!!!!! История омского Мимино и его противостояния всему (окончание)

Jan 28, 2018 02:35

Начало:
https://loxovo.livejournal.com/8111701.html



Конец истории «омского Мимино»: машина сломана, суды проиграны, семейный бизнес на грани краха
«Омский Мимино» Вадим Остапов оказался на грани нищеты: семейный бизнес трещит по швам, сумма судебных штрафов достигла 125,5 тысяч, а бывшие «социальные пассажиры» перестали с ним здороваться
Два дня подряд, 21 и 22 ноября, в Азовском мировом суде Омской области рассматривали дела об административных правонарушениях в отношении водителя из села Трубецкое Вадима Остапова. По первому делу - за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии - его обязали выплатить 25 тысяч рублей, по второму - осуществление предпринимательской деятельности без регистрации - присудили 500 рублей. Ранее «Омского Мимино» дважды штрафовали на пятьдесят тысяч. Таким образом, общая сумма судебных штрафов достигла 125,5 тысяч рублей.
Водителя маршрутки оштрафовали за бесплатный провоз пассажиров

image Click to view


Вадим Остапов получил известность после того, как занялся «социальными перевозками» и завел YouTube-канал «Омский Мимино», где в жанре «путевых заметок» повествовал, с какими трудностями ему приходится сталкиваться. У его супруги Татьяны в городе - своя пекарня. Летом женщина арендовала «ГАЗель» для того, чтобы возить на работу сотрудниц из Трубецкого и соседних с ним деревень - Руслановки и Александровки. Вадима она наняла на работу в качестве водителя. Остапов делал ежедневно по два-три рейса в Омск, причем, маршрутка всегда была полупустой. Тогда мужчина решил заключить договор с главой администрации Александровского сельского поселения на осуществление социальных перевозок. Малоимущие селяне и пенсионеры стали получать в администрации и у фельдшера талоны, дававшие им право на бесплатный проезд.
Кроме того, Остапов начал «брать на борт» пассажиров за деньги.
- Ситуация у людей безвыходная. Им просто некуда деваться. Раньше муниципальные автобусы заходили к нам каждый день, а теперь - три раза в неделю, - объяснял «Омский Мимино». Однако он настаивал (и продолжает настаивать) на том, что осуществлял не регулярные перевозки по маршруту, а перевозки по предварительным заказам, не требующие лицензии.
Проблемы у Вадима появились после того, как другие водители заподозрили в нем конкурента. Когда запугать Остапова не получилось, его оппоненты обратились с жалобами в прокуратуру и в Управление государственного автодорожного надзора по Омской области (УГАДН). Прокуратура нарушений в действиях Остапова не нашла, а вот материалы проверок УГАДН превратились в судебные иски.
Вадим Остапов уверен, что за его преследованием стоит компания «Безопасный город»:
- Это они «заказали» меня УГАДН. А те уже провели рейды с привлечением подставных свидетелей, составили протоколы. Но даже сегодняшние пятьсот рублей штрафа я буду оспаривать, потому что если заплачу, то признаю, что я нарушитель. Останавливаться нельзя, только судиться!
По иронии судьбы Остапову за то время, пока идут судебные тяжбы, пришлось отказаться не только от бесплатных, но и вообще от любых перевозок. Месяц назад хозяин маршрутки, на которой ездил альтруист из Трубецкого, расторг договор аренды без объяснения причин. Тогда «Омский Мимино» пересел на свой личный минивэн. Шестиместный автомобиль все же позволял перевозить «социальных пассажиров», пусть и не в таком количестве, как раньше. Но вчера машина сломалась.
- Заглохла как раз в тот момент, когда мы с Таней из суда возвращались,- рассказывает Вадим. - Там надо менять деталь в двигателе. А он - японский, да еще модель старая. Непонятно, где искать, да и очень дорого все это будет стоить.
Другого транспорта у Остаповых нет. Вадим говорит о том, что его семья оказалась на грани нищеты.
- Мы посчитали, что моей жене, чтобы добираться до пекарни, нужно 900 рублей в день. 350 рублей стоит такси от нашей деревни до Азово, потому что регулярного пассажирского сообщения с Трубецким нет. Из Азово в город ходят маршрутки. Билет в них стоит 100 рублей. Супруга плачет, у меня руки опускаются, не знаю, куда бежать и что делать. Меня не только «ГАЗели» лишили, основной бизнес моей семьи - пекарню - поставили под угрозу. В июле, когда все это начиналось, у нас работало восемь девушек посменно, и мы планировали расширяться. Теперь сотрудницы все разбежались. Им невыгодно в город ездить, - резюмирует Вадим.
Деревенские жители, когда Остапов возил их бесплатно, активно выступали в его защиту. Сейчас волна поддержки пошла на спад.
- По-разному себя ведут люди. Из Руслановки каждый день звонят мне, беспокоятся. В Трубецком те, от кого не ожидал, у кого свои машины, интересуются моей судьбой. А некоторые мои «льготники» теперь проходят мимо и не замечают меня. Даже здороваться перестали. Не все, конечно, но все равно как-то обидно. На днях мне нужно было срочно отвезти повестку в суд в деревню Цветнополье (одна из деревень Азовского района Омской области). Подошла бабушка из моих постоянных «социальных пассажиров», попросила довезти ее до Азово. А это - в другую сторону. Объяснил ей, что не могу, очень тороплюсь. Так она стала возмущаться: «Вот, а говорил, что всех возишь бесплатно!».
Не так давно Остапов, пытающийся освоить интернет, наткнулся на петицию, адресованную «гражданам России». Ее автор Василий Ваулин из Иваново призывает не дать «в обиду честного человека». На момент написания статьи петицию подписало 158 тысяч человек, при этом было видно, что количество подписантов с каждой минутой увеличивается.
- Знаете, что в комментариях пишут? «Это моя страна, это мой соотечественник, это честный, добрый человек - вот такой мой народ и я горжусь им!», «Я требую справедливости для Вадима Остапова и моего народа!», «Пусть в нашей стране будет побольше таких сердобольных людей как он!», «Остапов делает доброе дело, помогает людям. Справедливость должна восторжествовать», «За добро нужно поощрять, а не наказывать», - не без гордости перечисляет Остапов. - Это нас сейчас с женой и поддерживает. А в остальном я боюсь дальше, чем на день, загадывать. Знаю только, что сдаваться нельзя.
Представитель Остапова Артем Мироненко заявляет о том, что все судебные решения будут обжалованы в вышестоящих инстанциях. Одна апелляция, по решению Азовского мирового суда от 15 сентября 2017 года, уже, правда, проиграна, но это не повод опускать руки.
Кстати, на сегодняшнем судебном заседании Мироненко не присутствовал - он не смог доехать до районного суда из-за того, что не пришел рейсовый автобус. Перебои с межрайонными и межмуниципальными перевозками в регионе возникли из-за многомиллионных долгов «Омскоблавтотранса» за топливо.

Открытая Россия, 22.11.2017
https://openrussia.org/notes/716397/



ЧЕЛОВЕК ГОДА 2017. Вадим Остапов - «Омский Мимино»
Полежаев, Гамбург, Новосёлов, Шрейдер... глядя на список прошлых «людей года», поневоле представляешь себе галерею портретов где-нибудь в недрах здания правительства. Люди с самого верха, одетые в доспехи власти поверх дорогих пиджаков. Вершители судеб Омска и области.
Нынешний «Человек года» смотрится в их компании неуместно: простой работяга, бывший «газелист», курит, не чурается крепкого словца. И тем не менее он здесь. Вадим Остапов, человек и интернет-мем, «Омский Мимино», который первым делом просит: «Только не нужно делать из меня героя». И последовательно объясняет, почему.
Начал возить односельчан в Омск? Так никакого героизма, просто бизнес. Год назад власти отменили все маршруты, связывавшие три деревни Азовского района с городом. Барахтайтесь, мол, как хотите, дорогие избиратели. А у Вадима с женой в областном центре пекарня, и работали там в основном деревенские - себе же дешевле их централизованно возить. В том, что начал бесплатно возить пенсионеров, тоже нет ничего необычного. Сын предложил, школьник: «Давай сделаем людей чуть-чуть счастливее»? Почему бы и нет, раз всё равно в город мотаемся. А людям иначе никак.
Местные жители отменой маршрутов возмущались активно, писали во все инстанции. Но омские чиновники в очередной раз проявили себя во всей красе: изучили вопрос и решили, что указанные три деревни в организации отдельного маршрута не нуждаются. Потому что по трассе ходит пять регулярных автобусов, а трасса близко - километров шесть всего.
К делу «Омский Мимино» подошёл основательно, тем более что юридическую сторону дела знал - работал раньше водителем «Газели» на 363 маршруте. Переговорил с главой района, заключил договор на бесплатные перевозки малоимущих и нуждающихся. Коммерческих пассажиров тоже брал - но только по предварительной договорённости. Для этого, по закону, лицензия на осуществление перевозок не требуется.
О том, что было дальше, знает уже почти весь Омск. Маршрутчика-альтруиста заметили конкуренты - предприниматели из объединения «Безопасный город». Их машины как раз и ходят по трассе, до которой шесть километров. В деревни тоже порой заезжают, но изредка - невыгодно такой крюк делать. Однако деньги есть деньги, и Вадиму начали угрожать. У тебя, мол, три выхода - или работаешь с нами, или ставишь машину на прикол, или мы её тебе сожжём. Но с этим накладочка вышла: мужчину в родной деревне любят, и приехавших бандитов вполне могли бы «поднять на вилы». Пришлось идти другим путём.
Вскоре на семейный бизнес Остаповых посыпались неожиданные проверки: налоговая, УГАДН, СЭС... И «прокурорские», само собой, но те честь мундира сохранили. Прокуратура вынесла решение о том, что перевозки Вадим осуществляет на законных основаниях, и - сюрприз! - поручила провести по поводу поступивших угроз проверку.
А вот в УГАДН рассудили иначе, и против «злостного нарушителя» организовали несколько рейдов. Доблестным инспекторам удалось найти у водителя несколько мелких нарушений и три крупных: некоторые пассажиры заявили, что сели в маршрутку просто так, без предварительной договорённости. А это - уже регулярные перевозки без лицензии, за которые положено карать по всей строгости нового 220-го закона.
Сам Вадим уверен, что все эти пассажиры - подставные: «Я собираюсь отъезжать уже, подбегает женщина. Говорит, что вчера созванивались, что очень спешит. А как только отъехали - оп, инспекция. И она же начинает давать показания, что никакого созвона не было. Я понимаю: надолго встал. Вызвал «газельку» из Азово, чтобы моих пассажиров довезла. А та женщина ехать не хочет. «Ты же опаздываешь!» - говорю, а она: «Нет, никуда не поеду!». И в поле убежала».
Это было бы смешно, но в результате суд оштрафовал «Мимино» на сто тысяч рублей. Прошло уже два процесса, одно дело рассматривается прямо сейчас и ещё по одному эпизоду документы готовят к подаче. Так что можно смело предположить, что итоговая сумма штрафов возрастёт минимум вдвое.
История мужчины, сражающегося за право бесплатно возить старушек, стала достоянием общественности как раз перед выборами. Потому политические партии и объединения немедленно активизировались: «Справедливая Россия» предложила оплатить текущий ремонт «Газели», если Остапов согласится обклеить машину «СР»-овской агитацией, «ОНФ» тоже хотел помочь, а от ЛДПР вступился лично сам Жириновский. Обещал прислать на суд помощника и написать несколько грозных запросов в местные органы власти. Письма он действительно написал, а вот с судом вышла осечка: в итоге на первые два процесса помогать Вадиму не пришёл никто. «Это потому, что выборы прошли», - философски отмечает мужчина.
В итоге Вадим всё-таки обзавёлся грамотным представителем, но политические партии здесь ни при чём. История как будто из книги: во время вынесения решения по делу Остапова в Азовском суде судья удалила из зала всех, кроме представителей УГАДН. Проходивший мимо юрист Артём Мироненко возмутился столь явному нарушению процессуального кодекса и предложил маршрутчику свои услуги. Бесплатно, конечно - «Ты ж Мимино, тебя все знают».
С приходом юридической поддержки ситуация изменилась. Так, на последнем суде Мироненко потребовал от представителей УГАДН предъявить документы, подтверждающие их полномочия в процессе, и оказалось, что таких документов... нет. Разбирательство пришлось отложить.
К сожалению, до хэппи-энда в этой истории ещё далеко. Из-за постоянных проверок пекарня терпит убытки, почти все сотрудники предпочли уволиться. Даже свою «Газель» Остапов потерял: он арендовал её у соседа, который вдруг разорвал договор. Почему - неизвестно: молчит и опускает глаза. Сейчас «Омский Мимино» возит людей в город на личной машине и мечтает купить «Соболь» - там восемь мест, меньше, чем требуется для регулярных перевозок. И до сих пор не хочет никакой славы, известности и готов удалить из интернета все видео-обращения, благодаря которым и стал знаменитым. Лишь бы отстали, лишь бы дали спокойно вести свой бизнес, воспитывать младшего сына и возить в город соседских бабушек.
Он действительно не хотел становиться героем, просто обстоятельства так сложились. При первой же возможности Вадим Остапов вернётся, как герой фильма Данелии, в своё село - но пока сдаваться не намерен. «Сейчас девчонка позвонила, говорит: «Есть места?» Ну как я её брошу? И, главное, как я потом в глаза сыну смотреть буду?»
Именно поэтому он и стал для нас Человеком Года - олицетворением многих омичей, о которых забыли, которым шлют безжалостные и бездушные отписки. Люди, «осиротевшие» при живых «родителях», вовсю занятых дележом власти в регионе, понимают, что надеяться можно только на себя. И это тревожный звоночек для всех «властителей омской земли», потому что рано или поздно эти люди зададут вопрос.
Вопрос, на который придётся отвечать - «А вы-то нам теперь зачем?».
МНЕНИЕ:
Артём МИРОНЕНКО, представитель Остапова:
Ситуация с Вадимом Остаповым показывает заказной характер заинтересованного круга лиц, осуществляющих пассажирские перевозки в Омской области. Об этом говорит количество проверок, проведенных государственными органами в отношении Вадима по заявлениям перевозчиков. Проверки осуществляли налоговая служба, полиция и прокуратура, и никто из них не выявил вины в действиях Остапова.
Однако административные материалы в отношении Остапова все-таки были составлены сотрудниками УГАДН по Омской области. Они выявили, что Вадим осуществлял предпринимательскую деятельность в области транспорта без лицензии. Доказательствами по этим делам служили свидетельские показания «подсадных» пассажиров, которые также заинтересованы в разрешении дел в пользу перевозчиков. Кстати, представитель из одной организации, занимающейся перевозками пассажиров в Омской области, подтвердил этот факт корреспонденту федерального телеканала.
При рассмотрении административных материалов суды полностью принимают сторону государственных органов. Отсюда и жесткость наказания. Допустим, при вынесении решения по первому административному материалу суд, учитывая малозначительность правонарушения и отсутствие общественной опасности в деяниях В.Остапова, мог обойтись устным замечанием, а не штрафом в размере 50000 рублей.
Омск

Бизнес Курс, 16.12.2017
http://bk55.ru/news/article/115813/

Мимино возвращается
Водитель «газели», которого государство за бескорыстие обложило штрафами, из-за чего его бизнес рухнул, скоро снова выйдет на трассу: его поддержала страна


Вадим Остапов («Мимино»)
Ни с того ни с сего
Про «омского Мимино» можно снимать кино. Получится фильм, исполненный оптимизма, - история про то, как человек в сибирской глубинке вдруг стал делать людям добро.
Около года назад в результате оптимизации в селе Трубецкое (Азовский район), а также в соседних Александровке и Руслановке был сокращен общественный транспорт, которым местные жители могли бы добраться до города за 40 с лишним километров. Люди слали коллективные жалобы в облправительство, чиновники отвечали, что автобусов у них там и так предостаточно - если сильно приспичит, можно выйти на трассу, пять маршрутов ходит по ней - садись на любой. А до трассы от Трубецкого - 6 километров, прогуляться даже полезно, особенно пенсионерам, по жаре ли, по морозцу (например, сейчас в Омской области - минус 35-39 градусов). Постоишь на трассе полчаса - закалишься как сталь.
У супруги Вадима Остапова в Омске малый бизнес - пекарня, основной источник дохода семьи, в ней работают четыре девушки деревенские. Пришлось брать Остаповым в аренду «газель», чтобы возить их каждый день из дома на работу и обратно. Все бы ничего, но Вадиму не нравилось гонять технику на такие расстояния порожняком: десяток мест в микроавтобусе пустовали. И решил 47-летний Остапов наладить такой маршрут - для людей.
Остапов пришел к главе Александровской сельской администрации с предложением оформить его «газель» как «социальное такси» - с тем отличием от государственных (есть такая услуга в Минсоцтруда), что возить он будет нуждающихся в социальной помощи бесплатно.
- Глава у нас - хороший мужик, и смелый: в деревне как-то дом загорелся, так он в одних шортах и сланцах людей бросился спасать. А тут испугался - с таким договором еще не сталкивался, не стал подписывать: пусть глава района решит. Он тоже долго думал, пытался понять, зачем мне это надо. «Ну наш интерес тут ясен. А твой?» - «Хочу сделать людям добро».
Но добро не может быть прописано в договоре: договоры предполагают какую-то выгоду обеих сторон. И тут, кажется, пошел «омский Мимино» не только против власти (которая и за наши деньги, если что-то доброе сделает, требует бурных аплодисментов), но и против нынешнего жизнеустройства. Похоже на вызов нашему обществу: так вот бескорыстно, без задней мысли делать что-то доброе ближнему, почти рутинно, обыденно.
Короче говоря, создал Вадим Остапов опаснейший прецедент, но к чести главы района, договор с ним он все-таки подписал. Принцип такой: на бесплатные поездки имеют право малоимущие селяне и те, кто едет в город по острой социальной нужде (например, по направлению местного фельдшера на лечение или в управление соцзащиты), - администрация им выдает талоны с номером телефона «газелиста» из Трубецкого, и они договариваются, когда и где он их «подберет». Остальные, если будут свободные места, могут ехать тоже по предварительной записи, но за плату - она ниже, чем на муниципальном транспорте (там проезд до Омска из того же селения стоит 250 рублей, а на социальной «газели» - 150).


Добро против бабла
«Газель» наполнилась людьми, поездки стали веселее. На предзаказ образовалась очередь, и Остапову приходилось делать по три рейса в день. На заправку уходило 1400 рублей, он ее окупал за счет «платников» крайне редко, в основном был в минусе. Но зато появился в жизни новый интерес, даже смысл: «Когда что-то делаешь для людей, тогда и дышится легче».
Длилась эта безоблачная радость недолго: негласным хозяевам трассы, у которых «все схвачено» в полиции и судах, этот благотворитель сильно не понравился. Сначала они его предупредили - подошли на привокзальной площади «несколько бугаев»: мол, ты зашел на чужую территорию - она куплена. Вадим их послал… «Я зону прошел, и испугаюсь этих шакалов?» Но страшно было, конечно, - у него маленький сын. «Они угрожали, что и дом сгореть может, если не остановлюсь». Остапов не останавливался, и начались неприятности. «Подрезали на трассе. Подходят пятеро, один представился начальником службы охраны некоммерческого партнерства, сказал - договаривайся с Петраковым». Алексей Петраков - один из учредителей НП «Безопасный город». И полицейские, по словам Вадима, тоже советовали ему «уладить вопрос» с этой организацией.
Отстегивать дань некоммерческому партнерству Вадим не хотел, не потому что жаль было денег, а потому что не хотел идти «на поклон к ворам».
- Они ведь на меня наезжают, чтобы в стойло поставить: если один откажется им платить, то и другие могут взбунтоваться - вот чего они опасаются.
В общем, Вадима избили прямо на трассе. Избиение записал видеорегистратор, который он купил накануне по совету односельчан. «Я этих бандитов предупредил, что ведется съемка, - если б они не знали, могли бы, наверное, и убить». Запись по совету сына Вадим выставил на YouTube: гласность хотя бы отчасти гарантирует безопасность. Так появился видеоканал «Омский Мимино», Вадим-младший стал его модератором. Канал быстро набрал популярность - вскоре у него появилось более 500 подписчиков.
-  Мимино, - говорит Остапов, - мой любимый герой. Я в душе похож на этого летчика.
А деревенские парни, посмотрев сюжеты, сказали: «Не бойся, дядя Вадим, пусть эти только сунутся в Трубецкое…»
«Менеджеры» некоммерческого партнерства поняли, что голыми руками «газелиста» не возьмешь и перевели конфликт в «правовое поле». На Остапова в районную прокуратуру пришло заявление - занимается незаконным предпринимательством. Прокуратура провела проверку и нарушений не нашла. То, что делает Остапов, нельзя назвать «регулярными перевозками»: он перевозит людей по заказам, и на эту деятельность не требуется лицензии. Потом пришла с проверкой налоговая, и выяснилось, что он работает наемным работником у своей жены, а ее пекарня платит все налоги исправно.
Придирчивее стали смотреть на его маршрутку гаишники: останавливали на трассе и находили повод, чтоб выписать штраф. Всерьез занялось Остаповым Управление государственного автодорожного надзора по Омской области (УГАДН). Это ведомство, уверен Вадим, обнаружило нарушения, которые само же и сотворило. Во всех трех случаях «Мимино» подвела доверчивость.
Как-то перед самым отправлением в «газель» зашла незнакомая девушка, он спросил: «Вы по записи?», она кивнула и подала ему 150 рублей. Только тронулся - тут же появились сотрудники надзорного органа и устроили проверку, а девушка им рассказала, что водитель взял с нее деньги без предварительного заказа. Через месяц эта сцена один в один повторилась с другой женщиной, потом - с третьей.
Три административных протокола о «нелегальных перевозках пассажиров» были переданы в мировые суды. Все процессы «Мимино» проиграл: штрафы были назначены одинаковые - 50 тыс. рублей.
Тем временем санэпидстанция, а следом и налоговая инспекция начали внеплановые проверки пекарни. Бизнес встал, а сосед, сдавший Осипову «газель» в аренду, вдруг решил расторгнуть с ним договор.
Дело по заявлению Остапова об угрозах и избиениях Ленинское ОВД Омска закрыло за «отсутствием состава преступления».
Люди добрые
- Девчонки из пекарни уволились, понятно - им зарабатывать надо, да и возить их в Омск не на чем. Я за это время похудел на 10 килограммов и, считай, получил юридическое образование: дома стол завален судебными бумагами.
Как-то, рассказывает «Мимино», незадолго до Нового года, шли они с женой домой с очередного судебного заседания и в отчаянии рассуждали: «Зря мы все, наверное, это начали - не то сейчас время, чтобы делать что-то доброе для людей. Штрафов набралось на 180 тысяч, и непонятно, как по ним расплачиваться, как дальше жить…»
Но перед самым Новым годом…
- Сын сказал, что за меня в интернете люди подписи собирают. Незнакомый Василий Ваулин из города Иваново написал обращение «Не дадим в обиду честного человека», напечатал мой банковский счет, который на ютубе сын выставлял. К тому времени было собрано больше 70 тысяч подписей. Смотрим - деньги к нам идут от людей!
На сегодняшний день под этой петицией собрано на change.org больше 200 тысяч подписей. Денег, говорит Остапов, должно хватить, чтобы все штрафы погасить: осталось выплатить по судебным решениям 75 тысяч.
- Шлют со всей России, из Германии, из Израиля…
Скоро Остапов снова повезет бабушек и дедушек в город, но уже не на «газели», а на «Форде». «Позвонил недавно незнакомый предприниматель, спрашивает: такая машина тебе нужна? Забирай сейчас, рассчитаешься, когда сможешь. А цена смешная для «Форда», хоть он и не новый, - 120 тысяч рублей. Просто человек решил мне помочь».

"Новая газета" № 8 от 26 января 2018
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/01/26/75275-mimino-vozvraschaetsya

СМ. ТАКЖЕ:
Водителя маршрутки оштрафовали за бесплатный провоз пассажиров
«Менты в открытую заявляют, что отстанут от меня, как только я улажу свои проблемы с „Безопасным городом“. Не на того напали!»: на водителя маршрутки из Омска и его семью продолжают давить за то, что он посмел бесплатно возить местных бабушек. Суды, угрозы, проверки и открытые нападения
Открытая Россия. Опубликовано: 30 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=WznUHA0ng6o
Палки в колеса: омскому водителю запрещают возить односельчан в город
Вместе МИР. Опубликовано: 29 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=MKFOrsCrIrg
Горе от добра
Невероятная история случилась на этой неделе в Омской области. Там на 50 тысяч рублей оштрафовали водителя маршрутки, которые бесплатно подвозил людей. Местные чиновники посчитали, что Вадим Остапов нарушает закон. Но это еще не всё. Благотворителя сразу невзлюбили коллеги по цеху. Доходило даже до рукоприкладства.
Известия.Главное. Опубликовано: 26 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=7klxqdrx6xU
История оштрафованного за помощь малоимущим водителя из Омска и награда для героя
НТВ. Опубликовано: 23 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=4NWEmNo_ixs
Вадим Остапов, оштрафованный на 50 тысяч рублей, продолжает бороться за право возить людей бесплатно
Дата загрузки: 21 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=tBf2AJznhaQ
Омского водителя, бесплатно подвозившего односельчан, оштрафовали на 50 тысяч рублей
РЕН ТВ. Новости. Опубликовано: 19 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=lixnzzyXNk0
Плохой хороший человек: история "омского Мимино"
Россия 24. Опубликовано: 18 сентября 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ctm7hN1AsbY
Омский Мимино возит бесплатно
Вести.Омск. Опубликовано: 16 августа 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=XrrayqHHNy8
Маршрутчик-видеоблогер объяснил, почему возит пассажиров в Омск бесплатно
НГС Омск. Опубликовано: 6 августа 2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=qZ73CdGjEMM

машина, беспредел, автомобили, бесплатно, человек, водитель, транспорт, репортажи, Сибирь

Previous post Next post
Up