Feb 09, 2022 18:24
Попинав в кустах всякое на просторах острова, я таки набрал 30 левел. В процессе дико порадовался с некоторых квестов. Особенно повеселила романтическая беготня по улаживанию отношений Марты с еёным бывшим хахалем. Зато теперь я размахиваю двуручником с добавкой магической руды - награда как раз за это задание. Хинт - не забудьте корзинку со жратвой у Бастиана. Еще была шпионская миссия в золотоносной шахте по личному заданию Лоренцо в два захода - там маленький уровень сам в себе, с собственной экономикой и физиологией. Хинт - заходить лучше с не менее 8 золотых слитков на кармане и не менее 75% умения по добыче полезных ископаемых. И вообще первым делом надо выкопать все золото в шахте. Для чего всегда иметь 2-3 кирки - ломаюццо, падлы! Спать на матрасе не восстанавливает жизненные силы, только усталость, надо идти в казарму за 7 слитков/ночь либо после сна на матрасе пилить к бочке с водой, а она регулярно занята другими шахтерами. Кстати, в шахте творит всякое паскудство... Бладвин. Ну, не зря я его в Минентале прикапывал всегда. Хинт - надо верить Лоренцо, он правильный.
Архолос оказался не так уж велик по размеру, но грамотный дизайн уровней истинно пираньевский по стилю, роляет. Вкупе с фирменной регулировкой доступа - не можешь завалить перегораживающего проход моба? То нефиг тебе пока там делать! А, ты таки просочился? Молодец, вот тебе плюшки. А теперь попробуй выйти, гы-гы! С этой точки зрения расскажу про Волчью Яму.
Дойти до самого замка можно достаточно рано при правильной раскачке - на проходе сидят два снеппера. Но хмырь на воротах почему-то не пускает. Вроде как сценарно обусловлено. Нет, там есть что поделать снаружи - ниже ворот живет семья охотников, умеющих и в луки, включая крафт, и в добычу ингредиентов с тушек животных. Но чисто случайно, причем - ночью, я в замок просочился. Если пойти вдоль стены замка от ворот налево к обрыву, можно будет в одном месте влезть на скалу, аккуратно пройти по ней и залезть в ВОООООООТ ТАКУЮ дырку в стене. А внутри интересно. Как минимум:
1) таверна, хозяин которой ищет разнообразия ассортимента и будет весьма рад бутылке Темного Паладина (отдельный квест от пивовара в Архолосе, лучше сразу взять несколько дополнительных бутылок, карманы же бездонные), а за это будет торговать, имея в кармане рецепты ЖРАТВЫ с констант-эффектами прибавки силы, ловкости и прочего, алхимия идет лесом, нафига я ее вкачал до второго уровня?
2) в подвале замка сидит кузнец, который может ВТОРОЙ РАЗ усилить броню - по крайней мере, с кольчугой и курьерской броней гильдии получилось, ща как раз иду наемническую апать после апа в Ремесленном Квартале.
3) в соседнем подвале сидит алхимик, давший мне задание потравить зельем кого-нить из болотного лагеря, но это еще, пожалуй, рановато будет, возьму уровень сначала... Там же намалевана пентаграмма, через которую я обычно ухожу из замка, чтобы по скалам не ползать туда-сюда.
И да. Я кулинарию расхвалил раньше. Я дятел. Только сейчас разобрался, что, будучи подмастерьем кузнеца (собсно, почему и дятел), можно сбагривать ему образцы оружия, сделанного по чертежам, через специальную опцию в меню разговора. Только один раз на продукт, все последующие - через обычную торговлю, но за этот первый образец кузнец отваливает очень некислую сумму. Полагаю, ученичество у других ремесленников работает так же. Голодная смерть не грозит! Да и на маршрутку хватает...
Так что, если кто еще думает, играть или нет - нефиг думать, качать надо!