Oct 25, 2014 14:20
Ой, темно-то как. Покричать чтоль? О! Кто-то идёт. Всегда срабатывает. Нет, я не милый… Да, я драгоценный. Ну, хватит нежничать… Хватит! Да… еще погладь тут… угу… я всё таки иногда думаю, что от мамы есть польза. А еда?! Я есть хочу! Думаешь, просто так тебя разбудил? Воооот. Вкусно. Да… Мммм….
Ой, как я люблю сладко зевнуть… Хм… нет никого вокруг. Я для кого тут сладко зеваю. Надо покричать. Воооот. Ой, как я люблю сладко зевнуть! Улыбается, ага. Ей это жутко нравится, особенно после того, как я покричу. Есть хочу!!! Вооооот. Если ущипнуть её за руку она смешно визжит. Наверное, ей это нравится. Волосы - моя любимая игрушка, самое интересное развлечение это ухватиться за них неожиданно и дёрнуть. У мамы такая смешная гримаса! Наверное, ей это нравится. Да, я покушал, спасибо, мамочка. Очень вкусно.
Куда ты меня несёшь? Я только поел, меня нельзя трясти! Оооо! Опять попу и причиндалы мыть. Я, в принципе, ничего против не имею, но она сначала же лицо мне моет! Водой, да еще и мокрой! Брррр! Неееет! Покричать иногда полезно. Что значит «закончили водные процедуры»??? Мой попу! Попу мой! Еще мой! Никогда не понимает, что я ей говорю. Хоть обкричись. Ну ладно, хоть так…. Ой, крема. Опять целая куча. И для лица, и для попы, и даже для причиндалов. Это так большой и колючий говорит «причиндалы». Мама сюсюкает странное слово «наши кокочки». Фу. Где только понабрались?
Что говоришь? Полежать после завтрака? Да я не против, всё равно больше почти ничего не умею. А нет! Смотри-ка, умею! Как я резво перевернулся на животик и пополз! Ну, опять раскричалась! И что, что только покушал?! Что такого? Упс… завтрак… здравствуй! Расстроилась, целует. Всё еще целует. Да сколько ж можно-то? Эй! В шейку забыла! Воооооот. Схватил за волосы, закричала. Наверное, ей это нравится.
Доооолго лежали, мама гладила меня по животику, по попе, по ножкам и ручкам. Почти уснул. Куда понесла опять? Поди, на кухню. Вот не понимаю я, говорит: «а теперь мамочка позавтракает». Что тебе не завтракалось, пока я спал? Ничего без меня не могут. Опять в этот шезлонг положила. И игрушек понавесила. Лучше б пеленку дала, люблю ей накрыться с головой, чтоб глаза мои вас не видели. Что-то себе накладывает. Пахнет вкусно. А мне почему такого вкусного не дают? Надо покричать. Мне нравится, когда мама спрашивает разрешения на покушать «Сыночек, можно я покушаю?». Можно, конечно, разве я против? Но в свободное от меня время. Выкину игрушку на пол. Подняла. За стол села. Еще раз выкину. Опять подняла. Села, вилку взяла. Опять выкину. Опять подняла. Наверное, ей это нравится.
Ууууффф. Устал! Столько дел! Маму развлекал всё утро. ТО за волосы её потяни, то ущипни, то игрушки раскидай. С мамами много забот. Поспать бы. Но сначала покричу, она всегда меня на ручки берёт, когда кричу. Наверное, ей это нравится.
Мама тёплая… спать хочу…. Укушу напоследок, она меня так сильней к себе прижимает…. Наверное, ей это нравится.
Ой, потягушки, потягушки, потягушки! Покричать? Лень… повожусь немного. Недавно мамочка положила мне подушку со словами «сынок, ты уже взрослый, будем на маленькой подушечке спать». Уже взрослый! Да я взрослей их всех! А подушка ничего так. Если её сосать, то она становится мокрой. Странно как-то, наверное, подушка бракованная. Надо маме сказать, ничего без меня не могут.
Ой, что-то кушать хочется. Покричать забыл, точно. Мамочка пришла, улыбается. Что она всё время улыбается-то? И где она была, пока я спал? Тоже, наверное, спала. Что ей еще делать? Это у меня дел по горло. Заметила мокрую подушку. Может, догадается, что она бракованная? Нет, не догадалась. Сушить, говорит, будем. Что её сушить?! Менять надо! И вообще, где моя еда? О! кашка! Люблю кашку, мама туда еще что-то трёт на железной игрушке, которую мне никуда не даёт. Всё время всё разное. Я эти деликатесы даже запомнить не могу, как часто меняет. Вкусная кашка, но поплеваться надо, без этого никак. Мама сразу суетиться начинает, полотенца хватает. Наверное, ей это нравится. О!! Первый раз до стены доплюнул! Мама охает и ахает. Я хороший сын, я часто маму радую.
Опять полежать? Ну, пойдём, что ж с тобой делать? Мама у меня лежебока, только и знает, что лежать. Еще она, правда, знает, как на пол меня спихивать и говорить «сынок, давай поползаем?». Я, в принципе, не очень и горю желанием, но на другом конце покрывала лежит ТЕЛЕФОН. Я не знаю, как мама без меня с ним управляется. Вот сколько раз я ей показывал, как нужно его на зуб пробовать и на пол кидать, чтобы он лучше работал. Ничего без меня не могут.
Попу помоем, конечно, помоем. Водичка такая хорошая. Если б не умывания….
Что, говоришь? Гулять? Ну, мам! Ну, нет! Нет! Нееет! Не хочу!!! Не надо надевать на меня эти штаны!!! ААААА! Нет!!! Не хочу комбинезон! Не хочу шааааапкуууу! Как заведённая бегает, ты посмотри. Всё. Справилась с беззащитным. Как не стыдно! На улице как хорошо! Воздух холодный, а мне тепло. И коляска так здорово качается. Ух! Собачка! Ой! Дядя! Какие-то маленькие люди! Мама их детьми называет, но она у меня какая-то не умная. Я деть, а они больше меня. Как хорошо коляска качается. Ммммм….
Где это я?! Хм, похоже, дома. И мама тут. А почему я раздет? Ну да ладно. Интересно, чем мама занималась, пока я спал? Тоже, наверное, спала. Что ей еще делать. Зарядку? Ой, опять зарядку. И что ты каждый день к ней так цепляешься? Не нравится мне так руками махать! Неужели по моему лицу не видно? Я же хмурюсь! А вот ногами так дааааа. Еще помаши. Ага. Смешно! Мама тоже смеётся. Ухахатывается, ты посмотри на неё. И даже мне смешно. Всё. Хватит руками-ногами махать, кушать пора. Кушать!!! Я говорю КУШААААТЬ!!! Ага, поняла. Побежала на кухню, чем-то гремит. И меня на кухню? Опять любимая кашка? Нет? ОВОЩИ?! Ты сама вообще это пробовала? Накорми этим большого и колючего, я посмотрю, что он тебе скажет! А меня, значит, можно, да? Ну, что ж. Будем тренировать плевок в стену. Очень калорийный зелёный оттенок получился. Опять забегала с тряпками какими-то. Наверное, ей это нравится.
Да, понял я, понял. Полежать. Ух, как я навострился ползать! Привет, овощи!
Как одного? Как в кроватку? А ты дела делать? Ну, ничего себе! Делала бы, пока я спал, а то сама выспится, а сын потом один в кроватке ползай? Там случайно овощей не осталось в желудке? Нет, ты ж подумай. Я тут один лежу, игрушками обложенный, а она с какими-то тряпками бегает.
Темнеет. Скоро придёт большой и колючий. Его называют «папа», но мне сложно это выговорить, наверное, они что-то напутали. Мне нравится, когда он приходит. Они с мамой всегда так мило здороваются. Он заходит, улыбается, маму и меня целует и протягивает ко мне руки. А мама меня уносит и ласково говорит ему «пока руки не вымоешь, сына не получишь!» И он идёт руки мыть. Наверное, ему это нравится.
Всё. Теперь мама убежала, а меня захватил большой и колючий. Трётся об меня, нежности какие-то рассказывает. Скучал он. Скучал бы, был бы рядом. Ууууух!!! Высоко как!!! Ууууух! Еще! И он тоже смеётся! С ним весело смеяться, он даёт себя за щеки хватать. Люблю щипать его за нос, он большой, не то, что у мамочки. А он кричит «сын! Ну сынааа!» Наверное, ему это нравится.
Мама прибежала, говорит, что пора в ванную. Ванную я люблю. Я только не понимаю, зачем они мне на голову какой-то круг надевают. Если их послушать, то это для того, чтобы я не утонул. Не знаю, что такое «не утонул», но он мне мешает. Что говоришь? Ногами подрыгать? Так? Обрызгал маму и … папу…. Выговорил, смотри-ка. Смеются. И руками могу так же по воде лупить. Опять смеются. Надо повизжать. Опять смеются.
Пушистое полотенце. Мама каждую складочку протирает, а мне некогда, нужно перехватать всё, что рядом лежит. Подгузник, крема. О! Шапка! Её нужно в рот сунуть. Это что? Моя одежда на ночь? Ну нет, так просто я вам не дамся. Нет руки. Нет ноги. Ага. Поймать не могут, тоже мне, взрослые.
Ммммм…. Тепло, хорошо, мамочка обнимает. Кушаю. Вкусно…. Надо ручкой маму погладить по лицу. Улыбается и прижимает сильней…. Наверное, ей это нравится….