На самом деле ничего удивительного нет. Понятно, что технику надо обслуживать и чем сложнее она, тем чаще это надо делать. Смотрите на современные автомобили. Обслуживание это катастрофа.
Автор пытался донести, что ракета может быть только одноразовой, но я не думаю, чтобы новые американские ребята не изучили опыт Шаттлов.
А вообще надежная техника это Swisstrolley 4. Служат по 25 лет. И такие аппараты безусловно надо строить в России.
Там где происходят сложные физические процессы требуется обслуживание. Чем сложнее техника, тем больше проблем. Это не значит, что ее не надо совершенствовать и дальше. Но это надо иметь в виду.
Третья севшая (на баржу) ракета таки претерпела катастрофические повреждения, несмотря на успешную посадку. Интересно будут ли изменения в конструкции после этого?
Когдаваспопусти с верой вашего ничего не хучузнать, мне-там-сказали-написали,?..( Нунет у вас в отечестве своем пророков, почитайте французов, немцев по поводу...попса ваша со всякими ущербностями, хоть не ссорите в топе
Comments 479
Reply
Автор пытался донести, что ракета может быть только одноразовой, но я не думаю, чтобы новые американские ребята не изучили опыт Шаттлов.
А вообще надежная техника это Swisstrolley 4. Служат по 25 лет. И такие аппараты безусловно надо строить в России.
Reply
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Боковой_ускоритель_МТКК_Спейс_шаттл
Из-за этого же Челленджер взорвался. Прогорела герметизирующая прокладка на стыке отсеков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когдаваспопусти с верой вашего ничего не хучузнать, мне-там-сказали-написали,?..(
Нунет у вас в отечестве своем пророков, почитайте французов, немцев по поводу...попса ваша со всякими ущербностями, хоть не ссорите в топе
Reply
Reply
Leave a comment