Про Дракона.

Apr 02, 2021 13:38





[Субъективно.]Нуачо - зеленый и китайский, кто он еще будет?
[Субъективно.]-позавчера таки добрался покататься, а то погода не способствовала до этого совершенно. Аппарат прикольный.
[Субъективно.]Начну с того, что меня он везет, и везет весьма неплохо. Задний (поручики, молчать!) привод на 800 ватт, амортизаторы плюс прочная рама способствуют. Максимально достигнутая скорость - 30 км/ч, жена до 37 разгонялась, и это нифига не мало для доски с колёсиками. Возникает вопрос о защитной экипировке - минимум шлем и перчатки. Второе, впрочем, нужно еще и потому, что руки мерзнут, бывает. Наколенники/налокотники уже опционально, а особые параноики могут еще и ракушку нацепить, ибо палка с рулем таки да, может стукнуть при определенных обстоятельствах... Тормозит, кстати, очень неплохо.
[Субъективно.]По комфортности нахождения на борту - у меня проблем нет, руль на достаточной высоте, длины и ширины деки хватает. Дисплей яркий, минимальную нужную информацию выдает исправно, по спидометру не врет. Остальные же параметры для электроповозок настолько зависят от кучи факторов, включая забортовую температуру и режим движения, что бессмысленны почти совершенно.
[Субъективно.]Скоростей, кстати, две. На первой стоит ограничение в 20 км/ч - как я понял, это такой городской режим, на второй пишут про 40, но что я выше писал про условия? А еще выше про личные достижения? И 27-28, как по мне, вполне достаточно.
[Субъективно.]Емкости батареи-шестнадцатки хватит достаточно надолго. 10 км до работы у меня израсходовали четверть заряда, обратный путь - мигание с чередованием половины и трёх четвертей. Гонять, адресно разряжая аппарат в ноль не собираюсь, я ж не техноблохер с Ютьюба. А вот рекуперацию положили. И гидроизоляция батареи и контроллера у WS образцовая. Гонять по лужам не собираюсь - сегодня вон, после дождя на автобусе поехал. Но забота о клиенте налицо.
[Субъективно.]Смешная опция - ключ зажигания. И он не декоративный. Сделал копию вчера - оказалось, замок мотоциклетный. Учитывая расположение, на оригинальных ключах есть функциональная, но дурацкая резиновая крышечка. Мне она не понравилась, на связку пошел дубликат обычного вида. Опять-таки, в дождь не поеду.
[Субъективно.]Освещение и (хи-хи!) габариты. Имеют место быть. Причем передних фонарей аж два с независимой регулировкой, хотя и вариант "шоб былО". В сумерки ездить можно, в темноте - нефиг. Задний красный фонарь на брызговике яркий, на бортах - по светодиодной полоске и катафоты.
[Субъективно.]Больная и большая проблема - клиренс. Он и так не айс, а крепление подножки сжирает и тот на треть. Вариантов немного - а) терпеть и смотреть, куда едешь; б) снять нафиг и прислонять к опорам для стоянки; в) вроде как можно переставить на крепление заднего колеса, но вживую я таких переделок не видел, и эффективность будет так себе.
[Субъективно.]Резюмирую - за эти деньги альтернативы не вижу от слова "вообще". Пока присматривался - сватали Kugoo G2 Pro, ознакомился поближе и съе@ал в ужасе. Я в конструкторах сложнее Лего плохо разбираюсь.
Previous post Next post
Up