Не горжусь знакомством

Oct 24, 2012 02:38

Довелось мне минувшим днем поручкаться со знаменитой Манькой-облигацией поучаствовать в процессе под председательством почетного члена списков Кардина (который на днях, вероятно,превратится в закон Магнитского) судьи Тверского районного суда г. Москвы Криворучко А.В. (список славных дел - по клику на фамилию).
Обжаловала арест одного яркого белорусского  активиста, который получил 15 суток за пикет в защиту одного из узников Болотной площади.
В общем, поглядев на глумливую  и хамскую манеру его чести общаться с участниками процесса  (что в наше время редкость, судьи, несмотря на подловатые и беззаконные решения, стали держать марку и соблюдать в процессе хотя бы внешние приличия и вежливость), очень порадовалась за подзащитного, что дело его всего лишь административное, а арест ограничен 15 сутками. А то б сидеть ему до смены режима.
Довольно легко представила, как его честь не разрешает тяжелобольному и некормленному весь судебный день Магнитскому выдать кипяток, чтоб заварить  сухую лапшу. Такое было. Потом еще театр Док поставил спектакль «Час восемнадцать», основанный на авторской интерпретации событий, связанных с гибелью Сергея Магнитского.Там в.последней сцене Криворучко  попадает на тот свет и вынужден просить кипятка, который ему наливают прямо на руки.

Вот недоумеваю - как такое из людей вылупляется. Ну ладно - был бы желчный старый сухарь, одинокий и никчемный, срывающий злобу за впустую прожитую жизнь. Но нет же - молодой (всего на пару лет меня старше) в расцвете сил здоровый, высокий, можно сказать - привлекательный мужчина, похож на моего добрейшего зубного доктора, того и гляди скажет - ну-ка, ротик открываем, что там у нас? чудный пульпит! А он вместо этого без устали подымает моего подзащитного, который держит уже 11 дней голодовку и по понятной причине пошатывается, а потом, продержав его почти 2 часа в конвойной (зачем? решение все равно под копирку пишется с предыдущего), буркает - без удовлетворения.

Мой подзащитный тихо пообещал ему персональный Нюрнберг и поехал досиживать оставшееся. А его честь закрыл зал, вероятно, очень довольный собой.

Будут времена, надеюсь, когда всех вспомнят - поименно, лично и каждого.

паранормальные явления, гражданский процесс, рабочее

Previous post Next post
Up