* * * * * * *
Программа "Родительское собрание"
http://echo.msk.ru/programs/assembly/(06.08) Современная школа - карета прошлого или ракета будущего?
Марк САРТАН, руководитель «Умной школы»
Ольга ЛЕОНТЬЕВА, директор Центра образовательной стратегии и методологии «Школа-парк»
Кирилл МЕДВЕДЕВ, директор «Новой школы»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2031868-echo/https://www.youtube.com/watch?v=6Lq5CsBe1wU(30.07) Российская школа как часть мирового образовательного процесса: победы и поражения
Александр АДАМСКИЙ, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Александр КОВАЛЬДЖИ, математик, председатель приемной комиссии Лицея «Вторая школа»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2027590-echo/(23.07) В гостях у власти: как дети видят мир большой политики
Сергей КАЗАРНОВСКИЙ, директор образовательного центра-школы № 686 «Класс-центр»
Алексей МАКАРОВ, учитель обществознания школы-интерната «Интеллектуал»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2022256-echo/(16.07) Как учить литературе?
Надежда ШАПИРО, учитель русского языка и литературы школы №57, один из авторов нового учебника по литературе
Михаил ПАВЛОВЕЦ, доцент Школы филологии, преподаватель литературы лицея ВШЭ
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2016604-echo/(09.07) Государство для школы начальник или помощник?
Александр АДАМСКИЙ, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Игорь РЕМОРЕНКО, ректор МГПУ
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2014230-echo/(02.07) ЕГЭ по истории: от добровольного к обязательному
Иван ТУЧКОВ, декан исторического факультета МГУ
Леонид КАЦВА, преподаватель истории гимназии №1543
Энвер АБДУЛАЕВ, преподаватель истории, главный редактор журнала «Преподавания истории в школе»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2009366-echo/(25.06) Государственные праздники для школьников: как правильно отмечать красные дни календаря?
Сергей ВАРШАВЧИК, журналист, родитель
Евгений ЯМБУРГ, директор центра образования №109 города Москвы, заслуженный учитель РФ
Дмитрий ЕРМОЛЬЦЕВ, учитель истории и литературы, ведущий школьного киноклуба
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2006418-echo/(18.06) Где учат школьников гражданской ответственности?
Дмитрий БЫКОВ, писатель, учитель (по телефону)
Алексей МАКАРОВ, учитель обществознания школы-интерната «Интеллектуал»
Александра АСТАХОВА, журналист
http://echo.msk.ru/programs/assembly/2000128-echo/(11.06) Нужен ли обязательный ЕГЭ по литературе?
Марат АЛИМОВ, учитель года 2006, учитель русского языка гимназии 1517
Инна КАБЫШ, учитель литературы
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1995946-echo/(04.06) Недетские проблемы детей мигрантов
Рустам КУРБАТОВ, директор красногорского лицея «Ковчег - XXI»
Константин ТРОИЦКИЙ, сотрудник комитета «Гражданское содействие»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1991480-echo/(28.05) Количество фолловеров важнее отметок?
Александр БАЛКОВСКИЙ, продюсер, отец видеоблогера Саши Спилберг
Оксана МОРОЗ, руководитель научного бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook»
Роман ДОЩИНСКИЙ, член Общественной палаты РФ, учитель русского языка и литературы школы №1251
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1987864-echo/(21.05) Нужны ли детские общественно-политические организации?
Марк АНИСКИН, учитель истории московского лицея «Ступени»
Дарья МИТИНА, общественный деятель, блогер
Рустам КУРБАТОВ, директор красногорского лицея «Ковчег - XXI»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1982690-echo/(14.05) Когда родителям не нравится школьный официоз
Алексей МАКАРОВ, учитель истории и обществознания школы «Интеллектуал»,
Иван ВНУКОВ, заместитель директора лицея №1502 при МЭИ
Михаил ДЕГТЯРЬ, кинопродюсер и тележурналист
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1980424-echo/(07.05) Что необходимо знать о ВОВ сегодняшним школьникам?
Александр ДРАХЛЕР, учитель истории и обществознания школы №293 им.Твардовского
Елена СЪЯНОВА, историк, писатель
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1975204-echo/(30.04) "Зарница" XXI века: от штурма Рейхстага до поиска террористов
Леонид КАЦВА, преподаватель истории гимназии №1543
Сергей КАЗАРНОВСКИЙ, директор образовательного центра-школы № 686 «Класс-центр»
Анна МОНГАЙТ, телеведущая, креативный продюсер телеканала «Дождь»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1971102-echo/(23.04) Итоги школьного конкурса Мемориала "Человек в истории"
Ирина ЩЕРБАКОВА, руководитель молодежных и образовательных программ международного правозащитного общества «Мемориал»
Александр ДАНИЭЛЬ, член жюри, историк
Данил СИМОНОВ, финалист конкурса «Человек в истории»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1967918-echo/(16.04) Границы дозволенного в школьном воспитании, когда заканчивается диалог и начинаются издевательства?
Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования «Царицыно» № 548, народный учитель России
Владимир ПОЛУПАНОВ, обозреватель газеты «Аргументы и факты», родитель
Ирина БИРЮКОВА, юрист фонда «Общественный вердикт»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1963368-echo/(09.04) Чему научат уроки патриотизма?
Евгений ЯМБУРГ, директор центра образования №109 города Москвы, заслуженный учитель РФ
Татьяна КРАСНОВА, журналист, преподаватель МГУ
Михаил КУШНИР, член правления «Лиги образования»
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1959468-echo/(02.04) Дети на политических акциях: с какого возраста можно говорить с властью?
Ольга РОМАНОВА, глава правозащитной организации «Русь сидящая» (по телефону)
Евгений БУНИМОВИЧ, уполномоченный по правам ребёнка в Москве, заслуженный учитель России
http://echo.msk.ru/programs/assembly/1953318-echo/*****************************************
Сергей НОВИКОВ, академик РАН и профессор Мэрилендского университета (США), лауреат Филдсовской премии:
- Ваша статья о том, что серьезный кризис коснулся как образования, так и самой науки, наделала много шума 16 лет назад. Что изменилось за это время?
- Динамика есть, только она, к сожалению, отрицательная. Чтобы предвидеть, какой будет наука через 30 лет, надо смотреть, что происходит сегодня в школе. Могу констатировать: общий уровень образования детей катастрофически падает. Раньше родителям не приходилось массово нанимать репетиторов, чтобы вытянуть обычную школьную программу. Я сам поступал в школу в 1945-м, а в университет в 1955-м и помню, с каким энтузиазмом тогда относились к учебе. Чтобы поступить на мехмат, я сдавал шесть экзаменов: письменно и устно математику, химию, физику, сочинение и иностранный язык. А мой брат на два года раньше сдавал восемь экзаменов. Сегодня у молодежи нет той жажды к самостоятельному постижению наук. Есть исключения - таланты были всегда,- но их крайне мало. Так что через три десятка лет нас ждет общее снижение интеллектуального уровня.
- В России это обычно связывают с хаотичным реформированием образования и науки в последние годы...
- А я говорю не только о нашей стране. В Америке и Европе - то же. В США не могут выучить достаточного количества людей, чтобы заполнить graduate - то, что мы у себя в стране привыкли называть аспирантурой. Не хватает американцев с нужным уровнем знаний! Поэтому они просто нанимают лучших студентов со всего мира. Но даже среди этого - высшего! - слоя уровень знаний намного ниже, чем раньше.
http://www.kommersant.ru/doc/3169063************
*
Опрос выявил сокращение числа довольных условиями работы учителей
https://www.novayagazeta.ru/news/2017/08/08/134225-opros-vyyavil-sokraschenie-chisla-dovolnyh-usloviyami-raboty-uchiteleyhttps://republic.ru/posts/85685*
Детская персонификация: на сколько бесплатных кружков могут рассчитывать семьи
В России запущен эксперимент по переводу бесплатного дополнительного образования детей на персонифицированную основу. Его суть -финансирование из бюджета не сети кружков и секций, а строго ограниченного количества бесплатных занятий, выделенных на каждого ребенка. В итоге немассовые программы будут закрываться, а ребята, не посещающие выбранный кружок, - лишаться права на последующие бесплатные занятия.
http://www.mk.ru/social/2017/06/04/detskaya-personifikaciya-na-skolko-besplatnykh-kruzhkov-mogut-rasschityvat-semi.html*
Общество знания: Система навигации
Зачем нужны рейтинги университетов
Ректор ТГУ Эдуард ГАЛАЖИНСКИЙ о тактических оценках и стратегии развития
В последние годы рейтинги стали важным атрибутом глобального рынка образовательных услуг. И хотя ни один из них не может предложить объективной картины, нельзя не согласиться с тем, что этот инструмент сегодня формирует социальную реальность.
http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/07/17/723970-reitingi-universitetov*
В Высшей школе экономики закрылся диссовет по экономике
Можно предположить, что закрытие диссовета связано с оптимизацией деятельности диссертационных советов, начатой в 2015 году. Сообщалось, что в рамках оптимизации Высшая аттестационная комиссия при Минобрнауки сократит порядка трети всех существующих диссертационных советов в России, при этом самые большие перемены ждут педагогику, психологию и экономику.
ПОДРОБНО
https://www.znak.com/2017-07-10/v_vysshey_shkole_ekonomiki_zakrylsya_dissovet_po_ekonomike*
Фонд племянника Путина предложил запретить выезд за границу некоторым краснодипломникам
Русский академический фонд, который возглавляет двоюродный племянник президента России Роман Путин, предложил ограничить выезд за границу некоторым категориям молодых людей. Эксперты фонда обеспокоены тем, что молодые специалисты предпочитают массово покидать страну, из-за этого страдает экономика РФ.
ДАЛЕЕ
https://www.znak.com/2017-07-04/fond_plemyannika_putina_predlozhil_zapretit_vyezd_za_granicu_nekotorym_krasnodiplomnikam*
Куда пойти учиться, чтобы заработать миллионы
Выпускники МГТУ имени Баумана более востребованы, чем выпускники МГУ имени Ломоносова
VI ежегодный рейтинг ведущих вузов России, подготовленный агентством RAEX («Эксперт РА»). презентовали на форуме ведущих вузов РФ.
http://www.ng.ru/education/2017-06-29/8_7018_mgtu.htmlОльга Васильева делает ставку на классическое искусство и музыку
Число студентов, обучающихся по специальности "государственное и муниципальное управление", будет сокращено
http://www.ng.ru/education/2017-05-18/8_6990_olga.htmlВузы потянуло в творчество
Вступительная кампания-2017 обещает быть интересной
Началась вступительная кампания в вузы. Анализ результатов ЕГЭ и начавшиеся творческие конкурсы позволяют дать некоторые прогнозы относительно будущего выбора абитуриентов. Предполагается, что останется высокий конкурс в вузы гуманитарного направления, их традиционно выбирают большее количество выпускников школ. И может возрасти конкурс на специальности «ветеринария», «психология», «врачебное дело», а также на ряд технических специальностей.
ДАЛЕЕ
http://www.ng.ru/education/2017-07-06/8_7023_vuz2017.html*
На главный экзамен денег не жалеют
Чем больше наблюдателей, тем честнее ЕГЭ
Основной период ЕГЭ-2017 завершен. Если совсем кратко охарактеризовать, как проходил он в этом году, то первое, что приходит на ум, - недоверие граждан. А «оборонительная» позиция чиновников и виновников нынешних ЕГЭ-скандалов, большое количество апелляций после экзамена и рост «высокобалльников» в регионах только усиливают это впечатление.
ДАЛЕЕ
http://www.ng.ru/education/2017-07-06/8_7023_ege.htmlНужную психологическую атмосферу обеспечит дополнительный контроль
Во время проведения единого госэкзамена охват аудиторий видеонаблюдением составит 93%
http://www.ng.ru/education/2017-06-01/8_7000_kontrol.htmlЮрий КРИВОНОСОВ: Образование запуталось в трех буквах - ЕГЭ
Почему-то априори всех молодых людей, которым предстоит сдача экзаменов, считают людьми, не заслуживающими доверия
Сегодня, кажется, уже всем ясно, что ни одна цель, которая ставилась при насильственном внедрении ЕГЭ, не достигнута. А ведь прошло уже почти 15 лет! И хотя предпринимаются определенные попытки «совершенствования» в ЕГЭ, они выглядят неубедительно. Настало время признать ошибочность и вредность продолжения ЕГЭ-политики.
ДАЛЕЕ
http://www.ng.ru/education/2017-06-01/8_7000_ege.htmlБольших изменений в процедуре ЕГЭ не будет
Но в будущем году выпускников ждет либо история, либо "россиеведение"
http://www.ng.ru/education/2017-05-25/8_6995_ege.html*
Антон ЗВЕРЕВ: "Рынок директоров" работает против "рынка учителей"
Ключевой единицей финансирования должен стать конкретный педагог
http://www.ng.ru/education/2017-05-25/8_6995_market.html*
Родители не должны определять политику школы
Министр Ольга Васильева против "панибратства" и за "соработничество"
Установочный семинар «Учитель года - 2017» посетила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Выступая перед учителями, она коснулась темы взаимоотношений в связке «учитель-родитель-школа».
ДАЛЕЕ
http://www.ng.ru/education/2017-06-29/8_7018_ministr.html*
Психология в школьной программе может быть внедрена до 2020 года
http://www.ng.ru/education/2017-06-29/8_7018_psihology.htmlМинобрнауки РФ приглашает обсудить введение предмета "Астрономия" с 1 сентября 2017 года
http://www.ng.ru/education/2017-06-01/8_7000_astronomia.html*
Директора школ массово выгоняют учителей, чтобы повысить зарплату себе
Погоня за показателями повышения заработной платы учителей в Москве приняла все признаки мракобесия. Вместо того, чтобы повышать зарплаты педагогов, как того несколько лет назад потребовал Путин, чиновники от образования заставляют увольняться самых ярких и талантливых, оставляя в штатном расписании самых сговорчивых.
После публикации в «НИ» серии статей об увольнении учительницы английского языка Александры Шкуриной из школы № 1018, в нашу редакцию стали обращаться учители московских школ, которых тоже заставили уволиться «по собственному желанию».
Вот только один пример - школа № 1400.
https://newizv.ru/news/society/27-06-2017/direktora-shkol-massovo-vygonyaet-uchiteley-chtoby-povysit-zarplatu-sebe*
ИЗ СТАРОГО - Упырь на московском образовании (июль 2016)
Министр «столичных школ» Исаак Калина дискредитирует мэра и его команду
Исаак Калина за несколько лет руководства департаментом образования правительства Москвы стал фигурой одиозной. Его «новации» в столичном дошкольном и школьном образовании вызвали неприятие умногих учителей и большинства родителей.
http://polytika.ru/info/65107.html*
В Шанхайский рейтинг университетов мира вошли 12 вузов из России
Сразу 12 российских вузов вошли в Шанхайский рейтинг университетов Global Ranking of Academic Subjects (ARWU). Высшее место в нем досталось МГУ имени Ломоносова
http://www.rbc.ru/society/28/06/2017/5952f3519a79475f81a4cede*
Доходное место. Почему ректоры вузов шикуют, а преподаватели нищенствуют?
Руководители вузов отчитались о своих доходах. Не бедствуют!
http://www.aif.ru/money/mymoney/dohodnoe_mesto_pochemu_rektory_vuzov_shikuyut_a_prepodavateli_nishchenstvuyut*
Лев ШЛОСБЕРГ: Приступ государственного патриотизма
Власти Псковской области решили учить школьников как Родину любить
В Международный день защиты детей, 1 июня, в Санкт-Петербурге, во время 21-го Петербургского международного экономического форума губернатор Псковской области Андрей Турчак встретился с членами «Изборского клуба». Председатель «Изборского клуба», писатель Александр Проханов предложил разработать и ввести в учебных заведениях программу дополнительного образования по патриотическому воспитанию молодёжи, которая в дальнейшем «будет внедрена в российские школы и университеты». Андрей Турчак охотно согласился «в качестве пилотных площадок выбрать школы региона». Так что, возможно, псковским школьникам предстоит первыми испытать на себе «уроки патриотизма».
Программа, по словам Проханова, уже готова, в неё «вошли исторические материалы о Великой Отечественной войне, Республике Крым, открытии Арктики»...
Когда в школах начинают вводиться уроки государственного патриотизма, это означает, что в государстве что-то идёт не так. Если детей надо учить любить Родину, это значит, что Родина не любит своих детей.
ДАЛЕЕ
http://gubernia.pskovregion.org/columns/pristup-gosudarstvennogo-patriotizma/*
«Учим глаголы при помощи рэп-баттла»
Участники проекта «Учитель для России» - о сельских школах, консервативных преподавателях и политике на уроках
В 2015 году в нескольких регионах стартовала программа «Учитель для России» - выпускники лучших российских вузов (МГУ, МГИМО, Высшей школы экономики) отправились преподавать в областные школы. Точно такие же проекты существуют во многих странах - от Индии и Китая до Великобритании и США. Все это придумано в том числе и для того, чтобы изменить отношение к школе - как у самих учеников, так и у преподавателей (до 11 июня в программу идет новый набор).
«Медуза» поговорила с несколькими участниками проекта о том, зачем они уехали из Москвы преподавать, как живет «обычная» школа, что можно в ней изменить - и зачем это нужно делать.
https://meduza.io/feature/2017/06/01/v-moem-klasse-vse-smotreli-rolik-navalnogo*
Татьяна ШАБАЕВА: Обязательный ЕГЭ по истории - каким он должен быть
Чем усилить национальное сознание
На фоне идущих сейчас выпускных экзаменов - затрепыхалась и вновь улеглась идея, с которой мы свыклись жить: введение обязательного ЕГЭ по истории. Что-то опять не срослось, опять отложено в «поэтапный» долгий ящик. Вот интересно: почему?
http://www.mk.ru/social/2017/05/26/obyazatelnyy-ege-po-istorii-kakim-on-dolzhen-byt.html*
Экономист Леонид ГРИГОРЬЕВ: "Киберы" сидели на балюстраде...
Рассказ о школе, в которой свободный дух победил все малоэффективние стандарты
Сегодня мне странно осознавать, что я буду рассказывать не только об Экономико-математической школе МГУ, но одновременно и об одной из самых старых неправительственных организаций страны. Кто бы сказал нам об этом тогда, в 1967-м, - мы бы расхохотались.
Но так вышло, что 50-летний юбилей ЭМШ - это еще 50 лет бесплатной учебы и преподавания; 50 лет студенческого самоуправления; около 3 тыс. выпускников-школьников и студентов-преподавателей… К тому же ЭМШ зарегистрирована в Брюсселе как самый старый «Детский университет» Европы.
ДАЛЕЕ
http://www.ng.ru/stsenarii/2017-04-25/13_6981_cyber.html*
МГУ разогнался до сотни
Опубликован глобальный рейтинг университетов QS
Впервые с 2010 года МГУ имени Ломоносова вернулся в топ-100 глобального рейтинга QS World University Rankings. Вуз стал пока единственным из 24 российских университетов, представленных в опубликованном 8 июня исследовании, кто смог выполнить поставленную в "майских указах" президента цель войти в первую сотню мировых рейтингов. В QS особо отметили, что все российские участники исследования улучшили результаты в категории "репутация среди работодателей". Впрочем, опрошенные "Ъ" представители крупнейших ассоциаций работодателей с этим утверждением не согласны.
ДАЛЕЕ
http://www.kommersant.ru/doc/3319804*
Васильева назвала дату введения обязательного ЕГЭ по иностранному языку
Школьников обяжут сдавать иностранный язык в рамках Единого государственного экзамена с 2022 года, рассказала министр образования Ольга Васильева. С 2020 года предложение протестируют на регионах
http://www.rbc.ru/society/29/05/2017/592c0ae69a7947d61d456d68*
В школьном учебнике по географии появились элементы телепропаганды
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/05/23/1617219.html*
Самозащита репутации
Методом самоочистки
Право вузов присуждать собственные ученые степени поможет восстановить их научную репутацию
Российское правительство запустило пилотный проект, реализация которого при благоприятных обстоятельствах может привести к восстановлению значимости присужденных в нашей стране ученых степеней, престижа российской науки и, если говорить шире, института репутации.
Согласно постановлению правительства, право самостоятельного, без утверждения в Высшей аттестационной комиссии (ВАК) присуждения степеней кандидатов и докторов наук кроме МГУ и СПбГУ получат другие университеты и НИИ.
ДАЛЕЕ
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/05/18/690331-metodom-samoochistki*
Вербицкая: возможно, стоит включить церковнославянский в школьную программу
Президент Российской академии образования профессор Людмила Вербицкая призвала подумать над идеей о включении уроков церковнославянского языка в школьную программу.
Она полагает, что это предложение "очень интересное", потому "над ним нужно подумать". Очень многие слова этого языка перекочевали в современный русский язык.
ПОДРОБНО
https://ria.ru/religion/20170511/1494125404.html*
Совещание директоров школ в Нижнем Новгороде будет проходить в храме
В Нижнем Новгороде директора школ Нижегородского района вызываются на совещание, которое 16 мая должно пройти в храме Преображения Господня. Участие в совещании обязательно, о чем Открытой России сообщили в районном управлении образования.
ДАЛЕЕ
https://openrussia.org/notes/709376/*
Спрос россиян на знания рождает предложение в Европе
Появление исследовательского центра "Фонда Бориса Немцова" в пражском Карловом университете подчеркивает проблемы в российском образовании и науке, считает Иван ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ.
http://p.dw.com/p/2cnqH*
Угрозы учителям и родителям, отказ в аренде помещения, взлом почты, охрана МВД
Как проходит подготовка школьного конкурса общества «Мемориал»
26 апреля в Москве вручат награды победителям школьного исторического конкурса «Человек в истории. Россия - XX век», который уже 18 лет проводит «Международный мемориал». В этом году забрать награды смогут не все победители. Впервые за историю конкурса они столкнулись с противодействием. В министерства и комитеты образования всех регионов, откуда должны были приехать дети, звонили якобы из федерального министерства образования и требовали не отпускать детей в Москву. В одних регионах ссылались на террористическую угрозу, в других заявляли, что конкурс экстремистский и проводит его запрещенная организация.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/25/72291-ugrozy-uchitelyam-i-roditelyam-otkaz-v-arende-pomescheniya-vzlom-pochty-ohrana-mvd*
Минэкономразвития предлагает ввести ЕГЭ по технологиям
Глава ведомства Максим Орешкин отметил, что вся система образования должна быть направлена на развитие навыков XXI века
http://tass.ru/obschestvo/4206533*
ШВЕЦИЯ - Как закрыть «фабрики неудачников»
Будущая жизнь часто зависит от школы, где человек учится. Петя КОСОВО - о шведском способе сократить разрыв между школами в социально разных районах
http://www.colta.ru/articles/society/14597*
Ксения Собчак поддержала профессора Веру Афанасьеву
Телеведущая Ксения Собчак и правозащитник Юрий Самодуров публично выступили в поддержку открытого письма профессора Веры Афанасьевой министру образования РФ Ольге Васильевой
http://newizv.ru/news/society/16-04-2017/kseniya-sobchak-podderzhala-professora-veru-afanasievu*
Школьникам зададут 100 вопросов про выборы президента
Это может стать частью кампании по увеличению явки
Российский центр обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК заключил контракт на разработку олимпиадных заданий для проведения среди учащихся старших классов интернет-олимпиады, посвященной выборам президента. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок. Мероприятие направлено на повышение уровня правовой культуры молодых и будущих избирателей, гласит сводный план основных мероприятий РЦОИТа на этот год.
Разработкой олимпиадных заданий за 38 000 руб. займется ООО «Мармеладов» - компания, основным видом деятельности которой является, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», консультирование по вопросам коммерческой деятельности. Она оказалась единственной, подавшей заявку.
ДАЛЕЕ
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/04/20/686516-100-voprosov-pro-vibori*
"Такого доцента никто не видел"
Как «майские указы» президента ухудшают условия труда в вузах
В знаменитых «майских указах» президента Владимира Путина один из пунктов посвящен увеличению зарплат преподавателей ВУЗов. Формально распоряжение главы государства будет выполнено. Но в реальности доходы преподавателей сокращаются. Как так вышло, выяснил Russiangate.
https://russiangate.com/obshchestvo/takogo-dotsenta-nikto-ne-videl/*
Минобрнауки получило годовые оценки
На коллегии ведомства спешили выполнить майские указы Владимира Путина
Вице-премьер Ольга Голодец напомнила 3 апреля на коллегии Минобрнауки, что в 2017 году истекает срок исполнения майских указов президента, поэтому год для ведомства станет "особым и сложным". При нынешнем объеме финансирования поручения выполнены быть не могут, предупредил глава думского комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов. Российским учителям и чиновникам придется мобилизоваться не только для выполнения президентских поручений, но и для политической работы в классах: министр по делам "Открытого правительства" Михаил Абызов призвал проанализировать реакцию педагогов на посещение школьниками недавних протестных акций.
http://www.kommersant.ru/doc/3261056*
Школе примерили старую форму (декабрь 2016)
Ольга Васильева задает системе образования консервативный тренд
Уходящий год стал переломным не только для самого Министерства образования и науки, где практически полностью сменилась команда, но и для всей образовательной системы. Произошла не просто смена главы ведомства - изменился ответ власти на общественный запрос: устав навязывать модернизацию, она словно решила уступить желанию если не вернуться в прошлое, то вернуть хотя бы некоторые его атрибуты.
http://www.kommersant.ru/doc/3185273*
Университеты 3.0 в экономике знаний (дек 2016)
Топ-менеджер Евгений КУЗНЕЦОВ - о создании на базе университетов интегрированной предпринимательской системы
http://izvestia.ru/news/650622*
Владимир Мединский одобрил идею создать в России «культурный дневник школьника»
http://www.vm.ru/news/368906.html*
Пансион строгого режима
Трусы по расписанию, уроки танцев, увольнительные и встречи с кадетами. Нина Назарова побывала в закрытой женской школе Минобороны
В Москве есть Хогвартс, и он находится в ведомстве Минобороны РФ. Все начинается, как правило, в десять лет с неожиданного письма. Попасть сюда можно только благодаря происхождению, об этой школе почти никто не знает, а преподают здесь, как считается, лучшие учителя.
https://takiedela.ru/2016/03/pansion-strogogo-rezhima/ РАНЕЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ - Новости (читать по ссылкам) /подборка 17/
http://loxovo.livejournal.com/7624153.html