
2. Откуда информация о закрытом заседании: //Также вы ничего не найдете тут о тошноте Титова. Но ему хватило смелости и честности рассказать об этом на закрытом послеполетном заседании, чтобы этот опыт не пропал зря.//
У вас официальная информация? Дайте ссылки на первоисточники.
Reply
Я не знаю, действительно ли Гагарин "сделал по-маленькому" на колесо автобуса, везущего его на старт, но в первом одновитковом полете вряд ли бы космонавту разрешили расстегивать скафандр чтобы пользоваться клозетом (он даже не отстегивался от кресла, для начала хватило и открытия гермошлема) - пользование клозетом подразумевалось, если бы полет затянулся... Испытание же АСУ заключалось во включении его воздушного насоса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment