Положение фюзеляжа определяется углом установки крыла и все.
Отсутствие оперения это большая дальность - ведь не надо маневрировать и центр масс не гуляет. Хотя садились даже. К тому же, все управление сосредоточено в крыле.
Так они в том же ключе и продолжили, когда закончили с авиационными задачами, перешли к ракетам. Уже в этом проекте состоялся переход от пологого набора высоты полета.
Comments 45
Reply
Reply
Отсутствие оперения это большая дальность - ведь не надо маневрировать и центр масс не гуляет. Хотя садились даже. К тому же, все управление сосредоточено в крыле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стартовый ЖРД Navacho родоначальник семейства ЖРД первых ступеней многих носителей.
Схема комплекса применена в Bomark.
Система управления опытного X-10 получила развития в создании множества дронов. Особенно переделок истребителей в БЛА.
Основной двигатель получил многочисленные развития в ЗРК и разведывательной D-21.
Ну и аэродинамическая схема сверхзвукового самолета с вихревой аэродинамикой - первая в своем роде.
Это все и наверняка что-то еще осталось от проекта Navaho.
Reply
Пользу полученных технологий я ни в коем разе не оспариваю
Reply
Reply
Пользу полученных технологий я ни в коем разе не оспариваю
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment