Гибель самолета Ту-154 над Чёрным морем (см. по ссылкам, дополняется)

Jun 02, 2017 08:10

*
Обвинен посмертно
Во всем виноват летчик. Это окончательный вердикт комиссии Министерства обороны. Летчик якобы пал жертвой "соматогравитационных иллюзий". А его жертвами соответственно стали все остальные 92 человека.
Согласны ли с этим выводом журналисты, которые писали о катастрофе, и специалисты? В студии спецкор "Новой газеты" Ирек МУРТАЗИН и ее военный обозреватель Павел ФЕЛЬГЕНГАУЭР, а также летчик-испытатель Владимир СМИРНОВ.
https://www.svoboda.org/a/28522967.html
ВИДЕО: https://youtu.be/PqeyzCGZj1U
*
Управляемая катастрофа
Установлено, как экипаж разбил летевший в Сирию военный борт
Стали известны результаты расследования катастрофы военного Ту-154Б-2, разбившегося в Черном море 25 декабря прошлого года после взлета с аэродрома Адлер. Комиссия полностью подтвердила изложенную в “Ъ” еще 9 января версию о том, что управляющий им пилот потерял ориентировку в пространстве, попав во власть так называемых соматогравитационных иллюзий. В результате самолет с 92 пассажирами на борту потерпел катастрофу в управляемом полете, врезавшись в воду на большой скорости и с запредельным креном. В качестве сопутствующих катастрофе факторов эксперты назвали усталость и слабую профессиональную подготовку экипажа.
ДАЛЕЕ http://www.kommersant.ru/doc/3313458
*
«Командир не мог предвидеть, что правый летчик уберет закрылки вместо шасси»
Эксперт - о причинах катастрофы Ту-154 на Черным морем
В Сети появилась новая версия причины катастрофы самолета Ту-154 над Черным морем: борт Минобороны, согласно опубликованной информации, разбился под Сочи из-за того, что капитан потерял ориентацию в пространстве, в результате на этапе набора высоты судно начало снижаться и разбилось о воду. В копиях документов, которые оказались в интернете, указано, что посадка самолета для дозаправки на аэродроме в Сочи была совершена в 3 часа 43 минуты, при этом посадка и высадка пассажиров не производилась, груза также не было добавлено. Сразу после дозаправки самолет вырулил на взлетную полосу, где уже на седьмой секунде экипаж начал испытывать трудности. Официального подтверждения информации пока нет.
В беседе с «Коммерсантъ FM» эту версию прокомментировал майор ВВС, летчик-инструктор Андрей КРАСНОПЕРОВ.
http://www.kommersant.ru/doc/3313027
*
«Почему молчит второй пилот?»
Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель - скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек
Перегруз самолета Ту-154 на 10-12 тонн не мог стать причиной крушения авиалайнера в акватории Черного моря близ Сочи 25 декабря 2016 года. В этом убежден наш эксперт, опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч - командиром экипажа Ту-154. Он сообщил «Новой», что может дать официальные показания комиссии по расследованию сочинской катастрофы и обосновать свою версию трагедии. Редакция «Новой», в свою очередь, может предоставить комиссии по расследованию катастрофы персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/27/72309-shassi-byli-vypuscheny-a-zakrylki-ubrany
*
Ту-154 взял лишнее
Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
*
Пилот оказался во власти иллюзий
Катастрофу Ту-154 Минобороны над Черным морем объясняют потерей ориентировки
Причиной катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря прошлого года после взлета из аэропорта Адлера, может быть названа потеря пилотом ориентировки в пространстве, происшедшая из-за иллюзий. Согласно этой версии, потеряв ориентиры на земле после взлета, пилот стал управлять машиной, ориентируясь не на приборы, а на собственные ощущения. Во всяком случае, по мнению участников расследования, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить машину в смертельное пике с креном в 55°.
http://www.kommersant.ru/doc/3253367
*
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?
Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
*
«Этот военный экипаж доставлял космонавтов на Байконур»
Эксперты «Новой» - о том, могли ли пилоты Ту-154, рухнувшего под Сочи, перепутать небо и землю
Крушение Ту-154, произошедшее 25 декабря, стало самой страшной авиакатастрофой прошлого года. И наиболее засекреченной за все последние годы. Спустя почти четыре месяца мы вынуждены признать, что у общества нет практически никакой достоверной информации о произошедшем. Минобороны полностью замкнуло на себя расследование катастрофы, хотя вылет производился из гражданского аэропорта и в числе погибших есть не только военнослужащие. Расследование авиакатастроф не бывает быстрым, но за три с половиной месяца с момента крушения мы получали гораздо больше информации, в том числе о таких резонансных случаях, как крушение российского лайнера над Синаем в результате теракта и даже уничтожение малайзийского «Боинга» над Донбассом.
Вместо объективных данных обществу предлагают версии, которые публикуют СМИ со ссылкой на источники, близкие к следствию. Поскольку проверить их сейчас невозможно, по этим версиям можно отследить позицию военного следствия, сформулированную именно для «внешнего пользования» - то есть для нас.
ДАЛЕЕ http://old.novayagazeta.ru/society/75922.html
*
СМИ узнали о «странных действиях» экипажа при катастрофе Ту-154 в Сочи
Самолет Ту-154 Минобороны, летевший из Сочи в Сирию, разбился в результате попытки пилота посадить его на воду. К такому выводу пришла комиссия, расследовавшая причины катастрофы
http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c747439a7947508d4d55a8
Военный самолет разбился под контролем
Эксперты установили, что пилот управлял Ту-154 до столкновения с поверхностью Черного моря
Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
http://kommersant.ru/doc/3241365
*
Катастрофу в Сочи раскроют за компьютером
Создана математическая модель последнего полета Ту-154Б-2 Минобороны
Расшифровав и проанализировав данные бортовых самописцев Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Адлер, участники расследования катастрофы, жертвами которой стали 92 человека, не смогли прийти к единому мнению о ее причинах. Для того, чтобы развеять возникшие сомнения, экспертам предстоит восстановить из поднятых со дна Черного моря обломков всю систему управления закрылками самолета. Если вещдоков для этого не хватит, разобраться специалистам поможет компьютерная модель последнего полета военного самолета.
http://www.kommersant.ru/doc/3212193
*
Педаль привела к падению Ту-154
Перед крушением Ту-154 пилоту мог увидеть препятствие по курсу
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие. При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно.
https://www.gazeta.ru/army/2017/01/31/10502531.shtml
Предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи
https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
http://kommersant.ru/doc/3205030
*
Историк Марк СОЛОНИН: Почему результат падения Ту-154 так не похож на все прочие подобные аварии?
http://ru.delfi.lt/opinions/comments/msolonin-pochemu-rezultat-padeniya-tu-154-tak-ne-pohozh-na-vse-prochie-podobnye-avarii.d?id=73360686
Ирина ЯСИНА, журналист - Действенная помощь: как Доктор Лиза делает нас лучше
http://www.rbc.ru/opinions/society/26/12/2016/586129f69a7947777feb61bb
Что угодно, только не теракт
Какая версия гибели Ту-154 стала основной и почему
Техническая неисправность и ошибка пилотов - до последнего времени оставались основными версиями Ту-154 в Черном море. Но что могло вывести машину из строя настолько быстро, чтобы экипаж не успел даже подать сигнал бедствия, для чего достаточно нажать одну кнопку? «Спектр» собрал официальные и неофициальные версии возможных причин катастрофы, какие были озвучены к вечеру 26 декабря.
http://spektr.press/chto-ugodno-tolko-ne-terakt-kakie-versii-gibeli-tu-154-ostayutsya-osnovnymi-i-pochemu/
Технический сбой или ошибка экипажа: основные версии крушения ТУ-154
http://theins.ru/opinions/41184
"Чтобы мы опомнились"
Воскресная авиакатастрофа над Черным морем унесла жизни 92 человек и, пусть этот штамп будет неуместным, "взорвала интернет"
http://www.svoboda.org/a/28196317.html
Дар Доктора Лизы: она была дочерью удивительной женщины
«Только люди, которые остались живы благодаря чьей-то протянутой руке - это настоящая память»
http://www.mk.ru/social/2016/12/26/dar-doktora-lizy-ona-byla-docheryu-udivitelnoy-zhenshhiny.html
Нормальный альтруист
Монолог коллеги Доктора Лизы в память о ней
https://lenta.ru/articles/2016/12/26/liza/
Зоя ЕРОШОК: Вместо прощай
Лиза Глинка: «Я работаю с отверженными и преданными. И не все меня в этом понимают»
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/25/71025-vmesto-proschay-liza-glinka-ya-rabotayu-s-otverzhennymi-i-predannymi-i-ne-vse-menya-v-etom-ponimayut
«Не понимаю, как жить без нее...»
Михаил ФЕДОТОВ - о Елизавете Глинке
Глава президентского Совета по правам человека Михаил ФЕДОТОВ рассказал о своей работе с Елизаветой Глинкой.
ПОДРОБНЕЕ http://www.kommersant.ru/doc/3181631
«Мы никогда не уверены в том, что вернемся назад живыми»
Ольга АЛЛЕНОВА о погибших на борту Ту-154
Общество о войне в Сирии знает мало и особенно знать ничего не хочет. Елизавета Глинка умерла на войне и напомнила, что не бывает чужого горя и любая война, какой бы далекой она ни казалась, рано или поздно придет к каждому. И единственный выход победить в этой войне - нести добро и помогать тем, у кого не остается надежды.
ПОДРОБНЕЕ http://www.kommersant.ru/doc/3181548
«Бывало, что самолет не взрывается, экипаж жив, а сигнала тревоги нет»
Репортаж Елены КОСТЮЧЕНКО из Сочи, где продолжаются поиски обломков самолета и погибших людей. Первые версии, правдоподобные и абсурдные
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/26/71028-samolyot-poshel-rezko-na-razvorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel
Как Доктор Лиза оказалась на разбившемся Ту-154
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585fbe489a7947563c2978ef
Илья ВАРЛАМОВ: Как ведутся поиски погибших в авиакатастрофе в Сочи
http://varlamov.ru/2154787.html
У катастрофы появился свидетель
Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154
В уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.
ПОДРОБНЕЕ http://www.kommersant.ru/doc/3182195
Загадка ТУ-154
Авиаэксперт Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО - о том, что могло послужить причиной катастрофы ТУ-154
http://izvestia.ru/news/654493
«Такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе»
Эксперт - майор ВВС, летчик-инструктор Андрей КРАСНОПЕРОВ в эфире «Ъ FM» - о крушении Ту-154
http://www.kommersant.ru/doc/3181509?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant
«Можно предполагать, что была нарушена центровка»
Эксперт в эфире «Ъ FM» - о возможной причине крушения Ту-154
Свою версию причин катастрофы высказал вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред МАЛИНОВСКИЙ.
http://www.kommersant.ru/doc/3181622?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant
«Такие самолеты, как Ту-154, просто так не падают»
Эксперт в эфире «Ъ FM» - о возможных причинах катастрофы самолета Минобороны
О случившемся - беседа с бывшим авиадиспетчером, экс-сотрудником главного центра Единой системы организации воздушного движения Виталием АНДРЕЕВЫМ.
http://www.kommersant.ru/doc/3181521
«Это либо техническая неисправность, либо диверсия»
Журналист в интервью "Ъ FM" - о версиях крушения Ту-154
Беседа о произошедшем с руководителем агентства Anna-News Маратом МУСИНЫМ.
http://www.kommersant.ru/doc/3181633
«Я не думаю, что пронесли что-то на борт»
Эксперт в эфире «Ъ FM» - о порядке досмотра пассажиров военных самолетов
Военный обозреватель ТАСС Виктор ЛИТОВКИН рассказал о порядке досмотра пассажиров военных самолетов.
http://www.kommersant.ru/doc/3181571
Погибли на войне?
Летели выступать в Сирию и погибли. Это повод задуматься, нужна ли России эта война? Обсуждают политик Геннадий ГУДКОВ, политолог Алексей МАЛАШЕНКО и журналист Илья БАРАБАНОВ. Ведущая Елена Рыковцева.
http://www.svoboda.org/a/28198050.html
Жертвы войны
Среди наиболее вероятных причин катастрофы официальные лица по-прежнему называют техническую неисправность или ошибку пилотирования. Тем не менее, эксперты, опрошенные Радио Свобода, считают, что версию теракта исключать рано и, в любом случае, погибших в катастрофе людей нужно считать очередными жертвами российской военной операции в Сирии.
О том, почему российская власть поспешила отвергнуть версию теракта, говорит авиационный эксперт Вадим ЛУКАШЕВИЧ. О причинах крушения Ту-154 рассуждает летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим БАЗЫКИН. Главный редактор издания "Авиа.ру" Роман ГУСАРОВ полагает, что о причинах аварии говорить пока рано, но напоминает, что большинство инцидентов и катастроф, связанных с Ту-154, происходили из-за ошибок пилотов. О том, почему российская власть не хочет рассматривать версию о теракте на самолете, летевшем в Сирию, и о дальнейших последствиях российского участия в этом военном конфликте рассказал политик Леонид ГОЗМАН.
Эксперты и спецслужбы спорят о теракте на борту Ту-154
http://www.politonline.ru/interview/22888674.html
Опубликован разбор всех версий крушения Ту-154 в Сочи
http://www.politonline.ru/interpretation/22888680.html
Геннадий ГУДКОВ, политик: Опять не теракт?
https://www.facebook.com/GenGudkov/posts/1234828006582314
Алексей МАЛАШЕНКО, востоковед, эксперт Московского Центра Карнеги: Правду узнать хочется
http://echo.msk.ru/blog/malashenko/1898482-echo/
Альфред КОХ: Да теракт это, и думать нечего
https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/posts/1650814618549074

авиакатастрофа, версии, эксперт, самолет, мнения, гибель, трагедия

Previous post Next post
Up