Возила сегодня маменьку по цветуечкам. То бишь по цветочным магазинам. За молочаями, знамо дело. Маменька у меня коллекционер, у нее такая коллекция молочаев, что наш ботанический сад нервно курит в коридоре, но, собственно, история не об этом. Приехали мы на Таврическую, что ли, улицу на некую перманентую выставку растений. По сути - цветочный магазин с претензией (не необоснованной, замечу) на некий артистизм и все из него вытекающее.
На втором этаже помещения - кафе. Удобные стулья, добротные столы, милые диванчики. Сделала заказ у стойки, оплатила, жду маман. За соседний столик усаживается семья - мама-папа-сын. Мальчишке не больше полутора, может, год и три. Блондинчик. Этакий сангвиник, которому все в радость. Я ему улыбнулась, он разулыбался в ответ, правда, из-под маминой подмышки. Переглядывались с ним все время, пока мы с маман завтракали. (Ну да, Лойчег, самый что ни на есть тебе товарищ для игр.
) Мама - мальчишкина - улыбалась и млела. Но апофеозом стал папа, который, начав фотографировать благоверную и чадо, позвал сына, чтобы тот смотрел в кадр: "Лева-Лева, кис-кис-кис". Занавес.
И таки Лева смотрел в кадр!
...Уходя, помахала Леве. Лева в ответ не помахал, но разулыбался пуще прежнего.