Альфред КОХ - из Фейсбука

Feb 04, 2013 01:25

Альфред КОХ - бизнесмен, был крупным чиновником и медиа-менеджером. В 1990-x гг. - председатель Госкомимущества России и зампред правительства РФ


Раньше никогда не замечал, как добро перетекает в зло и обратно
Случай с Кабановым навел меня на некоторые банальные мысли. Это никак напрямую не связано, но мне кажется, как-то опосредованно - связано.
Я с некоторым отстраненным интересом гляжу на то, как я старею. Нет, речь идет не о физической дряхлости. Об этом пока еще рано говорить. Речь идет об утрате каких-то твердых моральных представлений. Страшно вам за меня? На самом деле это не так страшно. Скорее - любопытно: щас объясню, что я имею в виду.
Я внимательно вглядываюсь в то, чего раньше никогда не замечал: как добро перетекает в зло и обратно. Когда я был молодой и глупый, то мне казалось, что добро и зло - это противоположности и они существуют по принципу либо - либо. Либо это добро, либо - зло. Оказалось все сложнее и интереснее…
Я уже знаю, что любовь может уничтожить человека. На моих глазах много раз безумно любящая мать превращала свое чадо в монстра.
Я уже знаю, что нельзя давать денег в долг, даже в самую трудную для товарища минуту - он вскоре тебя возненавидит, и ты хорошо отделаешься, если просто потеряешь друга. Чаще ты приобретаешь лютого врага.
Я видел, как настоящая мужская дружба превращается в алкоголизм или в потворствование своим и чужим порокам.
Я видел, как патриотизм превращает человека в идиота или преступника, отправляющего других на смерть.
В старости то, что казалось в молодости аксиомой, становится теоремой. Или даже - хуже - абсолютно бездоказательным утверждением. Причем чем бездоказательней та или иная «добродетель», тем больше и громче о ней твердят те, кто бессовестно эксплуатирует веру людей в то, что они имеют дело с нравственной аксиомой…
В этом смысле я уже так состарился, что во мне, в моей картине мира, уже вообще нет ничего твердого, однозначного, все очень зыбко и относительно. Я стал законченным моральным релятивистом. И я иногда даже думаю: а вот Десять Заповедей? Это тоже некая условная аксиоматика, раз для своей бесспорности она призывает авторитет Бога? Эти истины тоже нуждаются в доказательстве, если у тебя мало веры?
Получается, что вера - это единственная опора на всю оставшуюся жизнь? Если она уйдет - то вообще не будет за что зацепиться? Тогда как Кабанов - топор в руки - и вперед?

ФБ, 17.01.2013
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=527389783961418&id=100000712037223

Рейсхфюрер Гиммлер:
"Никакого обязательного школьного образования. Надо понимать, что от грамотности русских, украинцев и всяких прочих только вред. Всегда найдется пара светлых голов, которые изыщут пути к изучению своей истории, потом придут к политическим выводам, которые в конце концов будут направлены против нас. Поэтому, господа, не вздумайте в оккупированных районах организовывать какие-либо передачи по радио на исторические темы. Нет! В каждой деревне на площади - столб с громкоговорителем, чтобы сообщать новости и развлекать слушателей. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний. По радио должно передаваться как можно больше простой, ритмичной и веселой музыки. Она бодрит и повышает трудоспособность...
Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо”

ФБ, 28 декабря 2012 г.
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=516794955020901&id=100000712037223

Где живет путинский электорат
Вот представьте себе маленький провинциальный город. Тысяч сто-двести населения. Может, даже пятьсот. И вот на пустырях и по окраинам этих городов, во дворах и черт знает где еще есть гаражи. Кооперативные или просто самостройный шанхай. Эти уходящие за горизонт соты были построены еще в годы застоя. В них зачастую живет уже второе поколение хозяев. В этих гаражах они выросли, первый раз (стащив у отца ключи) покурили, выпили водки, трахнулись с одноклассницей. Эти гаражи представляют собой довольно занимательное сооружение, хорошо иллюстрирующее старую мысль о том, что "голь на выдумки хитра". Устроены они в два, а то и три уровня: собственно гараж и выкопанный в гараже огромный погреб, в котором стоят стеллажи для хранения солений-варений с шестисоточной дачи (тоже - отдельная песня), короб для картошки и бутыли с бурдой под названием "домашнее винцо из собственных яблочек", на поверку оказывающейся банальной брагой. Рядом пристроились трехлитровые банки самогона. Наверху в гараже валяется различный инструмент, б/у детали, метизы, машинное масло, коцаные крылья для "жигулей" и юзаные покрышки. Там же стоит и собственно "ласточка" - латаный-перелатаный жигуль или древняя иномарка-праворулька. В подвале стоит маленький столик, керосинка или газовая плитка с баллоном и большой старый диван со стеганым одеялом без пододеяльника.
Все свободное от работы (и прежде всего - выходные) время владельцы этих гаражей проводят здесь. Они приводят суда своих сыновей, внуков, зятьёв, младших братанов и т.д. Женщины могут сюда попасть только по одной причине: под покровом ночи, тайно их привозят суда ебаться на старом диване. Женам здесь делать нечего, они это прекрасно понимают и не особо стремятся попасть в это мужское гетто, насквозь пропитанное атмосферой соленого мужского слова и наигранного цинизма. Это те народные университеты, которые проходит 90% русских мальчишек перед армией. Это та атмосфера, в которой он живет практически всю оставшуюся жизнь, за исключением вечернего ужина и палки, которую он бросает жене перед тем, как захрапеть, и поездок на дачу.
Неудивительно, что уже к шестнадцати годам каждый из них знает, как устроен "жигуль" и может вслепую его разобрать и собрать. Поэтому никакого другого автомобиля он не признает и удивляется людям, которые ездят на сервис: зачем деньги тратить?
Но самое главное в этом Архипелаге "Гараж" не ремонт автомобиля и хранение припасов. Самое главное - это разговоры. Происходит это так: кто-то, покопавшись для вида под капотом своего сокровища, созывает соседей: "Я сала от бабки из деревни привез", или: "А вот первач с корицей! Я для эксперимента добавил. Заходи пробу снять", или: "Тут мне проставились на работе (я пиломатериал отпустил без накладной). Хуй его знает, название какое-то мудреное: "Схивас Рыгал". Давай попробуем эту рыгаловку ихнюю" и т.д. Тут же сковородка на плитку, жарится (на бабкином сале) картошка с луком, кто-то приносит соленые огурцы, кто круг вареной колбасы, собирается мужиков пять-семь, ребятишки мостятся вокруг отцов и старших братьев и понеслась душа в рай.
Разговоры строятся по одному и тому же канону и никогда не меняются: сначала нужно оценить напиток, который пьется в данный момент. Для собственного самогона или браги есть только одна оценка: "хорош(а) зараза!". Для импортных напитков тоже одна: "Хуйня какая-то. Че-то я не понял. Клопами воняет". Других оценок не допускается. Потом дело доходит до огурцов. Здесь тоже обязательно замечание: "А за границей огурцов не солят. Там только маринуют. Я недавно в магазе купил импортных. Так они, блядь, сладкие! Охуеть, уроды".
Постепенно разговор переходит на более общие темы. Превалирует тема необычайной русской удали и мощи. Важно также в таком разговоре отметить, что русские в целом как нация очень здоровые и невероятно физически крепкие люди. Это доказывается двумя путями. Первый заключается в рассказах о том, сколько русский человек может выпить (как правило, это рассказы из собственной жизни), второй - в том, как много тяжести он может оторвать от земли просто так, на спор. Много также воспоминаний на эту тему черпается из армейского опыта. Потом начинается борьба на руках.
Важно, что тут цензуры нет и дети слышат и матерок, и сальную шутку, и вполне реалистичные рассказы о сексе. Причем рассказывают о всех известных в округе женщинах. О продавщице в соседнем магазине (я Майку пер вот на этом самом диване. У нее трусы рваные), об учительницах (разведеная, живет с физкультурником. Сиськи у нее - пиздец какие), об участковой врачихе (сама всех лечит, а соседа триппером заразила, сучка).
Разговоры о сексе прямо следуют за разговорами о необычайной силе русских и преследуют цель доказать друг другу еще одну важную особенность русских: их необычайную сексуальную привлекательность.
Потом должна повиснуть пауза. К тому моменту каждый выпил грамм по триста. Дым коромыслом. Дальше идет тема - чурки. Здесь есть особенность: в компании всегда есть какой-нибудь кореец или татарин, грузин или казах. В зависимости от национальности инородца в данный момент делается для него исключение и разговор о чурках предваряется политкорректным замечанием: "Все чурки заебали. Чего нельзя сказать о казахах (чеченах, якутах и т.д.) - они, как раз, нормальные ребята".
Затем разговор переходит на более тонкие материи - евреи. Тут масса рассказов о необычайном коварстве и скупости евреев. И что самое главное: как они друг дружку тянут: "Как вода: только дырочку найдет - сразу все и затопит." Тут тоже важно сделать оговорку: "Есть жиды, а есть - евреи! Нужно понимать разницу".
Ну, про американцев само собой: хуй мы им просто так сдадимся. Они никогда по-настоящему не воевали. Пусть только сунутся! Ужо попробуют они русского кулака! Да они сдохнут на нашем морозе и т.д.
Когда в них уже по пятьсот грамм, они начинают друг другу рассказывать о своем патриотизме и готовности в любой момент умереть за Родину. Разумеется, что курс президента (раньше, при совке - партии и правительства) они поддерживают и т.д.
Ребятишки все это разинув рты слушают и мотают на ус. Приходит время и они тоже сядут в этих погребах и поведут те же разговоры, в которых нет ни игры ума, ни реального житейского опыта и морального стержня. Это просто такой бессмысленный пиздеж, который им всем нравится, поскольку рефреном звучит мысль: мы самые охуительные, наша жизнь не прошла (не идет) зря, все идет путем и мы легко можем все поменять, если посчитаем, что что-то идет не так. Но не меняем, потому что все идет правильно.
Разумеется, что это ритуал. Что они никогда всерьез об этом не думали. Но так живут миллионы наших сограждан. Они никогда не были за границей. Они никогда не прочитали ни одной книжки о том, что реально думают и как живут евреи, американцы, чеченцы, папуасы. Они живут в этом замкнутом гаражном мирке, раскинувшемся от Калининграда до Владивостока и голосуют за Путина. Это наш с вами народ. Он такой. Я его люблю. И жалею. И не знаю, может, им и так хорошо? Может, им заебись? А мы тут лезем с какими-то чужими, неприятными мыслями и идеями...

ФБ, 26.12.2012
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=515361911830872&id=100000712037223

Путинский режим - колонизаторский
Кстати. В этом что-то есть: рассматривать путинский режим как колонизаторский. Все признаки колонизаторского режима налицо:
1. Население рассматривается как несмышленая, дикая масса, которую нельзя оставить один на один с собой: они сами себя перережут.
2. Население интересно постольку, поскольку оно проживает на территории, богатой полезными ископаемыми и в той мере, в какой оно может быть использовано для их добычи.
3. Всякие претензии этого населения на самоуправление совершенно искренне игнорируются на том основании, что "нам, наверху виднее" что вам на самом деле нужно.
4. Внешнеполитические и военные телодвижения власти никак не корреспондируются с реальными интересами местного населения, а целиком направлены на обслуживание интересов самих колонизаторов. Как, например, невозможно было объяснить населению Индии почему ее солдаты должны воевать с Первой и Второй мировых войнах и в чем вред для Индии со стороны, например, Австро-Венгрии или Германии.
И т.д.
Характерно, что видимо и методы борьбы с таким режимом нужно искать из арсенала антиколониальных движений и внмательно изучать деятельность Индийского и Африканского национальных конгрессов. И (не дай бог) борьбы Алжира за независимость.

ФБ, 31 октября 2012 г.
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=491582504208813&id=100000712037223

О деньгах Ксении Собчак
В СМИ пишут, что "...Суд отказался вернуть Ксении Собчак изъятые при обыске деньги на основании того, что они могут быть использованы для организации беспорядков."
То, что менты уже давно поделили эти деньги (как они обычно всегда делят такого рода вещдоки), и, соответственно, возвращать эти деньги они не собираются - это было ясно с самого начала. О чем я Ксюше сразу и сказал. (Она мне, кстати, не поверила). Но это все ерунда. На мой взгляд, тут значительно важнее другое:
1. Против Ксюши НЕ ВОЗБУЖДЕНО НИКАКОГО ДЕЛА!!! Однако даже без привлечения ее в качестве подозреваемого (обвиняемого) у нее УЖЕ ОСУЩЕСТВИЛИ РЕКВИЗИЦИЮ ее собственности в размере 1,5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США.
2. СУД признал правильным ИЗЪЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ у человека, который НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЕТСЯ!!!!
3. Суд признал правильным НАКАЗАНИЕ (конфискацию средств) лица за еще НЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ (теоретическую возможность направить эти деньги на организацию массовых беспорядков)!!!
4. По иронии судьбы эту судебную систему выстроили два юриста, которые были УЧЕНИКАМИ ОТЦА КСЮШИ!!!! О чем они на каждом углу с гордостью заявляют!!!! Бедный Собчак, наверное, в гробу перовачивается!

10 сентября 2012 г.
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=471547099545687&id=100000712037223

Никакие ограничения на рекламу спиртного не дают никакого эффекта
Я публикую этот график, чтобы показать, что никакие ограничения на рекламу спиртного (которые начались еще во второй половине 90-х) не дают никакого эффекта. А вот всплеск потребления 94-96 г.г. связан с тем, что Гундяев пробил для церкви (а Коржаков - для своего Национального Фонда спорта) беспошлинный ввоз спиртного. И они в два смычка завалили страну дешевым алкоголем. Но тут есть еще одна тонкость: если реклама запрещена, значит, не нужно на нее и тратиться. Таким образом, при растущем потреблении это означает, что те деньги, которые могли бы пойти на рекламу (а, значит, на развитие телевидения, интернета и печатных изданий), остаются в карманах производителей водки в виде незапланированной сверхприбыли. Теперь понятно, кому выгоден запрет рекламы? Далее: на рынке водки (как, впрочем, и везде) конкуренция идет по качеству и цене. Качественная водка стоит дороже и поэтому проигрывает в конкуренции с дешевой водкой. Поэтому она нуждается в массированной рекламе, чтобы создать у потребителя нематериальные стимулы к ее потреблению. Но если реклама запрещена - то, очевидно, побеждает плохая и дешевая водка. Теперь понятно, кому нужен запрет на рекламу алкоголя? Итак, запрет на рекламу алкоголя выгоден только производителям дешевых суррогатов, которыми они травят простой народ. Ни народу, ни производителям хорошего алкоголя он не нужен!


ФБ, 24 июля 2012
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=453990631301334&set=a.260790723954660.68280.100000712037223&type=1

ЕГО тусовка
Ну ведь вот же его тусовка! И еще братва из боев без правил. Вот его идеал жизни, его система ценностей, его круг общения, его мир. Чего он в президенты полез? Нормальный пацан: спортсмен, своих не сдает, без сантиментов. Чего ему от нас всех надо? Ему же мы должны быть до лампочки! Нет, блядь, все нас спасает. Мол, без него мы пропадем. Вот же какая оказия! Чего он привязался-то? Может ему торжественную клятву написать: "Я, мол, такой-то, такой-то обязуюсь не пропасть без тебя, дорогой ВВ. А если я и пропаду, то не буду к тебе иметь никаких претензий. Число, подпись". Как думаете, поможет?
Для полного набора здесь не хватает попа с кадилом и того волгоградского депутата в подтяжках, который в Италию летал "водки попить и подурковать".


ФБ, 14 июля 2012
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=340160526061652&id=100000712037223

Собчак, водка, алкоголь, деньги, оппозиция, режим, зло, мнения, Путин

Previous post Next post
Up