Leave a comment

Comments 45

летя с заметным положительным тангажом (носом вверх). fon_rotbar February 24 2016, 04:33:37 UTC
Зачем, Карл?!!

Reply

lozga February 24 2016, 04:51:10 UTC
Ну это же Нортроп :) Он любил летающие крылья и тут выпилил хотя бы часть хвоста :)

Reply

jr0 February 24 2016, 07:55:54 UTC
Положение фюзеляжа определяется углом установки крыла и все.

Отсутствие оперения это большая дальность - ведь не надо маневрировать и центр масс не гуляет. Хотя садились даже. К тому же, все управление сосредоточено в крыле.

Reply

lozga February 24 2016, 08:04:16 UTC
Кроме угла установки крыла посмотрите еще на вектор тяги на схеме, он тоже не по оси

Reply


Ла-350 "Буря" fon_rotbar February 24 2016, 04:37:17 UTC
Я вот стесняюсь спросить: нечто, напоминающее кокпит сверху- это тяжкое наследие пилотируемого прошлого?

Reply

kincajou February 24 2016, 04:39:45 UTC
Там система управления прячется.

Reply

lozga February 24 2016, 04:52:19 UTC
Система навигации по звездам, иллюминатор для нее. А в пилотируемом виде она не летала ни разу.

Reply

pofigzavr February 24 2016, 05:54:10 UTC
Пелевин тут вообще не согласен )

Reply


muz_rottweiler February 24 2016, 06:17:18 UTC
Как она, однако, завораживающе отходит в сторону от пусковой при старте. Изящно сделано!

Reply

lozga February 24 2016, 06:48:24 UTC
Ага. Красивую штуку сделали. Особенно на фоне Навахо :)

Reply


jr0 February 24 2016, 08:15:08 UTC
Никакой иронии в том, что North American (Rockwell, Rocketdyne) привлекали во всех крупных космических проектах нет. Они лидеры отрасли.

Стартовый ЖРД Navacho родоначальник семейства ЖРД первых ступеней многих носителей.

Схема комплекса применена в Bomark.

Система управления опытного X-10 получила развития в создании множества дронов. Особенно переделок истребителей в БЛА.

Основной двигатель получил многочисленные развития в ЗРК и разведывательной D-21.

Ну и аэродинамическая схема сверхзвукового самолета с вихревой аэродинамикой - первая в своем роде.

Это все и наверняка что-то еще осталось от проекта Navaho.

Reply

lozga February 24 2016, 08:21:30 UTC
На мой взгляд ирония в том что инженеры которые делали военный проект который мог бы по-моему пригодиться для космоса занимались потом космосом.

Пользу полученных технологий я ни в коем разе не оспариваю

Reply

jr0 February 24 2016, 08:24:41 UTC
Так они в том же ключе и продолжили, когда закончили с авиационными задачами, перешли к ракетам. Уже в этом проекте состоялся переход от пологого набора высоты полета.

Reply

lozga February 24 2016, 09:11:21 UTC
На мой взгляд ирония в том что инженеры которые делали военный проект который мог бы по-моему пригодиться для космоса занимались потом космосом.

Пользу полученных технологий я ни в коем разе не оспариваю

Reply


sandrermakoff February 24 2016, 08:22:29 UTC
Отличный рассказ, в котором бы хорошо смотрелся совершенно упоротый ЗРК Бомарк.

Reply

jr0 February 24 2016, 08:25:05 UTC
И чем же он упоротый?

Reply

lozga February 24 2016, 09:12:24 UTC
У Бомарка дальность подкачала по сравнению с тем что тут.

Reply


Leave a comment

Up